Как поддержка родителей и самоконтроль снижают негативные мысли у детей с социальной тревожностью

Как поддержка родителей и самоконтроль снижают негативные мысли у детей с социальной тревожностью

Интересное сегодня

Эффективность Современных Методов Участия в Наблюдении за Ра...

Влияние Развивающих障碍 на Общество Развивающие障碍, включая расстройства аутистического спектра (РАС; д...

Интеллектуальная чрезмерная возбудимость: ключевые стратегии...

Введение Если у вас высокий уровень интеллекта, и вы часто ощущаете повышенную умственную активность...

Как развить эмоциональный интеллект и улучшить качество жизн...

Введение Эмоционально интеллектуальные люди в целом более счастливы в жизни и более удовлетворены св...

Избегание — это не границы: как научиться выстраивать здоров...

Избегание — это не границы Избегание ситуаций или людей — это не установка границ. Границы — это чёт...

Гиперфиксация при СДВГ: что это, признаки и как управлять

Гиперфиксация при СДВГ: что это? Гиперфиксация при СДВГ (синдроме дефицита внимания и гиперактивност...

Неявное сенсомоторное обучение в баллистических движениях дл...

Влияние задержки обратной связи на неявное сенсомоторное обучение Для повышения и поддержания...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Социальное тревожное расстройство (СМР) является одним из самых распространенных психических расстройств в детском возрасте, особенно среди детей и подростков. При этом расстройстве наблюдается сильный страх и избегание оценки другими людьми. Если не лечить, СМР может иметь хроническое течение и отрицательные последствия для различных аспектов жизни.

Подход и исследовательская гипотеза

Цель нашего исследования заключалась в том, чтобы проанализировать влияние двух условий — поддержки родителей и самоконтроля — на когнитивные процессы у детей с СМР и детей с нормальным развитием.

  • Предполагается, что дети с СМР будут сообщать о более негативных и схожих положительных антиципаторных руминациях по сравнению с контрольной группой.
  • Мы ожидали, что обе условия снизят негативные антиципаторные руминации и внимание на себя.

Методология

В исследовании участвовали 91 ребенок в возрасте от 9 до 14 лет, 43 из которых были с диагнозом СМР, а 48 — здоровыми контрольными участниками.

Дети выполняли две речевые задачи в присутствии сверстников и сообщали о своих переживаниях и мыслях до и после задач. Мы исследовали влияние условий поддержки родителей и самоконтроля на их когнитивные процессы.

Результаты

Результаты показали, что дети с СМР сообщали о большем количестве негативных антиципаторных руминаций и внутреннем внимании на себя по сравнению со здоровыми детьми во время обеих сессий.

В целом, все дети сообщили о снижении негативных вопросов в ходе второго эксперимента, независимо от группы. Это подчеркивает необходимость дальнейшего изучения когнитивных искажений и их модифицируемости в детском возрасте.

Заключение

Изучение когнитивных процессов, связанных с СМР, и влияние внешних факторов, таких как поддержка родителей и самоконтроль, важно для разработки эффективных методов терапии для детей. Необходимо больше исследований, чтобы лучше понять эти процессы и улучшить результаты лечения.

Выводы исследования подчеркивают влияние когнитивных процессов на детей с СМР и необходимость в их модификации для эффективного лечения.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода