Исследование нейронных адаптаций в краткосрочном обучении жестовому языку с использованием фMRI и DTI

Исследование нейронных адаптаций в краткосрочном обучении жестовому языку с использованием фMRI и DTI

Интересное сегодня

Существует ли «чисто обсессивное» ОКР? Развенчание мифа о Pu...

Ключевые выводы Термин «Pure O» или «чисто обсессивное» ОКР используется для описания людей, испытыв...

Сравнение целевой реактивации памяти во время медленного сна...

Введение Сон играет ключевую роль в консолидации декларативной памяти, что связывают с реактивацией ...

Как окситоцин может помочь людям с психопатическими чертами:...

Как психопатия влияет на распознавание эмоций? Люди с психопатическими чертами, особенно те, у кого ...

Психологическое благополучие и устойчивость выживших после з...

6 февраля 2023 года в Турции произошли разрушительные землетрясения, которые непосредственно затрону...

Как родительские страхи влияют на тревожность у детей: анали...

Введение в проблему тревожной чувствительностиКаждый человек периодически сталкивается с телесными с...

Психологический стресс и методы саморегуляции у пациентов по...

Введение Трансплантация легких — это хирургическая процедура, при которой здоровое легкое пересажива...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
figure 7
figure 7
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Thumbnail 9
Thumbnail 10
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Когда мы думаем о языке, мы обычно представляем себе устную и слуховую коммуникацию. Однако существует альтернативный способ общения - жестовый язык, который использует различные артикуляционные и перцептивные системы, но опирается на те же языковые структуры и области мозга для языковой обработки. Изучение изменений, происходящих при обучении жестовому языку как второму языку, позволяет заглянуть в нейронные структуры и нейрокогнитивные изменения, поддерживающие специфическое изучение языка для устного и жестового языка.

Подход

В настоящем исследовании мы изучаем влияние краткосрочных изменений, связанных с обучением, у учащихся британскому жестовому языку (BSL). Мы провели предварительные и последующие функциональные магнитно-резонансные томографии (фMRI) и диффузионные тензорные томографии (DTI) на двадцати шести правшах с нормальным здоровьем. В ходе учебного курса участники учились различать и подписывать основные предложения с использованием BSL в течение трех последовательных дней (по 1 часу каждый день).

  • Результаты фMRI показывают увеличение активности мозга в правом мозжечке и церебральных областях мозга, включая обе стороны средней височной извилины, левую угловую извилину, а также левую среднюю и нижнюю лобные извилины.
  • Кроме того, функциональная связь значительно увеличилась после обучения между этими областями.
  • Микроструктурные данные показывают значительное уменьшение средней диффузивности и радиальной диффузивности в левой угловой извилине, что в значительной степени коррелирует с улучшением поведенческих показателей.

Заключение

Эти результаты подчеркивают высокую степень сходства в нейронной активности, лежащей в основе жестового и устного языков. Быстрые микроструктурные изменения подчеркивают угловую извилину как структуру, которая быстро адаптируется к новым визуально-семантическим ассоциациям, демонстрируя при этом изменяющиеся нейронные паттерны и функциональные изменения, наблюдаемые после краткосрочного обучения жестовому языку.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода