
Интересное сегодня
Нарушенные микросаккадные реакции при депрессии в позднем во...
Введение Депрессия в позднем возрасте (ДПВ) — это психическое расстройство, часто встречающееся у по...
Новое восприятие цветов: исследование Olo
Введение Наше восприятие цвета ограничено тем, как различные типы клеток конусов в сетчатке реагирую...
Как освободиться от комплекса спасателя и восстановить свое ...
Мой папа всегда был тем, к кому я обращалась, когда что-то шло не так в моей жизни. Независимо от пр...
Меньше точности в предсказаниях ментальных состояний для вне...
Введение Общества становятся все более поляризованными, что частично обусловлено недоразумениями отн...
Письмо отцу от сына, который покончил с собой
Дорогой Роб, "Я люблю тебя, папа". Это были последние слова, которые ты сказал мне накануне того дня...
Как управлять эмоциями: использование любопытства в общении
Введение На протяжении многих лет ко мне обращались клиенты с эмоциональными реакциями на провокацио...
Введение
Социальное тревожное расстройство (СМР) является одним из самых распространенных психических расстройств в детском возрасте, особенно среди детей и подростков. При этом расстройстве наблюдается сильный страх и избегание оценки другими людьми. Если не лечить, СМР может иметь хроническое течение и отрицательные последствия для различных аспектов жизни.
Подход и исследовательская гипотеза
Цель нашего исследования заключалась в том, чтобы проанализировать влияние двух условий — поддержки родителей и самоконтроля — на когнитивные процессы у детей с СМР и детей с нормальным развитием.
- Предполагается, что дети с СМР будут сообщать о более негативных и схожих положительных антиципаторных руминациях по сравнению с контрольной группой.
- Мы ожидали, что обе условия снизят негативные антиципаторные руминации и внимание на себя.
Методология
В исследовании участвовали 91 ребенок в возрасте от 9 до 14 лет, 43 из которых были с диагнозом СМР, а 48 — здоровыми контрольными участниками.
Дети выполняли две речевые задачи в присутствии сверстников и сообщали о своих переживаниях и мыслях до и после задач. Мы исследовали влияние условий поддержки родителей и самоконтроля на их когнитивные процессы.
Результаты
Результаты показали, что дети с СМР сообщали о большем количестве негативных антиципаторных руминаций и внутреннем внимании на себя по сравнению со здоровыми детьми во время обеих сессий.
В целом, все дети сообщили о снижении негативных вопросов в ходе второго эксперимента, независимо от группы. Это подчеркивает необходимость дальнейшего изучения когнитивных искажений и их модифицируемости в детском возрасте.
Заключение
Изучение когнитивных процессов, связанных с СМР, и влияние внешних факторов, таких как поддержка родителей и самоконтроль, важно для разработки эффективных методов терапии для детей. Необходимо больше исследований, чтобы лучше понять эти процессы и улучшить результаты лечения.
Выводы исследования подчеркивают влияние когнитивных процессов на детей с СМР и необходимость в их модификации для эффективного лечения.