
Интересное сегодня
Месяц благодарности: Маленькие акты доброты
В ноябре воздух становится прохладнее и очищается от летнего дыма. Листья тулипового дерева приобрет...
Как уровень образования влияет на глобальное снижение рождае...
Глобальные изменения рождаемости и роль образованияС момента принятия 17 Целей устойчивого развития ...
Депрессия у будущих отцов: распространенность и факторы риск...
Введение Депрессия является глобальной проблемой психического здоровья, включая период ожидания отцо...
Эффективные действия в паре: как мы выбираем стратегии миним...
Введение В жизни мы часто сталкиваемся с необходимостью действовать совместно с другими. Важно понят...
Снижение смертности от передозировок: причины и риски
Прогресс в борьбе с передозировками: данные CDC В начале этого месяца Центры по контролю и профилакт...
Стереотипы в США: Анализ связи 'Американец=Белый' ...
Введение Стереотипы о том, кто может считаться американцем, играют важную роль в общественном воспри...
Продуктивное и бесполезное размышление – как брат и сестра. Между ними лишь небольшие различия, однако опыт и результаты существенно отличаются.
Исследования показывают, что как руминаторы, так и инноваторы размышляют о работе вне рабочего времени. Для инноваторов их продуктивное размышление приводит к креативному решению проблем и большому успеху. Однако руминаторы (например, люди, которые часами размышляют о негативном взаимодействии на работе) испытывают плохое восстановление и застой.
Сильные стороны руминаторов
- Готовность прилагать когнитивные усилия. Руминаторы не всегда осознают, что другие люди менее готовы прилагать такие усилия, чем они. Это их сила. Без усилий невозможны продуктивные идеи. Например, самые креативные люди тратят больше времени на целенаправленное стремление к креативности.
- Готовность неоднократно возвращаться к темам. Руминаторы повторяют события и опыты в негативной тональности. Инноваторы также возвращаются к своим идеям. Они понимают, что отличные идеи редко появляются готовыми с первого раза.
- Готовность размышлять о переживаниях вне контекста. Продуктивное обучение требует передачи знаний: изучение принципа в одном контексте и использование его в другом.
- Готовность не спешить к когнитивному завершению. Когнитивное завершение - это спешка к выводу или принятию решения. Люди становятся более эффективными решателями проблем, когда рассматривают разные варианты действий.
- Самонаблюдение. Непродуктивные мыслители часто занимаются самоцентрированным размышлением. Существует полезная и бесполезная версия этого, которые находятся ближе друг к другу, чем вы могли бы подумать.
Как трансформировать бесполезное размышление в продуктивное
Первое, что вам нужно - это больше и более разнообразных источников для размышлений. Например, владелец ресторана, который черпает вдохновение для своего меню из YouTube, получит больше и качественнее идей, если будет черпать вдохновение из 100 каналов, а не из одного.
Второе, нужно сочетать когнитивные усилия с экспериментированием, пробуя различные подходы и обучаясь на результатах. Чем быстрее вы начнете экспериментировать, тем продуктивнее будет результат.