Влияние дополненной реальности на меткость бросков в дартс

Влияние дополненной реальности на меткость бросков в дартс

Интересное сегодня

Влияние умственной усталости на пересечение препятствий в ви...

Введение В Японии падения составляют наиболее распространенный тип производственных несчастных случа...

Почему мы ждем, чтобы начать есть: Психология совместных при...

Введение Совместные приемы пищи могут приносить много радости и удовольствия. Независимо от того, ид...

Роль родительских установок и базовых психологических потреб...

Введение Исследование позитивного развития молодежи (ПРМ) в последние годы набирает популярность в а...

Как пространственное расположение визуальных стимулов влияет...

Процесс принятия решений в реальном мире включает сбор и интеграцию различных частей доказательств, ...

Как предпочтения контекста облегчают последующие решения: Ис...

Введение Контекст значительно влияет на наше восприятие выборов и, соответственно, на наши решения. ...

Модуляция контрастности и коллинеарные взаимодействия в чело...

Обзор коллинеарной модуляции Коллинеарная модуляция представляет собой основополагающий элемент наше...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Оригинал исследования на сайте автора

Введение

Сенсорное восприятие движения окружающего мира и его объектов является основополагающей задачей нашей визуальной системы. Концепция оптического потока была введена более 70 лет назад Джеймсом Гибсоном. Когда наблюдатель перемещается или поворачивается в окружении, свет, отражаемый от объектов, меняется, создавая известные глобальные схемы движения.

Методы исследования

Данное исследование использовало гарнитуру дополненной реальности (AR), чтобы создать трехмерные эффекты движения с использованием случайно движущихся белых сфер. Оценивались шесть паттернов движения: случайное, боковое, радиальное расширение, радиальная контракция, комбинация случайного и радиального расширения, а также диагональное радиальное расширение. Эффекты этих паттернов на точность прицеливания сравнивались с контрольным условием, в котором не было движущихся сфер.

Субъекты исследования

В исследовании приняли участие 40 человек (3 женщины), возрастом от 19 до 28 лет. Все участники имели нормальное или скорректированное зрение и не имели истории неврологических или психических заболеваний.

Процедура эксперимента

Участники бросали по 30 дартс за каждый паттерн, стремясь попасть в центр мишени. Эффекты AR-паттернов оценивались с помощью анализа дисперсии.

Результаты

Выявлены значительные эффекты радиального расширения и бокового движения, которые изменяли положение дартсов, но не было выявлено влияния других паттернов. Паттерн радиального расширения сдвигал позиции дартсов вверх, в то время как радиальная контракция снижала боковые вариации.

Обсуждение

В результате нашего исследования мы узнали, что AR-основанные эффекты движения могут улучшить моторные навыки, уменьшая ошибки и вариации. Хотя предполагалось, что контракция будет иметь противоположный эффект, это не подтвердилось, и нам удалось выявить ряд сложных взаимосвязей.

Заключение

Таким образом, движущиеся паттерны в дополненной реальности имеют потенциал для улучшения навыков прицеливания в дартс. Необходимы дальнейшие исследования для изучения оптимальных комбинаций параметров движущихся объектов.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода