
Интересное сегодня
Может ли ИИ создавать мемы? Новое исследование сравнивает юм...
Способен ли искусственный интеллект (ИИ) понять юмор? Новое исследование показывает, что ИИ может со...
Нейронаука зуда и трансдиагностические психологические подхо...
ВведениеКожа является крупнейшим органом human body, представляющим собой сложную иммунологическую с...
Как наш мозг использует схемы и память для предсказания собы...
Введение Интеграция различных опытов позволяет нам выявлять закономерности в последовательности собы...
Музыка как мощное средство лечения: как музыкальная терапия ...
Введение Музыкальная терапия доказала свою эффективность в качестве мощного дополнения к лечению мно...
Как вести сложные разговоры с детьми о Рождестве
Рождество часто приносит в наш дом непростые разговоры. Я думала, что с возрастом дети перестанут за...
Как платформенное лидерство стимулирует инновационное поведе...
Роль инновационного поведения в работе медсестерИнновационное поведение — это способность сотруднико...
Введение
Развитие детей представляет собой динамичный и взаимозависимый процесс, подверженный влиянию биологических, психологических и социальных сил. Oценка нейроразвивающих расстройств (НРР), как описано в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (пятое издание; DSM-5), требует исследования взаимодействия этих элементов и их вклада в текущее поведение и развитие ребенка. Существует множество научных работ, посвященных оценке этиологии и нейропсихологических процессов, включая психометрические тесты, которые могут измерять уровень развития индивида. В то время как литература, изучающая влияние психосоциальных факторов на развитие, значительно менее обширна.
Подход
Психосоциальные характеристики, включающие как ближайшие, так и отдаленные окружающие факторы, такие как семья, школы, соседства, политика, культурные нормы и социоэкономические условия, могут оказывать значительное влияние на развитие ребенка. Дети, воспитанные в неблагополучной и нестабильной среде, сталкиваются с негативными последствиями, которые могут проявиться во всех сферах функционирования во взрослом возрасте. Исследования показывают значительные ассоциации между психосоциальными трудностями и вниманием, импульсивностью и реакцией, а также подавлением иммунных и желудочно-кишечных функций.
Несмотря на отсутствие оценки психосоциальных факторов, существует обширная литература, свидетельствующая о их влиянии на динамику развития детей. Например, социальные детерминанты здоровья, такие как низкий социоэкономический статус, были связаны с повышенным риском диагностики НРР. Данная информация подчеркивает важность интеграции психосоциальных факторов в процесс оценки развития для получения более точной картины, которая может быть использована для планирования индивидуализированной терапии.
Заключение
Интеграция психосоциальных характеристик в диагностику детского развития остается актуальной задачей в клинической практике. Нежелание учитывать полное множество психосоциальных характеристик во времени, месте и контекстах, отражает наличие пробелов в существующих методах оценки. Настало время выработать единую концептуальную рамку, которая будет основана на отношении, социокультурных и экологических факторах, что должно значительно повлиять на подходы к диагностике и лечению детей.