
Интересное сегодня
Эффективность Современных Методов Участия в Наблюдении за Ра...
Влияние Развивающих障碍 на Общество Развивающие障碍, включая расстройства аутистического спектра (РАС; д...
Интеллектуальная чрезмерная возбудимость: ключевые стратегии...
Введение Если у вас высокий уровень интеллекта, и вы часто ощущаете повышенную умственную активность...
Как развить эмоциональный интеллект и улучшить качество жизн...
Введение Эмоционально интеллектуальные люди в целом более счастливы в жизни и более удовлетворены св...
Избегание — это не границы: как научиться выстраивать здоров...
Избегание — это не границы Избегание ситуаций или людей — это не установка границ. Границы — это чёт...
Гиперфиксация при СДВГ: что это, признаки и как управлять
Гиперфиксация при СДВГ: что это? Гиперфиксация при СДВГ (синдроме дефицита внимания и гиперактивност...
Неявное сенсомоторное обучение в баллистических движениях дл...
Влияние задержки обратной связи на неявное сенсомоторное обучение Для повышения и поддержания...
Введение
Социальное тревожное расстройство (СМР) является одним из самых распространенных психических расстройств в детском возрасте, особенно среди детей и подростков. При этом расстройстве наблюдается сильный страх и избегание оценки другими людьми. Если не лечить, СМР может иметь хроническое течение и отрицательные последствия для различных аспектов жизни.
Подход и исследовательская гипотеза
Цель нашего исследования заключалась в том, чтобы проанализировать влияние двух условий — поддержки родителей и самоконтроля — на когнитивные процессы у детей с СМР и детей с нормальным развитием.
- Предполагается, что дети с СМР будут сообщать о более негативных и схожих положительных антиципаторных руминациях по сравнению с контрольной группой.
- Мы ожидали, что обе условия снизят негативные антиципаторные руминации и внимание на себя.
Методология
В исследовании участвовали 91 ребенок в возрасте от 9 до 14 лет, 43 из которых были с диагнозом СМР, а 48 — здоровыми контрольными участниками.
Дети выполняли две речевые задачи в присутствии сверстников и сообщали о своих переживаниях и мыслях до и после задач. Мы исследовали влияние условий поддержки родителей и самоконтроля на их когнитивные процессы.
Результаты
Результаты показали, что дети с СМР сообщали о большем количестве негативных антиципаторных руминаций и внутреннем внимании на себя по сравнению со здоровыми детьми во время обеих сессий.
В целом, все дети сообщили о снижении негативных вопросов в ходе второго эксперимента, независимо от группы. Это подчеркивает необходимость дальнейшего изучения когнитивных искажений и их модифицируемости в детском возрасте.
Заключение
Изучение когнитивных процессов, связанных с СМР, и влияние внешних факторов, таких как поддержка родителей и самоконтроль, важно для разработки эффективных методов терапии для детей. Необходимо больше исследований, чтобы лучше понять эти процессы и улучшить результаты лечения.
Выводы исследования подчеркивают влияние когнитивных процессов на детей с СМР и необходимость в их модификации для эффективного лечения.