
Интересное сегодня
Прогнозирующая ценность неконтролируемой веб-оценки нейропси...
Введение Нейропсихологическая диагностика является важной процедурой в различных областях здравоохра...
Намерение искать помощь при психических заболеваниях и связа...
Введение Психические заболевания становятся все более распространенными, затрагивая около 450 миллио...
Собаки и звукозаписывающие панели: осмысленное общение с люд...
ВведениеНовое исследование из Калифорнийского университета в Сан-Диего показывает, что собаки, обуче...
Как тревога и апатия влияют на принятие решений: новое иссле...
Как эмоции влияют на наши решения Принятие решений в условиях неопределенности — неотъемлемая часть ...
Комплекс спасателя: как он влияет на ваши отношения
Комплекс спасателя: как он влияет на ваши отношенияЭто начинается с малого — желания помочь, быть ря...
Как негативный опыт формирует эмпатию у животных
Введение Последние исследования раскрыли механизм работы мозга в предлобной коре, который определяет...
Введение
Постоянные трудности с социальной коммуникацией и взаимодействием в различных контекстах - одна из двух диагностических категорий расстройства аутистического спектра (РАС) (Американская психиатрическая ассоциация, 2013). Даже у подростков и взрослых с аутизмом, которые развивают речь, формируют синтаксически правильные предложения и ведут беседы, часто наблюдаются проблемы с социальной прагматикой в течение всей жизни. В частности, трудности с эмпатией могут ограничить успешные социальные взаимодействия и привести к проблемам с пониманием и выражением интереса к сверстникам, а также с установкой и поддержанием дружеских отношений.
Подход
Эмпатия состоит из когнитивного компонента (то есть понимания того, что говорит другой) и аффективного компонента (то есть распознавания того, что чувствует другой). После когнитивного компонента понимания воспринимаемого намерения в коммуникации и аффективного распознавания эмоции необходима соответствующая и эмпатическая вербальная реакция для коммуникативной компетентности во время разговора. Литература настоятельно поддерживает необходимость программ, улучшающих области, связанные с эмпатией, так как исследования показывают, что аутистичные лица с эмпатическими способностями имеют лучшую общую социальную функциональность и улучшенные межличностные отношения.
Для достижения этой цели было разработано множество интервенций, направленных на эмпатию. Многие программы, проводимые лицом к лицу, привели к улучшениям в области эмпатии после вмешательства. Например, социальные группы, включающие уроки по социальной коммуникации (а иногда и участие родителей и домашние задания), обеспечили самооценочные или родительские отчетные улучшения на вопросниках после завершения программы. Вторая структура вмешательства, реализованная в формате одного на одного, использовала визуальную схему, которая подсказывала аутистичному взрослому вербально выразить понимание эмоций и задать соответствующий вопрос. Результаты показали значительные улучшения в эмпатических ответах всех участников во время беседы.
Заключение
Использование технологий, включая интерактивных роботов и мобильные приложения, также стало новым направлением в интервенциях, что позволяет расширить охват и формат вмешательства и предложить услуги по более низкой стоимости. Симуляции с применением виртуальной реальности (VR) также показали свои преимущества, улучшая понимание эмоций у детей с аутизмом. Однако, несмотря на потенциал новых технологий, большинство программ интервенций по-прежнему обращаются к детям, и есть необходимость сначала оценить влияние на старших подростков и взрослых. Выводы нашего исследования показывают, что программы ИИ, такие как Noora, могут улучшить вербальные эмпатические реакции среди подростков и взрослых с аутизмом.