Различия в движениях правой верхней конечности игроков в киберспорте по жанрам игр

Различия в движениях правой верхней конечности игроков в киберспорте по жанрам игр

Интересное сегодня

Как повысить надежность когнитивных тестов: исследование мет...

Введение Когнитивная психология долгое время полагалась на измерение времени реакции (RT) и точности...

Основная причина ожирения: диета, а не недостаток физической...

Рост ожирения: глобальная проблема Несмотря на популярность диет, фитнес-трендов и влиятельных блоге...

Как мозг реагирует на подсознательные суицидальные ассоциаци...

Подсознательные ассоциации и суицидальный рискТест неявных ассоциаций (Implicit Association Test, IA...

Влияние медитации внимательности на нейрофизиологические про...

Введение Медитация внимательности представляет собой форму психического тренинга, которая улучшает р...

Психометрические свойства английской и хинди версий Краткого...

Введение Исследование благополучия среди подростков становится всё более важным для создания эффекти...

Преодоление внутреннего критика: исследование самооценки и с...

Введение Отрицательные отношения к себе в форме чрезмерной самокритики являются ключевыми психологич...

figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Thumbnail 9
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение в киберспорт и его жанры

Киберспорт стал быстрорастущим явлением, охватывающим сотни миллионов игроков по всему миру. Признано, что разные жанры видеоигр требуют различных когнитивных навыков, однако биомеханические аспекты игры в разные жанры остаются недостаточно изученными. Это исследование стало первым, которое количественно оценивает kineаматическое поведение игроков в зависимости от жанра, демонстрируя важность физических нагрузок на производительность и оборудование в киберспорте.

Цель исследования

Цель этого исследования заключалась в том, чтобы выяснить, отличаются ли кинематические движения правой верхней конечности у игроков в зависимости от жанра игры. В исследовании приняло участие 63 игрока, которые играли в игры жанра First Person Shooter (FPS), Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) или Adventure в течение 10 минут.

Методы исследования

Для оценки кинематических данных использовались три акселерометра, установленные на правой верхней конечности участников (рука, предплечье, плечо), которые записывали данные во время игровой сессии. Были рассчитаны следующие параметры: величина ускорения руки, изменения направления, пройденное расстояние и площадь перемещения.

Результаты

Ускорение рук игроков в зависимости от жанра

Игроки FPS проявили большее ускорение руки (0.96 м/с²) и большее пройденное расстояние (38.96 м) по сравнению с игроками MOBA и Adventure. Игроки MOBA проявили большее ускорение (0.73 м/с²), а также более частые изменения направления (2335 раз) по сравнению с игроками Adventure, в которых наблюдалось меньшее значение в этих параметрах.

Сравнение активности по жанрам

  • FPS игроки: Больше движение с крупной площадью перемещения (119.13 см²).
  • MOBA игроки: Высокое количество изменений направления, но меньшая площадь (70.49 см²).
  • Adventure игроки: Низкое ускорение и движение на меньшей площадью.

Обсуждение

Результаты исследования подчеркивают, что кинематическое поведение игроков в киберспорте значительно варьируется в зависимости от жанра игры, что может повлиять на обучение и оборудование. Это открытие предлагает новые подходы к тренировкам и дизайну игрового оборудования.

Ограничения исследования

Несмотря на значимость результатов, необходимо учитывать ограничения, такие как отсутствие данных о движениях левой руки и влияние уровня мастерства игроков на полученные результаты.

Заключение

Данное исследование впервые показало, что разные жанры игр накладывают уникальные физические требования на игроков, что влияет на их кинематическое поведение. Понимание этих биомеханических факторов влияет не только на тренировочные подходы, но и на дизайн игрового оборудования.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Бинт стерильный марлевый «Амелия» 7м х 14см

Стерильный марлевый бинт «Амелия» длиной 7 м и шириной 14 см в индивидуальной упаковке для надежной ...

Мазь Календула 30г — Гомеопатическое средство для кожи

Гомеопатическая мазь Календула 30г — натуральное средство для ухода за кожей. Совместима с другими п...

Антиэмболические чулки Relaxsan I класс компрессии - Купить

Антиэмболические чулки Relaxsan класса компрессии I (18-23 мм рт. ст.) с открытым носком для контрол...

Флебодиа Крем-Гель Для Ног 50Мл - Устранение Тяжести

Флебодиа крем-гель для ног с охлаждающим эффектом помогает снять усталость и тяжесть в ногах. Содерж...

Splat Professional Complete зубная щетка средняя

Зубная щетка Splat Professional Complete средней жесткости обеспечивает комплексное очищение полости...

Витафон №1 — виброакустический аппарат для лечения

Виброакустический аппарат «Витафон» №1 — современное медицинское устройство для домашней физиотерапи...