
Интересное сегодня
Связь реакции зрачков с ошибками предсказания и обучением пр...
Введение Идея о том, что мозг кодирует генеративную модель мира для осмысления сенсорных входных дан...
Использование виртуальной реальности для оценки агрессии у п...
Введение Эффективное лечение подростков в условиях судебной системы требует глубокого понимания их л...
Как позиция в сети влияет на принятие групповых решений: рол...
Введение в динамику группового консенсуса Как животные, так и человеческие группы часто нуждаются во...
Исследование усталости водителей с использованием гибридного...
Введение Усталость водителя является одним из основных факторов, угрожающих безопасности на дорогах....
Газлайтинг: Как распознать манипуляции со стороны взрослых д...
Газлайтинг — форма психологической манипуляции, которая искажает восприятие реальности жертвы, — не ...
Утренний кофе: ключ к долголетию
Введение Кофе является любимым напитком американцев. Более 70% взрослых в США пьют кофе каждую недел...
Клинические детские и педиатрические психологи часто работают с детьми, у которых сочетаются медицинские и психологические состояния. Хотя существуют доказательства эффективности психологических вмешательств, таких как когнитивно-поведенческая терапия, а также растущие данные в поддержку биоуправления, остается возможность комбинировать эти методы для усиления эффекта. Однако многие психологи, использующие биоуправление, недостаточно обучены его применению, что создает разрыв между исследованиями и клинической практикой.
Биоуправление для усиления тренировки релаксации
Дети часто отвергают дыхательные упражнения, называя их бесполезными. Однако практика дыхательных техник критически важна при тревожности, депрессии и хронической боли. В нашей клинике мы используем биоуправление для повышения осознанности и мотивации. Например, 15-летняя Дженис с хронической болью научилась сочетать диафрагмальное дыхание с визуализацией, что привело к улучшению физиологических показателей и снижению боли.
Когнитивная реструктуризация для усиления температурного биоуправления
Биоуправление можно сочетать с когнитивно-поведенческой терапией. Например, 16-летний Бобби с синдромом Рейно научился контролировать температуру рук, работая над негативными убеждениями. Другой пример — 12-летняя Изабелла с тиками, которая использовала температурное биоуправление для снижения тревожности.
Биоуправление в экспозиционной терапии
18-летняя Элли с фобией игл успешно прошла курс биоуправления и постепенной экспозиции, что позволило ей сделать прививку без паники.
Саморегуляция при аутизме
14-летняя Ванесса с аутизмом и хронической болью использовала биоуправление как «игровой интерфейс» для мониторинга своего состояния, что улучшило ее способность к саморегуляции.
Интеграция биоуправления и психотерапии для детей требует дальнейших исследований. Хотя текущие данные ограничены, клинические случаи показывают потенциал этого подхода. Важно развивать сотрудничество между исследователями и практиками, чтобы создать более эффективные протоколы лечения.