
Интересное сегодня
Мотивационные и поведенческие механизмы, лежащие в основе об...
Введение В последние три года общественное здоровье стало глобальной проблемой из-за пандемии COVID-...
Понимание взаимосвязи между социальной изоляцией, возрастом ...
Введение Одиночество является значимой проблемой общественного здравоохранения, связанной с множеств...
Практика улучшает контроль внимания и проспективную память у...
ВведениеПроспективная память — это способность помнить о том, что нужно сделать в будущем. Она включ...
Транскраниальная стимуляция постоянным током улучшает воспри...
Введение Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является наиболее распространенным психи...
Психометрическая оценка Китайской версии Шкалы Самозащиты Па...
Фон Самозащита пациентов играет критическую роль в улучшении качества жизни больных раком, но в Кита...
Влияние заключения родителей на детей и роль программ поддер...
Введение Влияние заключения родителей на детей хорошо задокументировано (Адамс, 2018). Дети могут ст...
Введение
Ошибка игрока — это распространенное когнитивное искажение в поведении при ставках, характеризующееся ошибочным убеждением, что независимый и одинаково распределенный случайный процесс проявляет отрицательную последовательную корреляцию. Это заблуждение часто возникает, когда individuums наблюдают серию реализованных исходов из процесса. Наше исследование изучает, как изменение количества информации о выборке реализованных исходов влияет на склонность individuums к ошибке игрока в повторяющихся ставках.
Методы
Эксперимент проводился в лаборатории Университета финансов и экономики Юго-Запада Китая с участием 160 студентов. Участники были случайным образом распределены по трем группам: контрольная группа (без информации), группа с историей 3 раундов (3RH) и группа с историей 9 раундов (9RH). Каждая группа выполняла три серии задач на ставки, каждая из которых включала 30 раундов с различной вероятностью выигрыша: 1/6, 1/2 и 2/3.
Результаты
Результаты показывают, что при низкой вероятности выигрыша увеличение количества наблюдаемых образцов незначительно усиливает склонность к ошибке игрока. Однако при вероятности выигрыша 50% или выше малое количество образцов значительно усиливает ошибку игрока, тогда как большое количество образцов существенно снижает ее влияние. Также выявлены индивидуальные различия в реакции на изменения информации, обусловленные полом, опытом участия в лотереях и когнитивными способностями.
Обсуждение
Наше исследование подчеркивает важность контекстуальных факторов в формировании когнитивных искажений, связанных с вероятностью и поведением при неопределенности. Результаты имеют импликации для потребителей, инвесторов и политиков, стремящихся улучшить качество принятия решений и бороться с зависимостью от азартных игр.