Исследование нейронных адаптаций в краткосрочном обучении жестовому языку с использованием фMRI и DTI

Исследование нейронных адаптаций в краткосрочном обучении жестовому языку с использованием фMRI и DTI

Интересное сегодня

Как помочь ребенку справиться с одиночеством: советы психоло...

Когда вы вспоминаете свое детство, какие моменты приходят на ум? Солнечные дни на пляже с ведерком и...

Польза занятий боевыми искусствами для детей с аутизмом

Введение Когда-то идея о занятиях боевыми искусствами для детей с аутизмом казалась п...

Стратегии проактивного поведения в условиях социально-статус...

Введение в проактивное поведение и социальное разнообразие Проактивное поведение, определяемое как н...

Исцеление от предательства: 5 практических шагов

Исцеление от предательства — это глубоко личный путь. Будь то измена или эмоциональное предательство...

Мизофония: Понимание и Преодоление Вызовов

Добро пожаловать в Линию Исследования, где нашей первой темой является сам блог. Мизофония — это, ве...

Проблема отвлечения: почему удаление смартфона не улучшает п...

Введение Неудивительно, что наши смартфоны стали источником постоянного отвлечения. Наша зависимость...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
figure 7
figure 7
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Thumbnail 9
Thumbnail 10
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Когда мы думаем о языке, мы обычно представляем себе устную и слуховую коммуникацию. Однако существует альтернативный способ общения - жестовый язык, который использует различные артикуляционные и перцептивные системы, но опирается на те же языковые структуры и области мозга для языковой обработки. Изучение изменений, происходящих при обучении жестовому языку как второму языку, позволяет заглянуть в нейронные структуры и нейрокогнитивные изменения, поддерживающие специфическое изучение языка для устного и жестового языка.

Подход

В настоящем исследовании мы изучаем влияние краткосрочных изменений, связанных с обучением, у учащихся британскому жестовому языку (BSL). Мы провели предварительные и последующие функциональные магнитно-резонансные томографии (фMRI) и диффузионные тензорные томографии (DTI) на двадцати шести правшах с нормальным здоровьем. В ходе учебного курса участники учились различать и подписывать основные предложения с использованием BSL в течение трех последовательных дней (по 1 часу каждый день).

  • Результаты фMRI показывают увеличение активности мозга в правом мозжечке и церебральных областях мозга, включая обе стороны средней височной извилины, левую угловую извилину, а также левую среднюю и нижнюю лобные извилины.
  • Кроме того, функциональная связь значительно увеличилась после обучения между этими областями.
  • Микроструктурные данные показывают значительное уменьшение средней диффузивности и радиальной диффузивности в левой угловой извилине, что в значительной степени коррелирует с улучшением поведенческих показателей.

Заключение

Эти результаты подчеркивают высокую степень сходства в нейронной активности, лежащей в основе жестового и устного языков. Быстрые микроструктурные изменения подчеркивают угловую извилину как структуру, которая быстро адаптируется к новым визуально-семантическим ассоциациям, демонстрируя при этом изменяющиеся нейронные паттерны и функциональные изменения, наблюдаемые после краткосрочного обучения жестовому языку.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода