Экологические взаимосвязи раннего детского развития: Значение отношений и социальных сетей

Экологические взаимосвязи раннего детского развития: Значение отношений и социальных сетей

Интересное сегодня

Как физическая активность в свободное время и осознанность с...

Введение Академическое выгорание — это состояние эмоционального истощения, вызванное учебными задача...

Как преодолеть вражду с родным братом или сестрой

Враждебные отношения с родным братом или сестрой — это болезненная реальность для многих людей. Посл...

Как использование интернета усиливает страх заражения COVID-...

Введение Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни людей. В Китае, благодаря быстрому раз...

Как управлять эмоциями: использование любопытства в общении

Введение На протяжении многих лет ко мне обращались клиенты с эмоциональными реакциями на провокацио...

Игра в стереоскопические видеоигры улучшает точность, но не ...

Введение Исследования показывают, что игра в видеоигры улучшает широкий спектр зрительных и когнитив...

Измерение эмоциональных состояний с помощью кожно-гальваниче...

Кожно-гальваническая реакция (КГР) предлагает новый способ измерения эмоциональных состояний, обходя...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2

Введение

Развитие ребенка в ранние годы происходит на основе широкой системы отношений, находящихся в различных условиях, таких как семья, дошкольное образование и детские учреждения, а также более широкие социальные сообщества. Эти отношения, их качества и связи являются важными для здорового развития (Бронфенбреннер, 1977, 2005).

Мы знаем, что теплое и отзывчивое взрослое сопровождение создает безопасную базу для детей, позволяя им исследовать мир и развиваться (Эйнсворт и др., 1978). Взаимодействия между детьми и взрослыми осуществляются в различных условиях, но наиболее важной является микросистема семьи, включая ближайших родственников, таких как родители и братья/сестры, а также расширенную семью, хотя и менее явно.

Подход

В последние годы стало очевидно, что влияние экосистемы на разрабатывающегося ребенка гораздо более сложное, чем простой набор социальных сфер. Исследование на основе методов анализа социальных сетей может стать ключевым инструментом для изучения взаимосвязей в экосистеме раннего детского развития.

Целями данного систематического обзора являются три аспекта: (1) определить, в какой степени методы анализа социальных сетей использовались для изучения экологической взаимосвязи раннего детского развития; (2) расширить охват обзора на изучение любых элементов ранней экосистемы отношений с помощью специфических методов измерения отношений; и (3) обобщить типы изучаемых отношений (например, мать, отец, работник детского сада, сосед) и уровни биоэкологической модели, которые были исследованы.

Методы

Обзор структурирован на основе руководства Joanna Briggs Institute (JBI) и использует методику PRISMA-ScR для оформления отчетов. Обзор был осуществлен в два этапа, с целью определить קיימные исследования, применяющие методы анализа социальных сетей в контексте раннего детского развития.

Заключение

Данный обзор создает основу для дальнейших исследований в области анализа взаимосвязей между развитием детей и их взрослыми опекунами. В будущем стоит уделить больше внимания взаимодействию различных уровней социальной экологии и применять современные методы для комплексного понимания влияний этих взаимодействий.

Чтобы улучшить понимание раннего детского развития, необходимо инвестировать в долгосрочные исследования, которые захватывают изменения в качестве отношений на протяжении времени. Мы должны стремиться к более полному представлению о динамике социальных сетей, фиксируя поведение и здоровье в детско-взрослых отношениях.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода