
Интересное сегодня
Роль мотивации в семантическом познании: как награда влияет ...
Введение Концептуальное знание относится к нашей «семантической базе данных» о мире. Оно придает смы...
12 пар черепных нервов: функции, строение и нарушения
Обзор черепных нервов 12 пар черепных нервов напрямую связаны с головным мозгом, минуя спинной мозг....
Почему люди с СДВГ прокрастинируют даже в любимых делах: при...
Почему люди с СДВГ откладывают даже приятные дела Вы когда-нибудь избегали задачи, которую искренне ...
Как активные и пассивные движения руки влияют на восприятие ...
Введение: Как мы определяем местоположение наших рук? Как мы узнаем, где находятся наши руки в прост...
Тренировка с ограничением кровотока для пальцев скалолазов: ...
Введение в метод тренировки с ограничением кровотока Тренировка с ограничением кровотока (Blood Flo...
Как чувство принадлежности влияет на детей в образовательной...
Введение Кто из нас не помнит момент, когда впервые увидел учителя в местном супермаркете? Это может...
Введение
Развитие детей представляет собой динамичный и взаимозависимый процесс, подверженный влиянию биологических, психологических и социальных сил. Oценка нейроразвивающих расстройств (НРР), как описано в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (пятое издание; DSM-5), требует исследования взаимодействия этих элементов и их вклада в текущее поведение и развитие ребенка. Существует множество научных работ, посвященных оценке этиологии и нейропсихологических процессов, включая психометрические тесты, которые могут измерять уровень развития индивида. В то время как литература, изучающая влияние психосоциальных факторов на развитие, значительно менее обширна.
Подход
Психосоциальные характеристики, включающие как ближайшие, так и отдаленные окружающие факторы, такие как семья, школы, соседства, политика, культурные нормы и социоэкономические условия, могут оказывать значительное влияние на развитие ребенка. Дети, воспитанные в неблагополучной и нестабильной среде, сталкиваются с негативными последствиями, которые могут проявиться во всех сферах функционирования во взрослом возрасте. Исследования показывают значительные ассоциации между психосоциальными трудностями и вниманием, импульсивностью и реакцией, а также подавлением иммунных и желудочно-кишечных функций.
Несмотря на отсутствие оценки психосоциальных факторов, существует обширная литература, свидетельствующая о их влиянии на динамику развития детей. Например, социальные детерминанты здоровья, такие как низкий социоэкономический статус, были связаны с повышенным риском диагностики НРР. Данная информация подчеркивает важность интеграции психосоциальных факторов в процесс оценки развития для получения более точной картины, которая может быть использована для планирования индивидуализированной терапии.
Заключение
Интеграция психосоциальных характеристик в диагностику детского развития остается актуальной задачей в клинической практике. Нежелание учитывать полное множество психосоциальных характеристик во времени, месте и контекстах, отражает наличие пробелов в существующих методах оценки. Настало время выработать единую концептуальную рамку, которая будет основана на отношении, социокультурных и экологических факторах, что должно значительно повлиять на подходы к диагностике и лечению детей.