
Интересное сегодня
Как окситоцин влияет на гендерное равенство у лемуров: иссле...
Если бы проводился конкурс на звание самых агрессивных самок в животном мире, лемуры заняли бы одно ...
Как предпочтения контекста облегчают последующие решения: Ис...
Введение Контекст значительно влияет на наше восприятие выборов и, соответственно, на наши решения. ...
Как детские переживания формируют социальное доверие
Введение Социальное доверие, термин, который мы используем здесь как взаимозаменяемый с обобщенным д...
Восприятие затрат и преимуществ содержания собак-компаньонов...
Введение Исследование направлено на изучение восприятия владельцев собак относительно преимуществ и ...
Как переписать вредные сценарии мышления
Введение Вредные сценарии — это глубоко укоренившиеся мыслительные паттерны, которые формируют наше ...
Как стимулировать творческий процесс: наука и практика
Введение Когда я был ребенком, я проводил часы за написанием. Моя сестра и я делили маленькую гардер...
Введение
Согласно новому исследованию, проведенному учеными Университета штата Мичиган, индивиды, испытывающие сильные эмоциональные расстройства и функциональные нарушения из-за чрезмерного использования социальных сетей, значительно чаще верят в фейковые новости и взаимодействуют с ними. Это открытие подчеркивает поведенческую связь между чрезмерным использованием социальных медиа и восприимчивостью к дезинформации, что вызывает опасения относительно роли цифровых привычек в формировании общественного мнения.
Подход исследований
В эксперименте приняли участие 189 человек в возрасте от 18 до 26 лет, которые оценивали 20 новостных историй, отформатированных как посты в социальных сетях. Их оценка доверия к этим постам, намерение кликать, комментировать, лайкать и делиться ими, а также степень проблемного использования социальных сетей были тщательно изучены.Исследования показали, что чем больше у человека симптомы проблемного использования социальных сетей, тем выше вероятность, что он будет:
- Верить, что фейковые новости правдивы;
- Взаимодействовать с новостными постами, независимо от их правдивости;
- Хотеть кликнуть на фейковые новостные посты.
Дезинформация и дезинформация разделяются на два типа: ненамеренная дезинформация и намеренная дезинформация, распространенная для обмана людей.
Поведенческие паттерны и общественное здоровье
Хотя Американская психиатрическая ассоциация не признает проблемное использование социальных сетей как клиническое расстройство, оно имеет сходство с зависимостями от веществ и другими поведенческими расстройствами. Проблемное употребление социальных сетей может проявляться в том, что пользователи испытывают неудовлетворенность, если не могут получить доступ к платформам социальных сетей, и могут возвращаться к ним после попыток отказа.
“Это поведение связано с потерей работы, плохими оценками и психическими проблемами”, - говорит Дар Меши, соавтор исследования.
Заключение
Исследование подчеркивает необходимость создания новых стратегий и методов для таргетирования пользователей, подверженных распространению дезинформации, включая разработку программ поддержки от профессионалов в области психического здоровья и платформ социальных медиа, которые могут помочь идентифицировать пользователей, более склонных верить в фейковые новости и снизить их воздействие.
«Выявляя пользователей, которые с большей вероятностью верят в фейковые новости, мы можем уменьшить их распространение», - добавляет Меши. Проблемное использование социальных сетей является серьезной проблемой для общественного здоровья, которое требует дальнейшего изучения и внимания.