
Интересное сегодня
Что такое пищевой шум и как с ним справиться: причины и мето...
Что такое пищевой шум? Многие люди постоянно думают о еде, даже когда не голодны. У этого явления ес...
Можно ли быть немного аутистом? Разбираемся в признаках и ди...
Что люди подразумевают под «немного аутистом»? Фраза «немного аутист» часто используется в разговорн...
Как пары справляются с бесплодием: разработка и оценка опрос...
Введение Бесплодие, затрагивающее около 15% пар, создает значительную психосоциальную нагрузку. Соци...
Как избежать эмоционального выгорания в отношениях: советы н...
Эмоциональное выгорание в отношениях: почему любовь угасает? В начале отношений всё кажется идеальны...
Как нарушения сна влияют на депрессию у женщин среднего возр...
Влияние изменений режима сна на депрессивные симптомы у женщин среднего возраста Наше исследование б...
Плавание - это триумвират для меня: упражнения, медитация и ...
Плавание для меня - это триумвират: упражнения, медитация и время наедине с собой. Когда я плаваю, н...
Клинические детские и педиатрические психологи часто работают с детьми, у которых сочетаются медицинские и психологические состояния. Хотя существуют доказательства эффективности психологических вмешательств, таких как когнитивно-поведенческая терапия, а также растущие данные в поддержку биоуправления, остается возможность комбинировать эти методы для усиления эффекта. Однако многие психологи, использующие биоуправление, недостаточно обучены его применению, что создает разрыв между исследованиями и клинической практикой.
Биоуправление для усиления тренировки релаксации
Дети часто отвергают дыхательные упражнения, называя их бесполезными. Однако практика дыхательных техник критически важна при тревожности, депрессии и хронической боли. В нашей клинике мы используем биоуправление для повышения осознанности и мотивации. Например, 15-летняя Дженис с хронической болью научилась сочетать диафрагмальное дыхание с визуализацией, что привело к улучшению физиологических показателей и снижению боли.
Когнитивная реструктуризация для усиления температурного биоуправления
Биоуправление можно сочетать с когнитивно-поведенческой терапией. Например, 16-летний Бобби с синдромом Рейно научился контролировать температуру рук, работая над негативными убеждениями. Другой пример — 12-летняя Изабелла с тиками, которая использовала температурное биоуправление для снижения тревожности.
Биоуправление в экспозиционной терапии
18-летняя Элли с фобией игл успешно прошла курс биоуправления и постепенной экспозиции, что позволило ей сделать прививку без паники.
Саморегуляция при аутизме
14-летняя Ванесса с аутизмом и хронической болью использовала биоуправление как «игровой интерфейс» для мониторинга своего состояния, что улучшило ее способность к саморегуляции.
Интеграция биоуправления и психотерапии для детей требует дальнейших исследований. Хотя текущие данные ограничены, клинические случаи показывают потенциал этого подхода. Важно развивать сотрудничество между исследователями и практиками, чтобы создать более эффективные протоколы лечения.