
Интересное сегодня
Как родителям справиться с обвинениями взрослых детей
Введение Многие родители приходят ко мне эмоционально истощёнными, перегруженными непрекращающимся ч...
Распространенность курения и связанные факторы среди пациент...
Множество исследований в различных клинических условиях показали, что распространенность курения зна...
Принцип 80/20 в отношениях: Как сосредоточиться на том, что ...
Любовь может быть сложным и многослойным опытом, который меняется и развивается со временем. В то вр...
Ментализация и виртуальная реальность в работе с подростками...
ВведениеВ начале XX века Оксфордский словарь английского языка ввел термин «ментализация» (Allen et ...
Новые открытия в исследовании шизофрении и её проявлениях в ...
Введение Совершенно новое международное исследование выявило, что шизофрения проявляется по-разному ...
Различия в нарративной идентичности у людей с аутизмом
Различия в нарративной идентичности у аутизма Аутизм характеризуется изменением восприятия себя, осо...
Введение
В подготовке психологов важно акцентировать внимание на развитии компетенций и методологий, способствующих оптимальным практикам, включая как интервенционные техники, так и теоретические основы, а также улучшение личных компетенций (Amador et al., 2018; Frank et al., 2020). Личные компетенции критически важны не только для профессиональной эффективности, но и для поддержания благополучия психологов и предотвращения психических расстройств (Orozco et al., 2019).
Сложные требования клинической работы, связанные с взаимодействием с клиентами, подверженными страданиям, высокой нагрузкой и сложными этическими дилеммами, могут способствовать психологическому стрессу среди профессионалов в области психического здоровья, включая симптомы тревожности, депрессии и выгорания (Dattilio, 2015; Ruiz-Aranda et al., 2018).
Подход
Адаптивные стратегии преодоления, такие как решение проблем и поиск социальной поддержки, связаны с повышением уровня благополучия, позволяя психологам лучше справляться с психологическим бременем работы с клиентами, у которых имеются серьезные психические расстройства (Grossman et al., 2004). А также было показано, что тренировка осознанности способствует самоосознанию и управлению стрессом, ведет к снижению симптомов тревожности и депрессии (Shapiro et al., 2007).
Кроме того, более высокие уровни само-сострадания, выявленные Neff et al. (2007), были связаны с более низкими уровнями выгорания и стресса среди психотерапевтов, подчеркивая само-сострадание как важный инструмент для управления эмоциональными требованиями клинической работы.
Заключение
Итак, учитывая важность применения технологий в образовании, исследования показывают, что использование мобильных приложений для тренировок по осознанности может положительно влиять на развитие как личных, так и профессиональных компетенций у психологов. Это открывает новые перспективы для интеграции цифровых ресурсов в образовательные программы и создания более эффективных стратегий обучения будущих специалистов в области психического здоровья.