Интересное сегодня
Как мозг синхронизирует звук и зрение: исследования временно...
Как мозг объединяет звук и зрение Наш мозг бесшовно интегрирует визуальную и слуховую информацию, со...
Сколько времени нужно, чтобы пережить расставание: научный в...
Разрыв отношений часто ощущается как потеря части себя. Прощание с партнером — это одно, но разорват...
Разработка и анализ психометрических свойств Шкалы навыков в...
Введение Психология кризисов, чрезвычайных ситуаций и катастроф представляет собой относительно нову...
Агрессия у молодежи: связь черт с безжалостностью и развитие...
Введение Проблемы внешнего поведения среди молодежи, такие как агрессия, считаются глобальной пробле...
P-Value и статистическая значимость: что это такое и почему ...
P-Value и статистическая значимость: основы P-Value (или вероятность) в статистике количественно оце...
Амбиверт и Омниверт: В чем разница и как определить свой тип...
Амбиверт против Омниверта Амбиверт — это человек, который проявляет черты как интроверсии, так и экс...
Введение
Навигация по загруженным пешеходным маршрутам, например, в парке или торговом центре, требует от людей избегать столкновений. Исследования, проведенные в лабораторных условиях, показали, как различные факторы влияют на поведение избегания столкновений.
Методы
Исследование проводилось на одной из пешеходных дорожек в Ванкувере. С помощью камер и алгоритмов глубокого обучения анализировались ситуации, когда два пешехода приближались друг к другу.
- Сбор данных: Запись пешеходов при высоком пешеходном трафике.
- Обработка видео: Применение алгоритмов для анализа тректории движения пешеходов.
- Статистический анализ: Использование логистической регрессии для выявления факторов, влияющих на убегание от столкновений.
Результаты
Из 521 взаимодействия, 193 случая показали отклонение от первоначальной траектории. Исследование выявило, что меньшая ширина между пешеходами и меньшая плотность толпы предсказывали увеличение вероятности отклонения.
Обсуждение
Результаты показывают, что поведение пешеходов в реальной жизни схоже и отличается от лабораторных исследований. На поведение влияет множество факторов, включая ширину между пешеходами и уровень отвлеченности.
"По наблюдениям, уровень отвлеченности и конфликтная плотность значительно влияют на поведение пешеходов при обходе друг друга."
Заключение
Это исследование имеет большое значение для городского планирования и разработки алгоритмов для автономных роботов. Оно демонстрирует, как поведение людей в естественных условиях может быть использовано для улучшения городской инфраструктуры.