Искусство как метод терапии для молодежи: прогнозирование эмоционального благополучия

Искусство как метод терапии для молодежи: прогнозирование эмоционального благополучия

Интересное сегодня

Как люди оценивают советы от искусственного интеллекта и люд...

Введение С развитием технологий, искусственный интеллект (ИИ), и особенно большие языковые модели (L...

Искусственный интеллект в терапии: польза и риски чат-ботов ...

Искусственный интеллект в психиатрии: первые результаты В марте 2025 года исследователи опубликовали...

4 признака, что ваш брак можно спасти: советы психологов

4 признака, что ваш брак можно спасти Если вы задаётесь вопросом, стоит ли сохранять ваш брак, веро...

Влияние послеродовой депрессии на грудное вскармливание и ро...

Окситоцин: гормон любви и привязанности Окситоцин часто называют "гормоном любви", так как он способ...

Влияние поиска информации о здоровье и цифровой медицинской ...

Введение Исследование влияния цифровой медицинской грамотности и поведения при поиске информации о з...

Как восприятие влияет на креативность ИИ

ВведениеНовые исследования показывают, что восприятие системы искусственного интеллекта (ИИ) как кре...

Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Доступ к услугам психического здоровья

Во всем мире молодежь, испытывающая проблемы с психическим здоровьем, неизменно недополучает необходимую помощь, поскольку менее половины из них получают необходимые услуги в области психического здоровья. Например, только 20% из 1.2 миллиона канадских юношей, испытывающих проблемы с психическим здоровьем, получают адекватное лечение.

Одной из самых заметных трудностей, с которой сталкиваются молодежные группы, является нехватка программ, ориентированных на молодежь. Таким образом, становится необходимым вкладываться в ранние интервенции для молодых людей, которые направлены на предотвращение психических заболеваний и продвижение психического здоровья.

Подход

Программы профилактики психических заболеваний должны быть эффективными, адаптированными и доступными для обеспечения их реализации. Общепризнанные подходы к терапии с детьми весьма многообразны и хорошо изучены, но испытывают нехватку доступности.

Например, когнитивно-поведенческая терапия доказала свою эффективность в работе с различными молодежными группами, но она не так легко доступна для людей с низким доходом. Юноши из семей с низким доходом сталкиваются с социально-эмоциональными проблемами, связанными с хроническим стрессом, что усугубляется нехваткой доступа к помощи.

С другой стороны, необычные подходы, такие как арт-базированные интервенции, менее исследованы, но имеют потенциал более широкой доступности. Эти интервенции являются целостной службой психического здоровья, которая вовлекает участников через создание искусства, творческий процесс, прикладную психологическую теорию и человеческий опыт.

Эффективность арт-базированных интервенций

Хотя исследования, касающиеся эффективности арт-базированных интервенций среди молодежи, начинают появляться, они уже показывают улучшение качества психического здоровья и симптомов посттравматического стрессового расстройства среди подростков.

Несколько конкурирующих групп в одном исследовании показали, что арт-терапия более эффективна, чем музыкальная терапия, в уменьшении симптомов посттравматического стрессового расстройства. В другом исследовании участники из малообеспеченных семей, которые принимали участие в 12-недельной программе дронгинга, демонстрировали значительные улучшения в их общем социально-эмоциональном поведении.

Арт-базированная интервенция среди уязвимых групп

Исследования показывают, что арт-базированные интервенции особенно полезны для уязвимых групп, таких как молодежь, мигранты, беженцы и цветные люди.

Эти интервенции помогают преодолевать языковые барьеры и сосредотачиваются на позитиве и росте, предоставляя безопасное пространство для освоения эмоций и воспоминаний.

Цель исследования

Целью данного проекта было разработать арт-базированную интервенцию для молодежи, посещающей послешкольную программу.

Материалы и методы

Настоящее исследование было одобрено этическим комитетом Университета Бишопа. Руководитель исследования (КС) провела множество встреч с координаторами программы перед началом проекта для разработки понимания потребностей участников.

Результаты

Студенты, принявшие участие в интервенции, сообщали о положительном воздействии на свою жизнь, включая повышение уверенности и комфортности в общении с другими.

Заключение

Общие результаты подтвердили, что арт-базированные интервенции эффективны для повышения психического здоровья молодежи, особенно у уязвимых групп. Достижения участников содействовали обретению ими чувства уверенности и спокойствия.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода