
Интересное сегодня
Психология зрительного контакта: как наши глаза взаимодейств...
Введение То, что люди делают чаще всего, исследуется психологическими науками меньше всего. Один при...
Проблемное использование социальных сетей связано с верой в ...
Введение Согласно новому исследованию, проведенному учеными Университета штата Мичиган, индивиды, ис...
Модификация атрибуции пространственного слуха с помощью трен...
Важность пространственного слуха Пространственный слух является важной частью нашей повседневной жиз...
Детские предикторы благотворительности и помощи в 22 странах
Введение Прогрессивные действия, которые добровольно приносят пользу другим, играют важную роль в ра...
Переосмысление академического пространства в университетах: ...
ВведениеУниверситеты играют ключевую роль в социальном развитии, однако важно улучшить академическую...
Качество жизни после лечения рака щитовидной железы: сравнит...
Анализ постоперационного качества жизни у пациентов с раком щитовидной железы Лечение рака щитовидно...
Продуктивное и бесполезное размышление – как брат и сестра. Между ними лишь небольшие различия, однако опыт и результаты существенно отличаются.
Исследования показывают, что как руминаторы, так и инноваторы размышляют о работе вне рабочего времени. Для инноваторов их продуктивное размышление приводит к креативному решению проблем и большому успеху. Однако руминаторы (например, люди, которые часами размышляют о негативном взаимодействии на работе) испытывают плохое восстановление и застой.
Сильные стороны руминаторов
- Готовность прилагать когнитивные усилия. Руминаторы не всегда осознают, что другие люди менее готовы прилагать такие усилия, чем они. Это их сила. Без усилий невозможны продуктивные идеи. Например, самые креативные люди тратят больше времени на целенаправленное стремление к креативности.
- Готовность неоднократно возвращаться к темам. Руминаторы повторяют события и опыты в негативной тональности. Инноваторы также возвращаются к своим идеям. Они понимают, что отличные идеи редко появляются готовыми с первого раза.
- Готовность размышлять о переживаниях вне контекста. Продуктивное обучение требует передачи знаний: изучение принципа в одном контексте и использование его в другом.
- Готовность не спешить к когнитивному завершению. Когнитивное завершение - это спешка к выводу или принятию решения. Люди становятся более эффективными решателями проблем, когда рассматривают разные варианты действий.
- Самонаблюдение. Непродуктивные мыслители часто занимаются самоцентрированным размышлением. Существует полезная и бесполезная версия этого, которые находятся ближе друг к другу, чем вы могли бы подумать.
Как трансформировать бесполезное размышление в продуктивное
Первое, что вам нужно - это больше и более разнообразных источников для размышлений. Например, владелец ресторана, который черпает вдохновение для своего меню из YouTube, получит больше и качественнее идей, если будет черпать вдохновение из 100 каналов, а не из одного.
Второе, нужно сочетать когнитивные усилия с экспериментированием, пробуя различные подходы и обучаясь на результатах. Чем быстрее вы начнете экспериментировать, тем продуктивнее будет результат.