
Интересное сегодня
Ризобактерии и фитогормональные взаимодействия повышают усто...
Введение Выращивание фасоли (Phaseolus vulgaris L.) в полузасушливых регионах страдает от засухи. Дл...
Чувство воплощения с синхронизированным аватаром во время хо...
Введение В последние годы технологии смешанной реальности (MR), объединяющие виртуальную реал...
Что делать, если ваш партнер переписывается с кем-то другим:...
Вы подозреваете, что ваш партнер переписывается с кем-то другим? Будь то подозрительные со...
Как снизить прокрастинацию на работе: роль психологической в...
Прокрастинация на работе: скрытая угроза продуктивностиПрокрастинация на рабочем месте стала серьезн...
Развитие детей в условиях нехватки ресурсов в Бангладеш
Введение Около 250 миллионов детей младше пяти лет в странах с низким и средним уровнем дохода (СНМД...
Влияние личностных черт на поведение в области профилактики ...
Введение Рак молочной железы представляет собой значительную мировую проблему охраны здоровья, затра...
Введение
Навигация по загруженным пешеходным маршрутам, например, в парке или торговом центре, требует от людей избегать столкновений. Исследования, проведенные в лабораторных условиях, показали, как различные факторы влияют на поведение избегания столкновений.
Методы
Исследование проводилось на одной из пешеходных дорожек в Ванкувере. С помощью камер и алгоритмов глубокого обучения анализировались ситуации, когда два пешехода приближались друг к другу.
- Сбор данных: Запись пешеходов при высоком пешеходном трафике.
- Обработка видео: Применение алгоритмов для анализа тректории движения пешеходов.
- Статистический анализ: Использование логистической регрессии для выявления факторов, влияющих на убегание от столкновений.
Результаты
Из 521 взаимодействия, 193 случая показали отклонение от первоначальной траектории. Исследование выявило, что меньшая ширина между пешеходами и меньшая плотность толпы предсказывали увеличение вероятности отклонения.
Обсуждение
Результаты показывают, что поведение пешеходов в реальной жизни схоже и отличается от лабораторных исследований. На поведение влияет множество факторов, включая ширину между пешеходами и уровень отвлеченности.
"По наблюдениям, уровень отвлеченности и конфликтная плотность значительно влияют на поведение пешеходов при обходе друг друга."
Заключение
Это исследование имеет большое значение для городского планирования и разработки алгоритмов для автономных роботов. Оно демонстрирует, как поведение людей в естественных условиях может быть использовано для улучшения городской инфраструктуры.