Научные основы преодоления adversity

Научные основы преодоления adversity

Интересное сегодня

Как левши влияют на инновации в компании?

Введение Приблизительно 11% мирового населения являются левшами, и многим интересно, существуют ли п...

Как конкуренция влияет на нечестное поведение: экспериментал...

Введение Конкуренция влияет на нечестное поведение? Этот вопрос давно интересует ученых и руководите...

Психологические проблемы и связанные с ними факторы среди ра...

Введение Пандемия COVID-19, начавшаяся в начале 2020 года, представила значительные вызовы для глоба...

Понимание разрывов в поддержке между друзьями

Введение Бывало ли у вас так, что вы пережили ужасный день — расстались с кем-то, провалили экзамен ...

Связь между нарушением самоорганизации и синдромом раздражен...

Введение Нарушение самоорганизации (DSO) определяется как дисрегуляция аффекта, негативная самооценк...

Рефлексивность в качественных исследованиях: как повысить до...

Что такое рефлексивность в качественных исследованиях Рефлексивность — это методологический инструме...

Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

В последние годы наука о преодолении adversity и устойчивости приобрела особую актуальность. События, такие как пандемия COVID-19, выявили новые аспекты детских переживаний и их влияние на психическое здоровье. В данной статье мы рассмотрим, как adverse childhood experiences (негативные детские переживания) формируют устойчивость у детей и подростков.

Подход к изучению устойчивости

Устойчивость (резистентность) определяется как способность человека справляться с трудностями и восстанавливаться после негативных событий. Изучение этого явления включает множество аспектов:

  • Психологические аспекты: внутренние ресурсы, окружение и социальная поддержка.
  • Социальные условия: уровень стресса в семье, доступ к образовательным ресурсам.
  • Физические факторы: общее состояние здоровья и доступ к медицинской помощи.

Дальнейшие исследования показывают, что adverse childhood experiences увеличивают риск развития различных психических расстройств в будущем. Однако не все дети, которые сталкиваются с негативом, становятся уязвимыми. Это подчеркивает важность изучения факторов, способствующих формированию устойчивости.

Влияние COVID-19 на дети

Пандемия COVID-19 привела к увеличению incidences (случаев) adverse childhood experiences. Закрытие школ, ограничение общения, экономические трудности - все это создало новые вызовы для детей и их семей. Психологи отмечают, что:

  • Количество случаев стресса среди детей возросло.
  • Проблемы с адаптацией становятся более выраженными.
  • Необходимость в поддержке и вмешательстве специалистов возросла.

Справляться с этими вызовами можно через программы поддержки и вовлечения родителей в процесс обучения в условиях онлайн-обучения.

Заключение

Устойчивость - это не просто врожденная способность, а результат взаимодействия множества факторов, включая поддержку со стороны семьи и общества. Пандемия COVID-19 стала ключевым фактором, подчеркивающим необходимость исследований в этой области. Важно не только выявлять негативные переживания, но и разрабатывать ресурсы для поддержки уязвимых категорий детей и подростков.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода