Интересное сегодня
Гомогамия в депрессивных отношениях: механизмы и последствия
Введение Депрессия — это широко распространенная и важная проблема психического здоровья. Одним из в...
Как социальный контекст влияет на агрессию у мышей: новые ис...
Агрессия у мышей: роль социального контекста Смещённая агрессия — перенаправление раздражения на нев...
Как структурированные процессы оценки повышают чувство прина...
ВведениеПовышение разнообразия, равенства, инклюзивности и чувства принадлежности (DEIB) является пр...
Взаимосвязь между структурной стигмой, общественной стигмой ...
Введение Исследование посвящено изучению взаимосвязи между структурной стигмой и стрессом меньшинств...
Почему кошки играют в апорт: исследование поведения, инициат...
Введение в игровое поведение Игровое поведение наблюдается у множества видов животных и наиболее час...
Как родителям избежать эффекта Ромео и Джульетты в отношения...
Любой, у кого есть подросток, знает, что непослушание — это неизбежная часть жизни. Подростки стремя...
Введение
Исследования влияния многоязычия на детей с аутизмом и другими развивающими расстройствами находятся на начальной стадии, однако уже имеются некоторые свидетельства, что взросление с несколькими языками может положительно сказываться на исполнительных функциях и социальных навыках, а также языковых умениях у детей с аутизмом. Так, хотелось бы отметить работы Montgomery и других (2021), Ratto и его коллег (2020, 2022), Sharaan и др. (2022), которые указывают на данные преимущества. Также исследователи, применявшие методику одиночного случая для изучения многоязычия у детей с аутизмом, сообщают о смешанных результатах.
Подход
Некоторые дети дают предпочтение родному языку своей семьи по сравнению с английским (например, Kunze и др., 2019), в то время как другие показывают равную предрасположенность к различным языкам (например, Padilla Dalmau и др., 2011). В некоторых случаях дети проявляют высокие уровни трудного поведения, когда задачи ставятся на одном языке по сравнению с другими (например, Rispoli и др., 2011). Кроме того, часть детей не демонстрирует различий в поведении и реакции на языковые условия, когда задачи представлены на разных языках (например, Neely и др., 2019). Наконец, некоторые учащиеся показывают более высокие результаты на академических и языковых заданиях, когда выполняют их на родном языке (например, Lang и др., 2011), в то время как другие лучше справляются с заданиями, когда они представлены исключительно на английском языке (например, León и Rosales, 2018). Эти разнообразные результаты исследований подчеркивают важность индивидуализированного подхода в оценивании и интервенциях для многоязычных детей с аутизмом.
Заключение
Важность индивидуализированного оценивания и интервенционных практик обозначается в проведенных исследованиях. Профессионалы играют важную роль в помощи в разработке образовательных и клинических планов лечения для детей с аутизмом. Таким образом, необходимо обращать внимание на многоязычие в контексте развития и поддержки этих детей.
Важно: Профессиональное развитие для поведенческих аналитиков в области аутизма и многоязычия должно учитывать и разные культурные контексты и предпочтения детей.