
Интересное сегодня
Предикторы веры в Бога в детстве и их влияние на взрослых
Введение Вера является неотъемлемой частью повседневной жизни миллиардов людей, однако о факторах, ф...
Польза досугового спорта для пожилых людей: физическое, псих...
ВведениеДосуг — это опыт радости, удовлетворения и самореализации в любой деятельности, выбранной по...
Влияние пренатального воздействия полихлорированных бифенило...
Введение Расстройства аутистического спектра (РАС) представляют собой серьезное нейроразвивающее сос...
Роль знакомости последовательностей в проверке порядка
Введение Обработка порядка считается важным аспектом числового развития. Например, чем быстрее челов...
Влияние коротких видео в соцсетях на тревожность внешности у...
Введение С розвитком глобальных медиа, использование коротких видео в социальных сетях пережи...
Животные персонажи в детских книгах улучшают навыки теории с...
Детские книги полны животных персонажей, чьи похождения захватывают сердца и вдохновляют воображение...
Введение
Психическое здоровье является одним из основных факторов, определяющих качество жизни, благополучие, социальное и профессиональное удовлетворение. Однако беспокойство о психическом здоровье и благополучии студентов высших учебных заведений усиливается по всему миру. Исследования показывают, что стресс у студентов часто начинается с момента поступления в университет и усиливается как по частоте, так и по тяжести со временем. Этот растущий стресс и выгорание не только влияют на академическую успеваемость, но и на общую жизнь и будущую карьеру студентов. Кроме того, студенты подвержены риску развития общих психических расстройств, таких как паническое расстройство, депрессия, тревожность и социальная фобия, многие из которых впервые проявляются в детстве или подростковом возрасте.
Исследования показывают, что академическое выгорание связано с университетской средой, преподавательским составом, поддерживающим персоналом, заданиями и рабочей нагрузкой (например, сдачей заданий и подготовкой к презентациям и экзаменам). Выгорание усиливается, когда студенты не могут соответствовать ожиданиям или воспринимают разрыв между своими личными ресурсами (как внутренними, так и внешними). Это связано с верой в самоэффективность, самооценку и профессиональную самоэффективность, суицидальными мыслями, физическим и психическим стрессом, плохой академической успеваемостью и намерением бросить учебу.
Методы
В исследовании приняли участие 413 студентов из 34 университетов Таиланда, средний возраст составил 21.75 года. Опросник MBI-SS был переведен на тайский язык с сохранением культурной релевантности. Использовался метод подтверждающего факторного анализа (CFA) для оценки факторной структуры.
Результаты
Тайская версия MBI-SS показала трехфакторную структуру, соответствующую оригинальному опроснику, с высокими показателями согласованности модели. Все показатели факторных нагрузок превысили рекомендуемый порог, а инструмент показал высокую внутреннюю согласованность.
Сильные и слабые стороны исследования
Исследование имеет несколько сильных сторон. Во-первых, использование кросс-секционного дизайна позволило провести комплексное и многомерное исследование тайской версии MBI-SS, включая CFA, чтобы обеспечить надежность и валидность инструмента в новом культурном контексте. Во-вторых, размер выборки был достаточно большим, чтобы обеспечить надежную статистическую мощность и достоверные результаты.
Однако исследование также имеет определенные ограничения. Во-первых, из-за его кросс-секционной природы, исследование не устанавливает причинно-следственную связь между выгоранием и другими переменными. Во-вторых, хотя размер выборки был относительно большим, он был ограничен студентами университетов Таиланда, что может ограничить обобщаемость результатов на другие популяции. В-третьих, использование самоотчетов может внести потенциальную предвзятость, так как участники могут переоценивать или недооценивать свои уровни выгорания из-за социальной желательности, недостатка самосознания или других субъективных факторов.
Заключение
Это исследование демонстрирует, что MBI-SS и его компоненты имеют высокую надежность, валидность и сильные корреляции, подчеркивая эффективность MBI-SS-International в оценке выгорания среди тайских студентов университетов. Результаты полезны для университетских администраторов в разработке стратегий для повышения адаптивности, устойчивости и общего благополучия студентов, что в конечном итоге способствует их переходу в академические и профессиональные среды.