Исследование нейронных адаптаций в краткосрочном обучении жестовому языку с использованием фMRI и DTI

Исследование нейронных адаптаций в краткосрочном обучении жестовому языку с использованием фMRI и DTI

Интересное сегодня

Роль перфекционизма в родительском участии и спортивных дост...

Введение Спорт играет ключевую роль в формировании идентичности и личности детей и подростков. Социа...

Неэтичное поведение сотрудников: влияние стиля лидерства и м...

Введение Неэтичное поведение становится все более распространенным в организациях, нанося значительн...

Реальная оценка эффективности программы телемедицины для сим...

Введение Терапия смешанного ухода (Therapy with Blended Care, BCT), которая дополняет живые видео-се...

Как восприятие себя и других влияет на чувство собственного ...

Введение Совместные действия, характеризующиеся координированными усилиями двух или более человек дл...

Прогностическая номограмма для предсказания необходимости го...

Введение Острые лекарственные отравления представляют собой одну из ведущих причин отравлений в мире...

Различия между профессионалами и новичками в теннисе в воспр...

Введение Восприятие движения в глубину является ключевым для успешного выполнения ударов в спорте, г...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
figure 7
figure 7
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Thumbnail 9
Thumbnail 10
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Когда мы думаем о языке, мы обычно представляем себе устную и слуховую коммуникацию. Однако существует альтернативный способ общения - жестовый язык, который использует различные артикуляционные и перцептивные системы, но опирается на те же языковые структуры и области мозга для языковой обработки. Изучение изменений, происходящих при обучении жестовому языку как второму языку, позволяет заглянуть в нейронные структуры и нейрокогнитивные изменения, поддерживающие специфическое изучение языка для устного и жестового языка.

Подход

В настоящем исследовании мы изучаем влияние краткосрочных изменений, связанных с обучением, у учащихся британскому жестовому языку (BSL). Мы провели предварительные и последующие функциональные магнитно-резонансные томографии (фMRI) и диффузионные тензорные томографии (DTI) на двадцати шести правшах с нормальным здоровьем. В ходе учебного курса участники учились различать и подписывать основные предложения с использованием BSL в течение трех последовательных дней (по 1 часу каждый день).

  • Результаты фMRI показывают увеличение активности мозга в правом мозжечке и церебральных областях мозга, включая обе стороны средней височной извилины, левую угловую извилину, а также левую среднюю и нижнюю лобные извилины.
  • Кроме того, функциональная связь значительно увеличилась после обучения между этими областями.
  • Микроструктурные данные показывают значительное уменьшение средней диффузивности и радиальной диффузивности в левой угловой извилине, что в значительной степени коррелирует с улучшением поведенческих показателей.

Заключение

Эти результаты подчеркивают высокую степень сходства в нейронной активности, лежащей в основе жестового и устного языков. Быстрые микроструктурные изменения подчеркивают угловую извилину как структуру, которая быстро адаптируется к новым визуально-семантическим ассоциациям, демонстрируя при этом изменяющиеся нейронные паттерны и функциональные изменения, наблюдаемые после краткосрочного обучения жестовому языку.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода