Различия в движениях правой верхней конечности игроков в киберспорте по жанрам игр

Различия в движениях правой верхней конечности игроков в киберспорте по жанрам игр

Интересное сегодня

Общности и вариации в представлении эмоций через модальности...

Исследование эмоций через различные модальности Люди выражают эмоции через различные модальности, та...

Как восприятие роботов влияет на чтение детей: исследование ...

Введение Последние 15 лет наблюдается растущий интерес к потенциалу социальных роботов в поддержке д...

Ритмичное внимание к объектам с множеством признаков в рабоч...

Ритмичное внимание к объектам с множеством признаков в рабочей памяти Введение: Внимание как ритмич...

Как потеря гена PTEN в нейронах амигдалы влияет на тревогу и...

Введение в исследование Исследователи из Института нейронаук Макса Планка во Флориде обнаружили, как...

Анализ языка в детской литературе: Как книги формируют предс...

Травлю и агрессивное поведение в детском возрасте можно считать важными социальными и развивающимися...

Сенсорные и моторные нейроны: различия и взаимодействие

Сенсорные и моторные нейроны: основные различия Сенсорные нейроны передают информацию от сенсорных р...

figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Thumbnail 9
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение в киберспорт и его жанры

Киберспорт стал быстрорастущим явлением, охватывающим сотни миллионов игроков по всему миру. Признано, что разные жанры видеоигр требуют различных когнитивных навыков, однако биомеханические аспекты игры в разные жанры остаются недостаточно изученными. Это исследование стало первым, которое количественно оценивает kineаматическое поведение игроков в зависимости от жанра, демонстрируя важность физических нагрузок на производительность и оборудование в киберспорте.

Цель исследования

Цель этого исследования заключалась в том, чтобы выяснить, отличаются ли кинематические движения правой верхней конечности у игроков в зависимости от жанра игры. В исследовании приняло участие 63 игрока, которые играли в игры жанра First Person Shooter (FPS), Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) или Adventure в течение 10 минут.

Методы исследования

Для оценки кинематических данных использовались три акселерометра, установленные на правой верхней конечности участников (рука, предплечье, плечо), которые записывали данные во время игровой сессии. Были рассчитаны следующие параметры: величина ускорения руки, изменения направления, пройденное расстояние и площадь перемещения.

Результаты

Ускорение рук игроков в зависимости от жанра

Игроки FPS проявили большее ускорение руки (0.96 м/с²) и большее пройденное расстояние (38.96 м) по сравнению с игроками MOBA и Adventure. Игроки MOBA проявили большее ускорение (0.73 м/с²), а также более частые изменения направления (2335 раз) по сравнению с игроками Adventure, в которых наблюдалось меньшее значение в этих параметрах.

Сравнение активности по жанрам

  • FPS игроки: Больше движение с крупной площадью перемещения (119.13 см²).
  • MOBA игроки: Высокое количество изменений направления, но меньшая площадь (70.49 см²).
  • Adventure игроки: Низкое ускорение и движение на меньшей площадью.

Обсуждение

Результаты исследования подчеркивают, что кинематическое поведение игроков в киберспорте значительно варьируется в зависимости от жанра игры, что может повлиять на обучение и оборудование. Это открытие предлагает новые подходы к тренировкам и дизайну игрового оборудования.

Ограничения исследования

Несмотря на значимость результатов, необходимо учитывать ограничения, такие как отсутствие данных о движениях левой руки и влияние уровня мастерства игроков на полученные результаты.

Заключение

Данное исследование впервые показало, что разные жанры игр накладывают уникальные физические требования на игроков, что влияет на их кинематическое поведение. Понимание этих биомеханических факторов влияет не только на тренировочные подходы, но и на дизайн игрового оборудования.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Кружка Эсмарха Резиновая 1,5Л - Промывания и спринцевания

Кружка Эсмарха Резиновая Кр-Альфа №2 объемом 1,5 литра предназначена для проведения медицинских и ги...

Лак для укрепления ногтей Бельведер с кальцием | Аптека

Бельведер Лак для медленно растущих и ломких ногтей с кальцием — эффективное средство для укрепления...

Микодерил раствор 1%: противогрибковое средство для кожи

Микодерил раствор 1% — эффективное противогрибковое средство для наружного применения. Применяется п...

Охлаждающий прорезыватель «Кренделек» – забота о зубках

Игрушка-прорезыватель «Кренделек» с охлаждающим эффектом помогает облегчить дискомфорт при прорезыва...

Либридерм Бронзиада SPF 50 солнцезащитный крем

Либридерм Бронзиада SPF 50 — солнцезащитный крем для лица и зоны декольте с UVA и UVB фильтрами. Над...

Ингалятор ультразвуковой Эй Энд Ди Un-232 - Купить

Эй Энд Ди Ингалятор Ультразвуковой Un-232 – современное устройство для лечения заболеваний дыхательн...