
Интересное сегодня
Одиночество среди взрослых выживших после рака: как социодем...
Введение Одиночество представляет собой значительную проблему общественного здоровья, особенно среди...
Роль перфекционизма в родительском участии и спортивных дост...
Введение Спорт играет ключевую роль в формировании идентичности и личности детей и подростков. Социа...
Как трудности с концентрацией и негативные мысли влияют друг...
Ежедневные трудности с концентрацией могут усиливать и подпитываться негативными мыслями Для многих ...
Влияние лекарств от биполярного расстройства на микробиом ки...
Новое исследование, опубликованное в Microbiology, является первым систематическим обзором потенциал...
Как личностные черты влияют на восприятие и предпочтения в с...
Введение Лицевые характеристики играют ключевую роль в социальных взаимодействиях, позволяя быстро д...
Как преодолеть тревогу и токсичные отношения: личная история...
Неожиданный путь к защите ментального здоровья Я никогда не планировала становиться защитником мента...
Введение
Термин Невербальная обучающая инвалидность (NVLD) был впервые введен Джонсоном и Миклебастом в 1967 году. Они описали детей с трудностями обработки невербальной информации при сохранных вербальных способностях. Современные исследования углубились в изучение визуально-пространственных дефицитов и их связи с проблемами внимания, моторики, академических и социальных навыков.
Клиническая картина NVLD
NVLD характеризуется:
- Дефицитами в визуально-пространственной обработке.
- Сохранными вербальными навыками.
- Возможными трудностями в социальной адаптации.
Методы исследования
Исследование основано на данных ABCD (Adolescent Brain Cognitive Development) — 10-летнего лонгитюдного исследования 11 876 детей в США. Участники были обследованы в возрасте 9–10 лет.
Критерии диагностики NVLD
Для оценки распространенности NVLD использовались два набора критериев:
- Группа 1: Включала социальные проблемы как критерий.
- Группа 2: Исключала социальные проблемы из критериев.
Результаты
Распространенность NVLD
Оценка распространенности NVLD варьировалась от 1% до 8% в зависимости от применяемых критериев. Это соответствует примерно 240 000–1,9 миллиона детей в США.
Когнитивный профиль
Дети с NVLD демонстрировали:
- Отрицательные корреляции между задачами на визуально-пространственную обработку.
- Отсутствие связи между объемом белого вещества и визуально-пространственными способностями.
Обсуждение
Исследование подтверждает гипотезу о связи NVLD с атипичным развитием белого вещества, особенно в правом полушарии. Результаты подчеркивают необходимость разработки единых диагностических критериев для улучшения терапии и качества жизни детей с NVLD.
Ограничения
Отсутствие данных о визуоконструктивных и моторных навыках ограничивает полноту оценки. Дальнейшие исследования должны изучить траектории развития детей с NVLD.