Переосмысление академического пространства в университетах: разработка и валидация анкеты RASD

Переосмысление академического пространства в университетах: разработка и валидация анкеты RASD

Интересное сегодня

Моральное отчуждение как посредник и чувство вины как модера...

Введение Рост использования интернета привел к увеличению случаев кибербуллинга среди подростков. Ис...

Новый протокол оценки выявляет возрастные различия в абстрак...

ВведениеЧеловеческое воображение привлекает растущий интерес в различных областях науки. Однако оста...

Как психоделики меняют наши убеждения: от расслабленных до п...

Введение Психоделическая терапия привлекает все большее внимание как потенциальный метод лечения раз...

Валидация арабской версии Краткой формы анкеты Янга по ранни...

Введение Схемы рассматриваются как когнитивные структуры, которые помогают людям лучше понимать, код...

Как стресс влияет на сон и память: открытие нейронного пути

Стресс не только ухудшает качество сна, но и негативно влияет на память. Исследование, проведенное п...

Преимущества оценки мастерства в экшн-видеоиграх для предска...

Введение Видеоигры привлекают внимание миллионов людей и исследователей, которые изучают их влияние ...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Университеты играют ключевую роль в социальном развитии, однако важно улучшить академическую среду для поддержания этой миссии. Основная цель данного исследования состоит в идентификации требований к развитию академического пространства (RASD).

Методы исследования

Исследование было проведено в 2022–2023 годах с использованием смешанной методологии, в которой сочетались качественные и количественные подходы.

  • Качественный этап: был использован целевой отбор и полуструктурированные интервью с 20 экспертами и преподавателями иранских университетов.
  • Количественный этап: включает опрос 265 преподавателей для анализа данных.

Для анализа данных использовались методы контентного и тематического анализа для качественного этапа, а также фактический и конструктный анализ для количественного.

Результаты

В результате качественного анализа были выделены 67 кодов, 4 концепции и 14 компонентов, что привело к формулировке термина "Перепроектирование".

Валидность и надежность

Валидность анкеты RASD была подтверждена с помощью коэффициентов CVI и CVR, а общая надежность составила 0.962.

Ключевые факторы

В исследовании были выделены пять наиболее важных факторов, которые составляют основу академической среды:

  • Научный энтузиазм: показал наивысшую значимость и важность для позитивной рабочей среды.
  • Единство: подчеркивает значимость академической идентичности.
  • Мыслительная активность: необходимость поддержки интеллектуальной свободы в университетах.
  • Улучшение: важность механизмов обратной связи с сообществом.
  • Удобство: способность лидеров к переговорам и коммуникации.

Заключение

Университетам необходимо подчеркнуть важность научного обсуждения и создания позитивной рабочей среды, которая повышает удовлетворенность и вовлеченность преподавателей. Это в свою очередь может значительно повлиять на общую Академическую среду. Важность "перепроектирования" как концепта для осуществления структурных и культурных изменений также стала ключевым выводом данного исследования.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода