
Интересное сегодня
Натуральный подход к снижению веса: как микробы могут помочь...
Цель жизни – жить в согласии с природой. Удивительные препараты для снижения веса, такие как Оземпик...
Как я провела день на пляже с «Маленькой Джуджу»
ВведениеНекоторые из вас, возможно, задавались вопросом, какой совет вы дали бы себе в молодости. Но...
Роль вентромедиальной префронтальной коры в ментальном путеш...
Введение Ментальное времяпутешествие (МВП) - это способность проецировать себя в прошлое или будущее...
Как активное дыхание помогает справляться со стрессом
Введение Не позволяйте стрессу искажать вашу реальность. Ваша голова кружится, вы чувствуете себя вн...
Как избавиться от «отвращения» в отношениях: что это такое и...
Бывало ли у вас такое, что вы были без ума от кого-то, но вдруг почувствовали необъяснимое отвращени...
Роль обобщенного 'ты' в убеждении в онлайн-взаимод...
Введение В эпоху разнообразных мнений и беспрецедентного обмена информацией способность изменить чье...
Введение
Усталость водителя является одним из основных факторов, угрожающих безопасности на дорогах. В статье предлагается новый метод, DE-GFRJMCMC, который сочетает в себе выбор критических каналов и оптимальных подмножеств признаков из данных ЭЭГ для повышения точности распознавания усталости. Модель проверяется на наборе данных SEED-VIG и показывает высокую точность распознавания усталости.
Методология
Модель DE-GFRJMCMC включает несколько этапов:
- Выбор критических каналов ЭЭГ с использованием алгоритма дифференциальной эволюции (DE).
- Конструирование функциональной сети мозга (FBN) и извлечение топологических признаков.
- Применение эмпирического разложения на моды (EMD) для извлечения внутренних модовых компонентов.
- Использование улучшенного алгоритма Reversible Jump Markov Chain Monte Carlo (RJMCMC) для выбора оптимального подмножества признаков.
Результаты
Модель была протестирована на наборе данных SEED-VIG. Результаты показали, что классификатор на основе K-Nearest Neighbor (KNN) достиг наивысшей точности распознавания усталости в 96.11% ± 0.43%, что демонстрирует стабильность и надежность метода. Сравнение с аналогичными исследованиями показало превосходство предложенного метода в распознавании усталости водителей.
Обсуждение
Исследование подтверждает, что использование критических каналов и оптимальных подмножеств признаков значительно повышает точность распознавания усталости. Это имеет большое значение для разработки систем раннего предупреждения и предотвращения аварий, связанных с усталостью водителей.
Заключение
Предложенный метод DE-GFRJMCMC показывает высокую точность и стабильность в распознавании усталости водителей. Это открывает перспективы для его применения в реальных системах мониторинга состояния водителей и повышения безопасности на дорогах.