Как биоуправление усиливает психотерапию у детей: примеры из практики

Как биоуправление усиливает психотерапию у детей: примеры из практики

Интересное сегодня

Моделирование восприятия направления потока жидкости: расшир...

Расширение модели V1-MT для оценки восприятия направления потока жидкости Люди легко воспринимают на...

Проверка готовности к распространению данных на основе экспе...

Введение Эксперименты с вингетами и конъюнктурные эксперименты широко используются в области социаль...

Enhancing Care for Anorexia Nervosa Patients: Addressing End...

Актуальность вопросов анорексии нервозы В 2022 году я содействовала в подготовке небольшой серии слу...

Как мы можем непреднамеренно газлайтить других и как это пре...

Помните последнюю ситуацию, в которой вы явно были неправы? Если да, то помните, как вы отреагировал...

Как справляться с гневом: уроки для матерей

Введение Мишель никогда не считала себя гневным человеком. Она была воспитана с убеждением, что хоро...

Влияние дополненной реальности на меткость бросков в дартс

Введение Сенсорное восприятие движения окружающего мира и его объектов является основополагающей зад...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Клинические детские и педиатрические психологи часто работают с детьми, у которых сочетаются медицинские и психологические состояния. Хотя существуют доказательства эффективности психологических вмешательств, таких как когнитивно-поведенческая терапия, а также растущие данные в поддержку биоуправления, остается возможность комбинировать эти методы для усиления эффекта. Однако многие психологи, использующие биоуправление, недостаточно обучены его применению, что создает разрыв между исследованиями и клинической практикой.

Биоуправление для усиления тренировки релаксации

Дети часто отвергают дыхательные упражнения, называя их бесполезными. Однако практика дыхательных техник критически важна при тревожности, депрессии и хронической боли. В нашей клинике мы используем биоуправление для повышения осознанности и мотивации. Например, 15-летняя Дженис с хронической болью научилась сочетать диафрагмальное дыхание с визуализацией, что привело к улучшению физиологических показателей и снижению боли.

Когнитивная реструктуризация для усиления температурного биоуправления

Биоуправление можно сочетать с когнитивно-поведенческой терапией. Например, 16-летний Бобби с синдромом Рейно научился контролировать температуру рук, работая над негативными убеждениями. Другой пример — 12-летняя Изабелла с тиками, которая использовала температурное биоуправление для снижения тревожности.

Биоуправление в экспозиционной терапии

18-летняя Элли с фобией игл успешно прошла курс биоуправления и постепенной экспозиции, что позволило ей сделать прививку без паники.

Саморегуляция при аутизме

14-летняя Ванесса с аутизмом и хронической болью использовала биоуправление как «игровой интерфейс» для мониторинга своего состояния, что улучшило ее способность к саморегуляции.

Интеграция биоуправления и психотерапии для детей требует дальнейших исследований. Хотя текущие данные ограничены, клинические случаи показывают потенциал этого подхода. Важно развивать сотрудничество между исследователями и практиками, чтобы создать более эффективные протоколы лечения.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода