Интересное сегодня
Тип личности ENFP: Кто такие Кампайнеры и их характеристики
Тип личности ENFP: Кто такие Кампайнеры? ENFP — это аббревиатура из индикатора типов Майерс-Бриггс (...
Как самоэффективность и эффективность реакции влияют на прин...
Введение Воспринимаемый контроль, или вера в способность влиять на окружающую среду, критически важе...
Влияние модификации поведения в сочетании с образованием по ...
Введение Псориаз вульгарис — это иммуноопосредованное состояние, характеризующееся взаимодействием г...
Как учиться на ошибках: Практическое руководство от Эми Эдмо...
ВведениеЭми Эдмондсон, профессор Гарвардской школы бизнеса, известна своими исследованиями в области...
Сильные стороны СДВГ: Как использовать особенности мышления ...
Что такое сильные стороны СДВГ? Сильные стороны СДВГ относятся к положительным качествам и способнос...
Внетелесные переживания: Механизм преодоления травмы или сим...
Понимание внетелесных переживания Внетелесные переживания (ОБЕ) – это состояния, когда люди чувству...
Введение
Согласно новому исследованию, проведенному учеными Университета штата Мичиган, индивиды, испытывающие сильные эмоциональные расстройства и функциональные нарушения из-за чрезмерного использования социальных сетей, значительно чаще верят в фейковые новости и взаимодействуют с ними. Это открытие подчеркивает поведенческую связь между чрезмерным использованием социальных медиа и восприимчивостью к дезинформации, что вызывает опасения относительно роли цифровых привычек в формировании общественного мнения.
Подход исследований
В эксперименте приняли участие 189 человек в возрасте от 18 до 26 лет, которые оценивали 20 новостных историй, отформатированных как посты в социальных сетях. Их оценка доверия к этим постам, намерение кликать, комментировать, лайкать и делиться ими, а также степень проблемного использования социальных сетей были тщательно изучены.Исследования показали, что чем больше у человека симптомы проблемного использования социальных сетей, тем выше вероятность, что он будет:
- Верить, что фейковые новости правдивы;
- Взаимодействовать с новостными постами, независимо от их правдивости;
- Хотеть кликнуть на фейковые новостные посты.
Дезинформация и дезинформация разделяются на два типа: ненамеренная дезинформация и намеренная дезинформация, распространенная для обмана людей.
Поведенческие паттерны и общественное здоровье
Хотя Американская психиатрическая ассоциация не признает проблемное использование социальных сетей как клиническое расстройство, оно имеет сходство с зависимостями от веществ и другими поведенческими расстройствами. Проблемное употребление социальных сетей может проявляться в том, что пользователи испытывают неудовлетворенность, если не могут получить доступ к платформам социальных сетей, и могут возвращаться к ним после попыток отказа.
“Это поведение связано с потерей работы, плохими оценками и психическими проблемами”, - говорит Дар Меши, соавтор исследования.
Заключение
Исследование подчеркивает необходимость создания новых стратегий и методов для таргетирования пользователей, подверженных распространению дезинформации, включая разработку программ поддержки от профессионалов в области психического здоровья и платформ социальных медиа, которые могут помочь идентифицировать пользователей, более склонных верить в фейковые новости и снизить их воздействие.
«Выявляя пользователей, которые с большей вероятностью верят в фейковые новости, мы можем уменьшить их распространение», - добавляет Меши. Проблемное использование социальных сетей является серьезной проблемой для общественного здоровья, которое требует дальнейшего изучения и внимания.