
Интересное сегодня
Измерение привязанности к месту среди подростков: Разработка...
Введение Часто подростки сталкиваются с проблемами идентичности и социального признания, что делает ...
Как восприятие двойственных чувств партнёра влияет на ваше б...
Как восприятие двойственных чувств партнёра влияет на ваше благополучие Неуверенность в чувствах па...
Проблема отвлечения: почему удаление смартфона не улучшает п...
Введение Неудивительно, что наши смартфоны стали источником постоянного отвлечения. Наша зависимость...
Как тяжесть последствий влияет на прогнозы погоды: исследова...
Введение Эффективное принятие решений требует оценки как полезности действий, так и вероятности их п...
Возвращение в семью после проживания вне дома: Исследование ...
Размещение вне дома является серьезным вмешательством в жизнь молодежи. Согласно статье 9 Конвенции ...
TLR4 как ключевой ген депрессии: влияние через иммунные клет...
Введение Патогенез большого депрессивного расстройства (БДР) остается недостаточно изученным, а отсу...
Введение
Навигация по загруженным пешеходным маршрутам, например, в парке или торговом центре, требует от людей избегать столкновений. Исследования, проведенные в лабораторных условиях, показали, как различные факторы влияют на поведение избегания столкновений.
Методы
Исследование проводилось на одной из пешеходных дорожек в Ванкувере. С помощью камер и алгоритмов глубокого обучения анализировались ситуации, когда два пешехода приближались друг к другу.
- Сбор данных: Запись пешеходов при высоком пешеходном трафике.
- Обработка видео: Применение алгоритмов для анализа тректории движения пешеходов.
- Статистический анализ: Использование логистической регрессии для выявления факторов, влияющих на убегание от столкновений.
Результаты
Из 521 взаимодействия, 193 случая показали отклонение от первоначальной траектории. Исследование выявило, что меньшая ширина между пешеходами и меньшая плотность толпы предсказывали увеличение вероятности отклонения.
Обсуждение
Результаты показывают, что поведение пешеходов в реальной жизни схоже и отличается от лабораторных исследований. На поведение влияет множество факторов, включая ширину между пешеходами и уровень отвлеченности.
"По наблюдениям, уровень отвлеченности и конфликтная плотность значительно влияют на поведение пешеходов при обходе друг друга."
Заключение
Это исследование имеет большое значение для городского планирования и разработки алгоритмов для автономных роботов. Оно демонстрирует, как поведение людей в естественных условиях может быть использовано для улучшения городской инфраструктуры.