Переосмысление академического пространства в университетах: разработка и валидация анкеты RASD

Переосмысление академического пространства в университетах: разработка и валидация анкеты RASD

Интересное сегодня

Переосмысление новогодних резолюций

ВведениеЯ не люблю ставить временные рамки на достижение результатов. Установка даты 1 января подраз...

Здоровье и брак: Почему статус холостяка может быть предпочт...

Введение Среди распространенных мнений о здоровье существует утверждение, что женатые люди более здо...

Влияние непереносимости неопределенности на психическое здор...

Введение Воспалительное заболевание кишечника (ВЗК) — это заболевание желудочно-кишечного тракта с н...

Роль импульсивности и эмоциональной дезорганизации в зависим...

Введение Смартфоны стали неотъемлемой частью современной жизни, однако их чрезмерное использование в...

Новое исследование показывает, что разговоры матерей о мысля...

Новое исследование, проведенное учеными из UCL, показывает, что когда матери регулярно обсуждают мыс...

Эмпатия и помощь: Роль аффекта в ответах на страдания других

ВведениеИсследования показывают, что эмпатия представляет собой многогранный конструк, который включ...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Университеты играют ключевую роль в социальном развитии, однако важно улучшить академическую среду для поддержания этой миссии. Основная цель данного исследования состоит в идентификации требований к развитию академического пространства (RASD).

Методы исследования

Исследование было проведено в 2022–2023 годах с использованием смешанной методологии, в которой сочетались качественные и количественные подходы.

  • Качественный этап: был использован целевой отбор и полуструктурированные интервью с 20 экспертами и преподавателями иранских университетов.
  • Количественный этап: включает опрос 265 преподавателей для анализа данных.

Для анализа данных использовались методы контентного и тематического анализа для качественного этапа, а также фактический и конструктный анализ для количественного.

Результаты

В результате качественного анализа были выделены 67 кодов, 4 концепции и 14 компонентов, что привело к формулировке термина "Перепроектирование".

Валидность и надежность

Валидность анкеты RASD была подтверждена с помощью коэффициентов CVI и CVR, а общая надежность составила 0.962.

Ключевые факторы

В исследовании были выделены пять наиболее важных факторов, которые составляют основу академической среды:

  • Научный энтузиазм: показал наивысшую значимость и важность для позитивной рабочей среды.
  • Единство: подчеркивает значимость академической идентичности.
  • Мыслительная активность: необходимость поддержки интеллектуальной свободы в университетах.
  • Улучшение: важность механизмов обратной связи с сообществом.
  • Удобство: способность лидеров к переговорам и коммуникации.

Заключение

Университетам необходимо подчеркнуть важность научного обсуждения и создания позитивной рабочей среды, которая повышает удовлетворенность и вовлеченность преподавателей. Это в свою очередь может значительно повлиять на общую Академическую среду. Важность "перепроектирования" как концепта для осуществления структурных и культурных изменений также стала ключевым выводом данного исследования.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода