
Интересное сегодня
Может ли ИИ создавать мемы? Новое исследование сравнивает юм...
Способен ли искусственный интеллект (ИИ) понять юмор? Новое исследование показывает, что ИИ может со...
Как опыт влияет на способности прогнозирования опасностей и ...
Введение Электросамокаты (э-самокаты) были введены, чтобы побудить пользователей перейти от использо...
Влияние социальных сетей на депрессию у подростков: новое ис...
Новое исследование показало, что увеличение использования социальных сетей у подростков связано с ро...
Понимание сочетания расстройств разработки и психического зд...
ВведениеРасстройство согласования движений (DCD) – это нейроразвивающее расстройство, диагностируемо...
Влияние жестокого обращения с детьми на депрессию у женщин
Введение Жестокое обращение с детьми охватывает физическое, сексуальное и эмоциональное насилие, а т...
Влияние физической активности и сна на психическое здоровье ...
Введение Исследование направлено на изучение уровней физической активности (ФА), сна и психического ...
Введение
Сенсорное восприятие движения окружающего мира и его объектов является основополагающей задачей нашей визуальной системы. Концепция оптического потока была введена более 70 лет назад Джеймсом Гибсоном. Когда наблюдатель перемещается или поворачивается в окружении, свет, отражаемый от объектов, меняется, создавая известные глобальные схемы движения.
Методы исследования
Данное исследование использовало гарнитуру дополненной реальности (AR), чтобы создать трехмерные эффекты движения с использованием случайно движущихся белых сфер. Оценивались шесть паттернов движения: случайное, боковое, радиальное расширение, радиальная контракция, комбинация случайного и радиального расширения, а также диагональное радиальное расширение. Эффекты этих паттернов на точность прицеливания сравнивались с контрольным условием, в котором не было движущихся сфер.
Субъекты исследования
В исследовании приняли участие 40 человек (3 женщины), возрастом от 19 до 28 лет. Все участники имели нормальное или скорректированное зрение и не имели истории неврологических или психических заболеваний.
Процедура эксперимента
Участники бросали по 30 дартс за каждый паттерн, стремясь попасть в центр мишени. Эффекты AR-паттернов оценивались с помощью анализа дисперсии.
Результаты
Выявлены значительные эффекты радиального расширения и бокового движения, которые изменяли положение дартсов, но не было выявлено влияния других паттернов. Паттерн радиального расширения сдвигал позиции дартсов вверх, в то время как радиальная контракция снижала боковые вариации.
Обсуждение
В результате нашего исследования мы узнали, что AR-основанные эффекты движения могут улучшить моторные навыки, уменьшая ошибки и вариации. Хотя предполагалось, что контракция будет иметь противоположный эффект, это не подтвердилось, и нам удалось выявить ряд сложных взаимосвязей.
Заключение
Таким образом, движущиеся паттерны в дополненной реальности имеют потенциал для улучшения навыков прицеливания в дартс. Необходимы дальнейшие исследования для изучения оптимальных комбинаций параметров движущихся объектов.