Как количество наблюдаемых образцов влияет на ошибку игрока в ставках

Как количество наблюдаемых образцов влияет на ошибку игрока в ставках

Интересное сегодня

Транскраниальная стимуляция постоянным током улучшает воспри...

Введение Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является наиболее распространенным психи...

Как самоэффективность и эффективность реакции влияют на прин...

Введение Воспринимаемый контроль, или вера в способность влиять на окружающую среду, критически важе...

Игра в стереоскопические видеоигры улучшает точность, но не ...

Введение Исследования показывают, что игра в видеоигры улучшает широкий спектр зрительных и когнитив...

Что дорога учит о нас самих

ВведениеДороги были в полном хаосе. Гудки машины звучали как боевые сигналы. Автомобили резко выскак...

Как начать вести журнал для психического здоровья

ВведениеВедение журнала стало невероятно популярным, и не зря – это отличный способ понять свои проб...

Негативные нарративы: что они значат для детей?

ВведениеВ первые 5-7 лет жизни дети формируют ключевые нарративы, которые определяют, кто они, что о...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Ошибка игрока — это распространенное когнитивное искажение в поведении при ставках, характеризующееся ошибочным убеждением, что независимый и одинаково распределенный случайный процесс проявляет отрицательную последовательную корреляцию. Это заблуждение часто возникает, когда individuums наблюдают серию реализованных исходов из процесса. Наше исследование изучает, как изменение количества информации о выборке реализованных исходов влияет на склонность individuums к ошибке игрока в повторяющихся ставках.

Методы

Эксперимент проводился в лаборатории Университета финансов и экономики Юго-Запада Китая с участием 160 студентов. Участники были случайным образом распределены по трем группам: контрольная группа (без информации), группа с историей 3 раундов (3RH) и группа с историей 9 раундов (9RH). Каждая группа выполняла три серии задач на ставки, каждая из которых включала 30 раундов с различной вероятностью выигрыша: 1/6, 1/2 и 2/3.

Результаты

Результаты показывают, что при низкой вероятности выигрыша увеличение количества наблюдаемых образцов незначительно усиливает склонность к ошибке игрока. Однако при вероятности выигрыша 50% или выше малое количество образцов значительно усиливает ошибку игрока, тогда как большое количество образцов существенно снижает ее влияние. Также выявлены индивидуальные различия в реакции на изменения информации, обусловленные полом, опытом участия в лотереях и когнитивными способностями.

Обсуждение

Наше исследование подчеркивает важность контекстуальных факторов в формировании когнитивных искажений, связанных с вероятностью и поведением при неопределенности. Результаты имеют импликации для потребителей, инвесторов и политиков, стремящихся улучшить качество принятия решений и бороться с зависимостью от азартных игр.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода