
Интересное сегодня
Как мимика влияет на предсказания в беседе: Исследование с в...
Исследование рассматривает, как мимика влияет на предсказания в беседе. В онлайн-эксперименте с вирт...
Эмоциональная зрелость: Путь к эмоциональному суверенитету
Независимо от того, насколько умны или образованны люди, у них часто мало формального обучения в упр...
Влияние насильственного телевидения на мальчиков: тревожные ...
Недавнее исследование, проведенное на основе данных почти 2000 детей, показало, что мальчики, подвер...
Переосмысление новогодних резолюций
ВведениеЯ не люблю ставить временные рамки на достижение результатов. Установка даты 1 января подраз...
Как справиться с хроническим беспокойством: эффективные стра...
Консультирование стремится изменить или устранить тревожность за несколько месяцев или лет, однако э...
Будущее медицинского планирования: память клеток
Будущее медицинского планирования: память клеток Если бы путешественники во времени из прошлого когд...
Введение
Психическое здоровье является одним из основных факторов, определяющих качество жизни, благополучие, социальное и профессиональное удовлетворение. Однако беспокойство о психическом здоровье и благополучии студентов высших учебных заведений усиливается по всему миру. Исследования показывают, что стресс у студентов часто начинается с момента поступления в университет и усиливается как по частоте, так и по тяжести со временем. Этот растущий стресс и выгорание не только влияют на академическую успеваемость, но и на общую жизнь и будущую карьеру студентов. Кроме того, студенты подвержены риску развития общих психических расстройств, таких как паническое расстройство, депрессия, тревожность и социальная фобия, многие из которых впервые проявляются в детстве или подростковом возрасте.
Исследования показывают, что академическое выгорание связано с университетской средой, преподавательским составом, поддерживающим персоналом, заданиями и рабочей нагрузкой (например, сдачей заданий и подготовкой к презентациям и экзаменам). Выгорание усиливается, когда студенты не могут соответствовать ожиданиям или воспринимают разрыв между своими личными ресурсами (как внутренними, так и внешними). Это связано с верой в самоэффективность, самооценку и профессиональную самоэффективность, суицидальными мыслями, физическим и психическим стрессом, плохой академической успеваемостью и намерением бросить учебу.
Методы
В исследовании приняли участие 413 студентов из 34 университетов Таиланда, средний возраст составил 21.75 года. Опросник MBI-SS был переведен на тайский язык с сохранением культурной релевантности. Использовался метод подтверждающего факторного анализа (CFA) для оценки факторной структуры.
Результаты
Тайская версия MBI-SS показала трехфакторную структуру, соответствующую оригинальному опроснику, с высокими показателями согласованности модели. Все показатели факторных нагрузок превысили рекомендуемый порог, а инструмент показал высокую внутреннюю согласованность.
Сильные и слабые стороны исследования
Исследование имеет несколько сильных сторон. Во-первых, использование кросс-секционного дизайна позволило провести комплексное и многомерное исследование тайской версии MBI-SS, включая CFA, чтобы обеспечить надежность и валидность инструмента в новом культурном контексте. Во-вторых, размер выборки был достаточно большим, чтобы обеспечить надежную статистическую мощность и достоверные результаты.
Однако исследование также имеет определенные ограничения. Во-первых, из-за его кросс-секционной природы, исследование не устанавливает причинно-следственную связь между выгоранием и другими переменными. Во-вторых, хотя размер выборки был относительно большим, он был ограничен студентами университетов Таиланда, что может ограничить обобщаемость результатов на другие популяции. В-третьих, использование самоотчетов может внести потенциальную предвзятость, так как участники могут переоценивать или недооценивать свои уровни выгорания из-за социальной желательности, недостатка самосознания или других субъективных факторов.
Заключение
Это исследование демонстрирует, что MBI-SS и его компоненты имеют высокую надежность, валидность и сильные корреляции, подчеркивая эффективность MBI-SS-International в оценке выгорания среди тайских студентов университетов. Результаты полезны для университетских администраторов в разработке стратегий для повышения адаптивности, устойчивости и общего благополучия студентов, что в конечном итоге способствует их переходу в академические и профессиональные среды.