Исследование усталости водителей с использованием гибридного подхода для выбора критических каналов и оптимальных подмножеств признаков в ЭЭГ

Исследование усталости водителей с использованием гибридного подхода для выбора критических каналов и оптимальных подмножеств признаков в ЭЭГ

Интересное сегодня

Как COVID-19 повлиял на психическое здоровье женщин во Вьетн...

ВведениеПсихическое здоровье — это состояние благополучия, при котором человек способен справляться ...

Почему женское здоровье — это феминистская проблема: мнение ...

Многие женщины сталкивались с ситуацией, когда врачи игнорировали их симптомы, списывая дискомфорт н...

Как микробиом полости рта связан с депрессией: новые исследо...

Богатое разнообразие микробов в полости рта, особенно бактерий, важно не только для здоровья зубов и...

Как доминантность лиц влияет на стереотипы детей о интеллект...

Введение Стереотипы пронизывают нашу культуру и влияют на восприятие интеллекта. В частности, в запа...

Неврологическая обработка грустных и радостных автобиографич...

Введение Автобиографическая память (АМ) играет важную роль в ежедневной жизни, влияя на создание цел...

Влияние виртуальных пространств на психическое здоровье: при...

Виртуальные пространства и психическое здоровье Виртуальные места, такие как социальные сети, видеои...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Усталость водителя является одним из основных факторов, угрожающих безопасности на дорогах. В статье предлагается новый метод, DE-GFRJMCMC, который сочетает в себе выбор критических каналов и оптимальных подмножеств признаков из данных ЭЭГ для повышения точности распознавания усталости. Модель проверяется на наборе данных SEED-VIG и показывает высокую точность распознавания усталости.

Методология

Модель DE-GFRJMCMC включает несколько этапов:

  • Выбор критических каналов ЭЭГ с использованием алгоритма дифференциальной эволюции (DE).
  • Конструирование функциональной сети мозга (FBN) и извлечение топологических признаков.
  • Применение эмпирического разложения на моды (EMD) для извлечения внутренних модовых компонентов.
  • Использование улучшенного алгоритма Reversible Jump Markov Chain Monte Carlo (RJMCMC) для выбора оптимального подмножества признаков.

Результаты

Модель была протестирована на наборе данных SEED-VIG. Результаты показали, что классификатор на основе K-Nearest Neighbor (KNN) достиг наивысшей точности распознавания усталости в 96.11% ± 0.43%, что демонстрирует стабильность и надежность метода. Сравнение с аналогичными исследованиями показало превосходство предложенного метода в распознавании усталости водителей.

Обсуждение

Исследование подтверждает, что использование критических каналов и оптимальных подмножеств признаков значительно повышает точность распознавания усталости. Это имеет большое значение для разработки систем раннего предупреждения и предотвращения аварий, связанных с усталостью водителей.

Заключение

Предложенный метод DE-GFRJMCMC показывает высокую точность и стабильность в распознавании усталости водителей. Это открывает перспективы для его применения в реальных системах мониторинга состояния водителей и повышения безопасности на дорогах.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода