Эффективные стратегии обучения двигательной активности для детей с неврологическими расстройствами

Эффективные стратегии обучения двигательной активности для детей с неврологическими расстройствами

Интересное сегодня

Как предсказать эмоциональные и поведенческие трудности у де...

Эмоциональные и поведенческие трудности у детей могут оказывать долгосрочное влияние на их развитие ...

Как построить здоровое обязательство в отношениях

Введение «Отношение похоже на сад. Если за ним не ухаживать, сорняки захватят его.» — Неизвестный Чт...

Как телефон влияет на настроение и одиночество: научное иссл...

Когда телефоны формируют чувства, а чувства формируют использование телефонов Ваше настроение не пр...

Как иммунная молекула IL-17 влияет на поведение: тревожность...

Иммунные молекулы, известные как цитокины, играют ключевую роль в защите организма от инфекций, регу...

Как мозг распознаёт сложные слова: исследование морфологичес...

Введение Более 40 лет исследований подтверждают, что сложные слова сегментируются на начальном этапе...

Влияние ареста родителя на семью: опыт родителей и детей

Введение Соединенные Штаты Америки (США) имеют крупнейшую криминальную правовую систему в мире, inca...

figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Двигательные навыки включают широкий спектр способностей, от простых движений, таких как захват игрушек, до сложных задач, таких как игра на музыкальном инструменте или выполнение спортивных движений. Приобретение этих навыков играет важную роль в развитии ребенка, так как они необходимы для выполнения повседневных задач и влияют на другие аспекты развития, такие как когнитивный, социальный и эмоциональный рост. Однако для детей с неврологическими расстройствами (НДР), такими как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), аутизм, церебральный паралич и другие, процесс приобретения двигательных навыков представляет собой уникальные трудности.

Подход

Каждое НДР уникально в своей клинической картине, но у них есть общая черта - нарушения контроля движений, координации и когниции, что может повлиять как на грубые, так и на мелкие двигательные навыки. Например, у детей с аутизмом наблюдаются трудности с моторной координацией и имитацией, что может затруднить социальные взаимодействия и игру. Понимание того, как эффективно способствовать приобретению двигательных навыков у таких детей, имеет важное значение, так как это может значительно повысить их качество жизни.

Стратегии обучения двигательной активности

Существуют различные стратегии обучения двигательной активности, такие как обучение аналогиям, обучение с двойной задачей, обучение экспериментированию, обучение безошибочно, мысленное практикование, наблюдательное обучение и метод проб и ошибок. Каждая из этих стратегий имеет свои преимущества и может быть адаптирована в зависимости от характеристик каждого ребенка:

  • Обучение аналогиям: Постановка задач с использованием биомеханических метафор.
  • Обучение с двойной задачей: Параллельное выполнение двигательной или когнитивной задачи.
  • Обучение экспериментированию: Практика навыков без руководства.
  • Обучение безошибочно: Ограничение условий таким образом, чтобы минимизировать ошибки.
  • Мысленное практикование: Представление выполнения двигательной задачи в воображении.
  • Наблюдательное обучение: Определение пространственных и временных аспектов задач путем наблюдения.
  • Метод проб и ошибок: Повторные попытки выполнять задачу с последующей коррекцией ошибок.

Наиболее изученные стратегии, как показали результаты, связаны с детьми с церебральным параличом, где применялись методики, такие как обучение с двойной задачей и наблюдательное обучение, которые продемонстрировали значительные улучшения в моторных навыках.

Результаты и выводы

Статья подчеркивает необходимость дальнейших исследований применения стратегий обучения двигательной активности в контексте реальной жизни для детей с НДР. Общее количество исследований, сосредоточившихся на таких стратегиях, позволяет предположить, что перевод теоретических знаний в практику должен стать важной целью в будущих исследованиях. В заключение, изучение и использование различных методов обучения может позволить оптимизировать процесс развития двигательных навыков у детей с неврологическими расстройствами.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Купить витамин Е Альфа-Токоферола ацетат 100 мг/мл 50 мл

Альфа-Токоферола ацетат — масляный раствор витамина Е для приема внутрь. Применяется при гиповитамин...

Винди Газоотводная трубка №10 для новорожденных

Газоотводная трубка Винди №10 специально разработана для безопасного и комфортного применения у ново...

Наколенник Унга-Рус №2 - компрессионный бандаж для колена

Наколенник компрессионный Унга-Рус №2 обеспечивает надежную поддержку коленного сустава при артрите,...

Avène Очищающая пенка для лица и глаз – 150 мл

Очищающая пенка Avène для лица и зоны вокруг глаз бережно удаляет макияж, загрязнения и избыток кожн...

Йес Кусачки для ногтей 10 см | Удобный маникюр

Кусачки для ногтей Йес длиной 10 см обеспечивают аккуратный и точный уход за ногтями. Удобная форма ...

Анузол свечи №10 — лечение и защита при геморрое

Анузол суппозитории №10 — комбинированное средство для комплексного лечения геморроя. Обеспечивает в...