Интересное сегодня
Как музыка влияет на концентрацию при СДВГ: исследование при...
Музыка как когнитивный инструмент Музыка — это не просто фон нашей жизни, а полноценный когнитивный ...
Моделирование шизофрении у крыс: связь между вокализациями и...
Повышение самопроизвольных вокализаций у крыс с моделью шизофрении, индуцированной эпидермальным фак...
Влияние физических усилий и ценности объектов на внимание в ...
Введение Представьте себе ситуацию, когда вы опаздываете на работу и не можете вспомнить, где положи...
Чувствительность малышей к чертам доминирования на лицах: ис...
Введение в восприятие доминирования по лицам Человеческие лица представляют собой богатый и высокона...
Преимущество левшей в спорте: научное исследование фехтовани...
Преимущество левшей в спорте: научные доказательства Когда я даю интервью о научных исследованиях л...
Влияние алекситимии, пола и возраста на употребление наркоти...
Введение Подростковый возраст представляет собой переходный этап от детства к взрослой жизни, во вре...
Введение
В подготовке психологов важно акцентировать внимание на развитии компетенций и методологий, способствующих оптимальным практикам, включая как интервенционные техники, так и теоретические основы, а также улучшение личных компетенций (Amador et al., 2018; Frank et al., 2020). Личные компетенции критически важны не только для профессиональной эффективности, но и для поддержания благополучия психологов и предотвращения психических расстройств (Orozco et al., 2019).
Сложные требования клинической работы, связанные с взаимодействием с клиентами, подверженными страданиям, высокой нагрузкой и сложными этическими дилеммами, могут способствовать психологическому стрессу среди профессионалов в области психического здоровья, включая симптомы тревожности, депрессии и выгорания (Dattilio, 2015; Ruiz-Aranda et al., 2018).
Подход
Адаптивные стратегии преодоления, такие как решение проблем и поиск социальной поддержки, связаны с повышением уровня благополучия, позволяя психологам лучше справляться с психологическим бременем работы с клиентами, у которых имеются серьезные психические расстройства (Grossman et al., 2004). А также было показано, что тренировка осознанности способствует самоосознанию и управлению стрессом, ведет к снижению симптомов тревожности и депрессии (Shapiro et al., 2007).
Кроме того, более высокие уровни само-сострадания, выявленные Neff et al. (2007), были связаны с более низкими уровнями выгорания и стресса среди психотерапевтов, подчеркивая само-сострадание как важный инструмент для управления эмоциональными требованиями клинической работы.
Заключение
Итак, учитывая важность применения технологий в образовании, исследования показывают, что использование мобильных приложений для тренировок по осознанности может положительно влиять на развитие как личных, так и профессиональных компетенций у психологов. Это открывает новые перспективы для интеграции цифровых ресурсов в образовательные программы и создания более эффективных стратегий обучения будущих специалистов в области психического здоровья.