Как практика меняет подготовку к задачам: анализ времени реакции и ошибок

Как практика меняет подготовку к задачам: анализ времени реакции и ошибок

Интересное сегодня

Как субъективная уверенность влияет на распределение внимани...

Введение Субъективная уверенность и неопределенность тесно связаны с когнитивными процессами и повед...

Контроль внимания: существует ли он как психометрический кон...

Введение Более 20 лет исследователи индивидуальных различий рассматривали контроль внимания как когн...

Исследование процесса связи опыта и языка: теория множествен...

Статьи, включенные в этот выпуск, сосредоточены на процессе связи опыта и языка, а также на пересече...

Усиливается ли избегающая привязанность с возрастом?

Ухудшение эмоционального опыта с течением времени Избегающая привязанность у младенцев проявляется,...

Могут ли ИИ-модели превзойти людей в эмоциональном интеллект...

Может ли машина обрабатывать эмоции лучше человека? Искусственный интеллект (ИИ) и крупные языковые ...

Как использование интернета усиливает страх заражения COVID-...

Введение Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни людей. В Китае, благодаря быстрому раз...

Рисунок 1
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 6
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Thumbnail 9
Оригинал исследования на сайте автора

Динамика процессов подготовки к задачам, выявленная с помощью анализа эффектов на времени реакции и ошибках

Сигнализация или выполнение задачи влияет на pathways обработки relevant информации. Хотя имеется множество доказательств того, что обработка, связанная с выполнением задачи, меняется с практикой, такие доказательства относительно cue-induced подготовки задач scarce. Здесь мы исследовали связанные с практикой изменения pathways обработки путем сигнализации задач, чтобы оценить пластичность подготовки к задачам. Мы сначала разработали и validated новый метод для изучения связанных с практикой изменений - анализ эффектов. Анализ эффектов - это свободный от моделей, непараметрический метод, предназначенный для выявления изменений эффектов в рамках экспериментальной сессии на continuous time scale.

Введение

Человеческие операторы remarkably способны адаптировать когнитивную обработку в соответствии с меняющимися task demands; однако такие гибкие изменения в когнитивных операциях, например, при переключении между различными задачами, часто связаны с затратами в terms более медленных или более ошибочных ответов. Гибкость когнитивной системы можно, например, изучать в рамках так называемой парадигмы переключения задач. В этой парадигме participants должны выполнять по крайней мере две различные задачи, при этом производительность обычно impaired, когда задача переключается по сравнению с тем, когда она повторяется, что называется switch costs.

Традиционные стратегии анализа данных в когнитивной психологии, включая область когнитивной гибкости и переключения задач, aggregate меры производительности, такие как время реакции или ошибки, conditionwise across большую серию экспериментальных trials, чтобы обеспечить sufficient signal-to-noise ratio зависимой меры. Эта стратегия анализа rests на tacit critical предположении, что когнитивные процессы, например, процессы, лежащие в основе подготовки к задачам, являются stationary, то есть не меняются в течение aggregated серии trials.

Методология исследования

Мы применили этот метод к новому исследованию, в котором cued наборы задач должны были оставаться activated во время оценки relevant pathways, поскольку potential выполнение задачи было postponed в конце trial. Результаты показали, что при небольшой практике сигнализация задач amplified relevant pathways, тогда как этот эффект vanished с практикой, что позволяет предположить, что практика prompts фундаментальные изменения в том, как cues задач используются для подготовки задач.

Следовательно, если нельзя быть уверенным, что когнитивная обработка является stationary, исследование time course экспериментальных эффектов appears быть crucial для определения того, как когнитивная обработка influenced практикой.

Результаты исследования 1: повторный анализ данных Adelman et al. (2014)

Исследование 1 aimed продемонстрировать, что предложенный анализ эффектов succeeds в восстановлении ранее описанных effect courses. С этой целью мы повторно проанализировали два эффекта исследования Adelman и коллег, которое было designed для исследования masked form priming с variety различных primes. Participants должны были классифицировать targets в задаче лексического решения как слово или не-слово, которым предшествовал masked prime.

Мы выбрали для повторного анализа эффект слово/не-слово, а также эффект повторения ответа в соответствии с их previously описанными различными time courses. Эффект слово/не-слово (более медленные реакции на не-слово, чем на word targets) был large и present с начала эксперимента и initially увеличивался further, пока не достиг своего maximum around примерно 40-50 trials, а затем started уменьшаться again. Эффект повторения ответа (более быстрые реакции на повторения ответа, чем на switches) был small и initially absent, но progressively увеличивался после нескольких trials.

Результаты исследования 2: пластичность подготовки задач

Исследование 2 further исследовало пластичность процессов подготовки задач. В этом эксперименте мы presented cue-only задач, за которыми следовала masked primed задача лексического решения, чтобы оценить, как cued наборы задач modulate последующий priming. cues задач indicated либо semantic, либо perceptual задачу (так называемые induction задачи) и поэтому должны были enhance или attenuate последующий semantic priming, соответственно.

Чтобы гарантировать, что participants не ignore cues задач, мы postponed выполнение cued наборов задач после задачи лексического решения, и participants поэтому должны были processed cue задачи, чтобы иметь возможность later применить cued набор задач, если presented induction задача. Предыдущая работа в других contexts уже showed, что cueing задачи, которая required только later, impacts производительность в subsequent, different задаче.

Обсуждение результатов

Настоящее исследование предложило новый анализ эффектов для continuously отслеживания time course эффекта на fine-grained time scale throughout экспериментальной сессии. Этот метод анализа был сначала validated в Исследовании 1 на существующем наборе данных, для которого изменения эффектов во время эксперимента уже были описаны. Новый анализ эффектов recovered ранее описанные изменения across trials.

Во-вторых, применяя анализ эффектов к нашему собственному эксперименту, Исследование 2, он revealed rapid изменения в эффектах cue задач на priming, indicating эффекты подготовки задач, triggered cues задач, vanish during экспериментальной сессии. Кроме того, time course этого эффекта depended от уровня практики задач prior до начала эксперимента. Это highlights важность исследования пластичности когнитивной обработки.

Выводы и значение

Настоящее исследование применило новый свободный от моделей, непараметрический анализ эффектов для изучения пластичности эффектов cue задач на priming. Этот тип анализа был inspired анализом нейрофизиологических и нейровизуализационных данных и included применение cluster-based permutation tests, чтобы установить, в какой time point during эксперимента два экспериментальных условия differ.

Анализ эффектов, который был validated на ранее reported изменениях эффектов с практикой, showed эффекты cue задач change during эксперимента. Только в начале эксперимента cued наборы задач modulated priming, indicating наборы задач remain activated до certain degree during задачи лексического решения, когда выполнение набора задач required later. Однако этот pattern результатов rapidly changed с отсутствием modulation priming later during эксперимента.

Предположительно, после sufficient практики participants presumably moved onto only запоминания identity задачи (cue) и не activated наборы задач в ответ на cues задач, resulting в отсутствии modulation priming cues задач. Это indicated, что даже природа обработки cue задач might быть adjusted throughout эксперимента. В соответствии с этими observed адаптациями обработки, мы считаем, что изучение time course эффекта может serve как useful инструмент для исследования того, как participants plastically адаптируют обработку при выполнении когнитивных задач.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода