Влияние многоязычия на детей с аутизмом: исследования и рекомендации

Влияние многоязычия на детей с аутизмом: исследования и рекомендации

Интересное сегодня

Исследование самооценки стресса, тревожности и депрессии сре...

Введение Стресс, тревожность и депрессия оказывают негативное влияние на обучение и академическую ус...

Как благодарность влияет на наше благополучие и уверенность ...

Введение Благодарность — это положительная эмоция (Фредриксон, 2004; Вуд и др., 2008), которая опред...

Польза мечтания: Как оно способствует креативности и самопоз...

Введение Мечтание — это одно из самых распространенных и одновременно самых личных действий, которые...

Иллюзии движения: роль изменения размера зрачка

Введение Иллюзии движения представляют собой важный объект изучения в сообществе исследователей зрен...

Применение короткой медитации для увеличения точности стрель...

Психологические интервенции для оптимизации спортивной производительности Психологические вмешательс...

Как восстановить сексуальное желание: 10 причин низкого либи...

Переживаете, что не можете войти в настроение? Не паникуйте. Сексуальное желание женщины естественно...

Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Исследования влияния многоязычия на детей с аутизмом и другими развивающими расстройствами находятся на начальной стадии, однако уже имеются некоторые свидетельства, что взросление с несколькими языками может положительно сказываться на исполнительных функциях и социальных навыках, а также языковых умениях у детей с аутизмом. Так, хотелось бы отметить работы Montgomery и других (2021), Ratto и его коллег (2020, 2022), Sharaan и др. (2022), которые указывают на данные преимущества. Также исследователи, применявшие методику одиночного случая для изучения многоязычия у детей с аутизмом, сообщают о смешанных результатах.

Подход

Некоторые дети дают предпочтение родному языку своей семьи по сравнению с английским (например, Kunze и др., 2019), в то время как другие показывают равную предрасположенность к различным языкам (например, Padilla Dalmau и др., 2011). В некоторых случаях дети проявляют высокие уровни трудного поведения, когда задачи ставятся на одном языке по сравнению с другими (например, Rispoli и др., 2011). Кроме того, часть детей не демонстрирует различий в поведении и реакции на языковые условия, когда задачи представлены на разных языках (например, Neely и др., 2019). Наконец, некоторые учащиеся показывают более высокие результаты на академических и языковых заданиях, когда выполняют их на родном языке (например, Lang и др., 2011), в то время как другие лучше справляются с заданиями, когда они представлены исключительно на английском языке (например, León и Rosales, 2018). Эти разнообразные результаты исследований подчеркивают важность индивидуализированного подхода в оценивании и интервенциях для многоязычных детей с аутизмом.

Заключение

Важность индивидуализированного оценивания и интервенционных практик обозначается в проведенных исследованиях. Профессионалы играют важную роль в помощи в разработке образовательных и клинических планов лечения для детей с аутизмом. Таким образом, необходимо обращать внимание на многоязычие в контексте развития и поддержки этих детей.

Важно: Профессиональное развитие для поведенческих аналитиков в области аутизма и многоязычия должно учитывать и разные культурные контексты и предпочтения детей.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода