Влияние терминологии и учебной области на стигматизацию рака и субъективные теории болезни среди студентов медицины и психологии: кросс-секционное онлайн-исследование

Влияние терминологии и учебной области на стигматизацию рака и субъективные теории болезни среди студентов медицины и психологии: кросс-секционное онлайн-исследование

Интересное сегодня

Как восприятие влияет на креативность ИИ

ВведениеНовые исследования показывают, что восприятие системы искусственного интеллекта (ИИ) как кре...

Новые данные о когнитивных, эмоциональных и экспериментальны...

ВведениеПонимание заинтересованных сторон в управлении дикой природой жизненно важно для минимизации...

Понимание ума вашего ребенка

Введение Маленькие дети часто вызывают недоумение у родителей, ведь они действуют не всегда логично....

Исследование связи между соотношением мочевой кислоты и липо...

Введение Депрессия является одним из самых распространенных и тяжелых заболеваний в мире, привлекая ...

Как селен влияет на когнитивные функции у пожилых людей с ги...

Селен и его роль в когнитивном здоровьеВозрастные когнитивные нарушения становятся все более распрос...

Адаптация силы у малышей и взрослых: исследование открытия я...

Введение Приспособление движений к быстро меняющимся условиям является важнейшим аспектом взаимодейс...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

В мире насчитывается около 43,8 миллионов человек, переживших рак в последние пять лет. В Германии к 2017 году насчитывалось около 4,65 миллионов выживших после рака, большинство из которых являются долгосрочными выжившими (более 5 лет после диагноза). Исследование направлено на изучение стигматизации рака среди студентов медицины и психологии, акцентируя внимание на влиянии терминологии.

Методы

Исследование проводилось в формате кросс-секционного онлайн-опроса с участием 186 студентов психологии и 179 студентов медицины из немецких университетов. Для оценки стигматизирующих установок использовалась модифицированная Социальная Шкала Дистанции (Social Distance Scale). Участники случайным образом распределялись на группы, использующие термины «люди с раком» или «выжившие после рака».

Результаты

Результаты показали, что наибольшая степень стигматизации наблюдалась в отношении ситуаций, когда человек с раком или выживший после рака является зятем или невесткой. Наименьшая степень стигматизации наблюдалась в отношении ситуаций, когда такой человек является соседом. Студенты медицины чаще поддерживали стигматизирующие утверждения в отношении термина «выжившие после рака», тогда как студенты психологии — в отношении термина «люди с раком».

Субъективные теории болезни

Субъективные теории болезни различались между группами. Обе группы студентов считали наследственные факторы наиболее влияющими на развитие рака. Психологические студенты наименее важным считали инфекцию от другого человека, тогда как медицинские студенты — чувство вины или божественное наказание.

Обсуждение

Исследование подчеркивает минимальную степень стигматизации среди обеих групп студентов, однако терминология оказывает влияние на установки. Результаты подчеркивают необходимость образовательных инициатив в учебных программах медицинских профессионалов для адресации стигматизации и поощрения сострадательного ухода за пациентами.

Заключение

Понимание влияния терминологии на стигматизацию людей с раком критически важно для подготовки будущих медицинских профессионалов к оказанию клиенториентированной помощи. Результаты исследования подчеркивают важность включения семинаров по эффективной коммуникации и обучения истинным факторам этиологии рака в учебные программы.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода