Влияние многоязычия на детей с аутизмом: исследования и рекомендации

Влияние многоязычия на детей с аутизмом: исследования и рекомендации

Интересное сегодня

Упражнения для улучшения когнитивных функций

Введение Умственное упадок — это глобальная проблема здоровья, подчеркивающая важность разработки эф...

Влияние социальной поддержки и устойчивости на удовлетворенн...

Введение Аборт может быть очень стрессовым событием для женщин, и многие социальные и психологически...

Использование анализа эмоциональной мимики в взаимодействии ...

Введение В последние годы приложения для здоровья стали популярными благодаря своей роли в улучшении...

Исследование взаимосвязи между ко-румиром и персеверативным ...

Введение Эмоциональная регуляция играет ключевую роль в ответе на повседневные стрессовые ситуации. ...

Влияние цифровых медиа на развитие детей до двух лет

Введение Цифровые медиа, включая мобильные телефоны, планшеты и персональные компьютеры, часто испол...

Как знание своей ценности меняет жизнь

ВведениеЧто, если ключ к полноценной и подлинной жизни не связан с богатством, славой или количество...

Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Исследования влияния многоязычия на детей с аутизмом и другими развивающими расстройствами находятся на начальной стадии, однако уже имеются некоторые свидетельства, что взросление с несколькими языками может положительно сказываться на исполнительных функциях и социальных навыках, а также языковых умениях у детей с аутизмом. Так, хотелось бы отметить работы Montgomery и других (2021), Ratto и его коллег (2020, 2022), Sharaan и др. (2022), которые указывают на данные преимущества. Также исследователи, применявшие методику одиночного случая для изучения многоязычия у детей с аутизмом, сообщают о смешанных результатах.

Подход

Некоторые дети дают предпочтение родному языку своей семьи по сравнению с английским (например, Kunze и др., 2019), в то время как другие показывают равную предрасположенность к различным языкам (например, Padilla Dalmau и др., 2011). В некоторых случаях дети проявляют высокие уровни трудного поведения, когда задачи ставятся на одном языке по сравнению с другими (например, Rispoli и др., 2011). Кроме того, часть детей не демонстрирует различий в поведении и реакции на языковые условия, когда задачи представлены на разных языках (например, Neely и др., 2019). Наконец, некоторые учащиеся показывают более высокие результаты на академических и языковых заданиях, когда выполняют их на родном языке (например, Lang и др., 2011), в то время как другие лучше справляются с заданиями, когда они представлены исключительно на английском языке (например, León и Rosales, 2018). Эти разнообразные результаты исследований подчеркивают важность индивидуализированного подхода в оценивании и интервенциях для многоязычных детей с аутизмом.

Заключение

Важность индивидуализированного оценивания и интервенционных практик обозначается в проведенных исследованиях. Профессионалы играют важную роль в помощи в разработке образовательных и клинических планов лечения для детей с аутизмом. Таким образом, необходимо обращать внимание на многоязычие в контексте развития и поддержки этих детей.

Важно: Профессиональное развитие для поведенческих аналитиков в области аутизма и многоязычия должно учитывать и разные культурные контексты и предпочтения детей.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода