
Интересное сегодня
Как желудочная интероцепция влияет на расстройства пищевого ...
Роль интероцепции в расстройствах пищевого поведенияРасстройства пищевого поведения (РПП) представля...
Гибкие стратегии спаривания у самцов домовых мышей: как личн...
Гибкие стратегии спаривания у самцов домовых мышей Новое исследование, проведенное в Институт...
Как пищевая интоксикация влияет на наши эмоции и отношения с...
Введение Пищевая интоксикация может превратить ваше любимое блюдо в настоящий кошмар. Даже воспомина...
Как самооценка влияет на психическое здоровье и как её улучш...
Наша самооценка играет критическую роль в формировании нашей идентичности и влияет на то, как мы вза...
Новое исследование показывает, что неуверенность в своих сил...
Новое исследование, проведенное Кристофером Дж. Кагна, доктором философии из Фонда Кесслера, показыв...
Влияние цифрового искусства на восприятие: сравнение музеев ...
Введение Многие любители искусства, включая меня, считают само собой разумеющимся, что искусство луч...
Введение
Усталость водителя является одним из основных факторов, угрожающих безопасности на дорогах. В статье предлагается новый метод, DE-GFRJMCMC, который сочетает в себе выбор критических каналов и оптимальных подмножеств признаков из данных ЭЭГ для повышения точности распознавания усталости. Модель проверяется на наборе данных SEED-VIG и показывает высокую точность распознавания усталости.
Методология
Модель DE-GFRJMCMC включает несколько этапов:
- Выбор критических каналов ЭЭГ с использованием алгоритма дифференциальной эволюции (DE).
- Конструирование функциональной сети мозга (FBN) и извлечение топологических признаков.
- Применение эмпирического разложения на моды (EMD) для извлечения внутренних модовых компонентов.
- Использование улучшенного алгоритма Reversible Jump Markov Chain Monte Carlo (RJMCMC) для выбора оптимального подмножества признаков.
Результаты
Модель была протестирована на наборе данных SEED-VIG. Результаты показали, что классификатор на основе K-Nearest Neighbor (KNN) достиг наивысшей точности распознавания усталости в 96.11% ± 0.43%, что демонстрирует стабильность и надежность метода. Сравнение с аналогичными исследованиями показало превосходство предложенного метода в распознавании усталости водителей.
Обсуждение
Исследование подтверждает, что использование критических каналов и оптимальных подмножеств признаков значительно повышает точность распознавания усталости. Это имеет большое значение для разработки систем раннего предупреждения и предотвращения аварий, связанных с усталостью водителей.
Заключение
Предложенный метод DE-GFRJMCMC показывает высокую точность и стабильность в распознавании усталости водителей. Это открывает перспективы для его применения в реальных системах мониторинга состояния водителей и повышения безопасности на дорогах.