
Интересное сегодня
Как крысы учатся бояться: Нейронные механизмы высших эмоций
Важность эмоционального обучения Согласно новому исследованию, крысы могут учиться бояться через кос...
Эксперимент Бандуры с куклой Бобо: как дети учатся агрессии ...
Эксперимент Бандуры с куклой Бобо: как дети учатся агрессии Эксперимент с куклой Бобо — это знаменит...
Как эмоциональные отвлекающие факторы влияют на устойчивое в...
Влияние эмоциональных отвлекающих факторов на устойчивое внимание Мир полон отвлекающ...
Опыт и восприятие взрослых с легкими когнитивными нарушениям...
Введение в проблему легких когнитивных нарушений Легкие когнитивные нарушения (ЛКН) становятся все б...
Виртуальные программы для укрепления семей: Adaptation of SF...
Введение Доказательные вмешательства (EBIs) играют критическую роль в помощи сообществам и семьям сн...
Как знание усилия влияет на визуальную память о телесных поз...
Введение в восприятие и память о телесных позахНаше внутреннее представление о визуальной среде не я...
Введение
Исследования влияния многоязычия на детей с аутизмом и другими развивающими расстройствами находятся на начальной стадии, однако уже имеются некоторые свидетельства, что взросление с несколькими языками может положительно сказываться на исполнительных функциях и социальных навыках, а также языковых умениях у детей с аутизмом. Так, хотелось бы отметить работы Montgomery и других (2021), Ratto и его коллег (2020, 2022), Sharaan и др. (2022), которые указывают на данные преимущества. Также исследователи, применявшие методику одиночного случая для изучения многоязычия у детей с аутизмом, сообщают о смешанных результатах.
Подход
Некоторые дети дают предпочтение родному языку своей семьи по сравнению с английским (например, Kunze и др., 2019), в то время как другие показывают равную предрасположенность к различным языкам (например, Padilla Dalmau и др., 2011). В некоторых случаях дети проявляют высокие уровни трудного поведения, когда задачи ставятся на одном языке по сравнению с другими (например, Rispoli и др., 2011). Кроме того, часть детей не демонстрирует различий в поведении и реакции на языковые условия, когда задачи представлены на разных языках (например, Neely и др., 2019). Наконец, некоторые учащиеся показывают более высокие результаты на академических и языковых заданиях, когда выполняют их на родном языке (например, Lang и др., 2011), в то время как другие лучше справляются с заданиями, когда они представлены исключительно на английском языке (например, León и Rosales, 2018). Эти разнообразные результаты исследований подчеркивают важность индивидуализированного подхода в оценивании и интервенциях для многоязычных детей с аутизмом.
Заключение
Важность индивидуализированного оценивания и интервенционных практик обозначается в проведенных исследованиях. Профессионалы играют важную роль в помощи в разработке образовательных и клинических планов лечения для детей с аутизмом. Таким образом, необходимо обращать внимание на многоязычие в контексте развития и поддержки этих детей.
Важно: Профессиональное развитие для поведенческих аналитиков в области аутизма и многоязычия должно учитывать и разные культурные контексты и предпочтения детей.