Как структурированные процессы оценки повышают чувство принадлежности сотрудников

Как структурированные процессы оценки повышают чувство принадлежности сотрудников

Интересное сегодня

Новое исследование связывает визиты в отделение неотложной п...

Новое исследование связывает визиты в отделение неотложной помощи, связанные с галлюциногенами, с по...

Готовы ли вы к любви? Понимание готовности к обязательствам ...

Введение Вы действительно готовы к любви? Многие задумываются о том, как найти долгосрочного партнер...

Агрессия у молодежи: связь черт с безжалостностью и развитие...

Введение Проблемы внешнего поведения среди молодежи, такие как агрессия, считаются глобальной пробле...

Новые данные о когнитивных, эмоциональных и экспериментальны...

ВведениеПонимание заинтересованных сторон в управлении дикой природой жизненно важно для минимизации...

Скрытые эмоциональные проблемы взрослых детей и как родителя...

ВведениеЯ провел много часов, слушая взрослых детей, которые борются с эмоциями, которыми они редко ...

Как мозговая активность раскрывает политические предпочтения

Политические взгляды и мозговая активностьНовое исследование демонстрирует, что политическая принадл...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Повышение разнообразия, равенства, инклюзивности и чувства принадлежности (DEIB) является приоритетом для многих организаций. Хотя определения этих терминов могут варьироваться, большинство компаний подразумевают под разнообразием представленность различных социальных групп, под равенством — справедливое отношение ко всем сотрудникам с учетом их индивидуальных обстоятельств, а под инклюзивностью — создание среды, где каждый чувствует себя принятым и услышанным.

Одним из ключевых аспектов инклюзивности является чувство принадлежности — субъективное ощущение связи и соответствия коллективу и месту работы. Исследования показывают, что стереотипы и предвзятость в процессах оценки могут негативно влиять на сотрудников из маргинализированных групп, снижая их шансы на продвижение и ухудшая психологическое благополучие.

Методология и результаты

В ходе полевого исследования (N=28,064 сотрудников из 120 компаний) и эксперимента с виньетками (N=800) было обнаружено, что структурированные процессы оценки коррелируют с более высоким уровнем принадлежности. Это объясняется двумя факторами:

  • Процедурная справедливость: Четкие и прозрачные критерии оценки усиливают восприятие справедливости.
  • Приверженность DEIB: Формализованные процессы сигнализируют о серьезных намерениях организации в области разнообразия и инклюзивности.

Интересно, что менеджеры и рядовые сотрудники реагируют на структурированные оценки по-разному. Если у не-менеджеров чувство принадлежности значительно растет, то у руководителей оно компенсируется снижением автономности.

«Структурированные оценки уменьшают разрыв в чувстве принадлежности между менеджерами и рядовыми сотрудниками, но одновременно ограничивают свободу принятия решений руководителей»

Выводы и рекомендации

Результаты исследования подчеркивают важность структурированных процессов оценки для укрепления корпоративной культуры. Организациям стоит:

  • Внедрять четкие и измеримые критерии оценки.
  • Обеспечивать прозрачность процедур.
  • Учитывать баланс между стандартизацией и гибкостью для сохранения автономности менеджеров.

Дальнейшие исследования могут изучить долгосрочные эффекты таких практик, а также их влияние на разные демографические группы.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода