
Интересное сегодня
Силы Narrativa: Как истории формируют поведение ИИ
Введение В начале была история. Не код, не данные, не логика. Просто простое повествование—о героях ...
Проблемы сна и страхи у детей: оценка и рекомендации
Общая информация о проблемах сна у детей Расстройства сна и связанные с ними трудности являются расп...
Как распознать нездоровые отношения и выйти из них
Есть ли что-то более захватывающее, чем новые романтические отношения? Они полны волнений, приключен...
Как желудочная интероцепция влияет на расстройства пищевого ...
Роль интероцепции в расстройствах пищевого поведенияРасстройства пищевого поведения (РПП) представля...
Совместная регистрация движений глаз и ЭЭГ выявляет частотны...
Мы провели два эксперимента для изучения лексических и сублексических процессов при чтении на китайс...
Нейронные паттерны восприятия звуков при локализации в динам...
Введение Определение местоположения стимула является ключевой функцией в сенсорной обработке и широк...
Введение
Использование социальных медиа часто рассматривается как важная причина роста депрессии среди подростков. Однако такая точка зрения упускает из виду важную обратную причинность; уровни депрессии также могут формировать использование подростками социальных сетей. В данном исследовании с использованием дневников среди 479 подростков (средний возраст = 15.98; 16.9% с клинической депрессией) мы оценили их уровень депрессии и затем ежедневно в течение 100 последующих дней отслеживали их активности и впечатления от социальных сетей.
Исследование
Подростки с депрессией не отличались от своих не депрессивных сверстников по частоте публикаций и времени, проведенному в прокрутке новостной ленты. Тем не менее, они сообщали о том, что чувство неуверенности после прокрутки было в два раза сильнее, почти в два раза чаще ощущали себя отвергнутыми во время онлайн-общения с друзьями и значительно больше беспокоились о реакции на свои сообщения.
Наши результаты подчеркивают необходимость дальнейших исследований механизмов влияния депрессивных симптомов на опыт подростков в социальных сетях. Это знание может помочь в разработке эффективных цифровых инструментов и терапевтических подходов для поддержки психического здоровья подростков.
Подход
За последнее десятилетие по всему миру наблюдается заметный рост распространенности депрессивных симптомов среди подростков, увеличившегося с 24% в 2001–2010 годах до 37% в 2011–2020 годах. Эти симптомы включают чувства печали, уменьшенный интерес к деятельности, раздражительность, ощущение никчемности и проблемы с едой, сном и концентрацией.
Последний рост депрессивных симптомов все чаще связывают с одновременным увеличением использования социальных медиа. Более 60 эмпирических исследований (в основном перекрестных) изучали связь социальных медиа с депрессией или депрессивными симптомами у подростков. Хотя обобщающие обзоры показывают, что более высокий уровень использования социальных медиа связан с более высокими уровнями депрессивных симптомов, они обычно приходят к выводу, что эти связи невелики.
Заключение
Выводы этого исследования предоставляют убедительные доказательства альтернативной точки зрения: депрессивные симптомы подростков могут негативно формировать их опыт в социальных сетях. Подростки с депрессивными симптомами испытывают много негативных, в то время как положительных социальных медиа-впечатлений, по сравнению со своими не депрессивными сверстниками. Это открывает важные пути для защиты психического здоровья подростков и требует проведения дальнейших исследований.