Интересное сегодня
Преимущество правого поля зрения в дискриминации ориентации ...
Зрительная информация не обрабатывается равномерно по всему полю зрения. В последние годы было замеч...
Как достичь благополучия на работе: 3 ключевых измерения и 6...
Три измерения благополучия на работе В психологии концепция хорошей жизни часто рассматривается чер...
Как большие языковые модели воспринимают цвета: сравнение с ...
Введение Большие языковые модели (LLM), такие как General Pretrained Transformer (GPT), демонстрирую...
Психологический стресс и здоровые привычки у людей, переживш...
Введение Данное исследование было направлено на изучение связи между психологическим стрессом и собл...
Как рамка влияет на восприятие глубины в стереоскопических и...
{"html":"Введение\nВосприятие глубины — ключевой аспект человеческого зрения, позволяющий ориентиров...
Как аутичные черты и роль в общении влияют на зрительный кон...
Введение Зрительный контакт является ключевым компонентом личного общения. Он играет важную роль в с...
Введение
Психическое здоровье является одним из основных факторов, определяющих качество жизни, благополучие, социальное и профессиональное удовлетворение. Однако беспокойство о психическом здоровье и благополучии студентов высших учебных заведений усиливается по всему миру. Исследования показывают, что стресс у студентов часто начинается с момента поступления в университет и усиливается как по частоте, так и по тяжести со временем. Этот растущий стресс и выгорание не только влияют на академическую успеваемость, но и на общую жизнь и будущую карьеру студентов. Кроме того, студенты подвержены риску развития общих психических расстройств, таких как паническое расстройство, депрессия, тревожность и социальная фобия, многие из которых впервые проявляются в детстве или подростковом возрасте.
Исследования показывают, что академическое выгорание связано с университетской средой, преподавательским составом, поддерживающим персоналом, заданиями и рабочей нагрузкой (например, сдачей заданий и подготовкой к презентациям и экзаменам). Выгорание усиливается, когда студенты не могут соответствовать ожиданиям или воспринимают разрыв между своими личными ресурсами (как внутренними, так и внешними). Это связано с верой в самоэффективность, самооценку и профессиональную самоэффективность, суицидальными мыслями, физическим и психическим стрессом, плохой академической успеваемостью и намерением бросить учебу.
Методы
В исследовании приняли участие 413 студентов из 34 университетов Таиланда, средний возраст составил 21.75 года. Опросник MBI-SS был переведен на тайский язык с сохранением культурной релевантности. Использовался метод подтверждающего факторного анализа (CFA) для оценки факторной структуры.
Результаты
Тайская версия MBI-SS показала трехфакторную структуру, соответствующую оригинальному опроснику, с высокими показателями согласованности модели. Все показатели факторных нагрузок превысили рекомендуемый порог, а инструмент показал высокую внутреннюю согласованность.
Сильные и слабые стороны исследования
Исследование имеет несколько сильных сторон. Во-первых, использование кросс-секционного дизайна позволило провести комплексное и многомерное исследование тайской версии MBI-SS, включая CFA, чтобы обеспечить надежность и валидность инструмента в новом культурном контексте. Во-вторых, размер выборки был достаточно большим, чтобы обеспечить надежную статистическую мощность и достоверные результаты.
Однако исследование также имеет определенные ограничения. Во-первых, из-за его кросс-секционной природы, исследование не устанавливает причинно-следственную связь между выгоранием и другими переменными. Во-вторых, хотя размер выборки был относительно большим, он был ограничен студентами университетов Таиланда, что может ограничить обобщаемость результатов на другие популяции. В-третьих, использование самоотчетов может внести потенциальную предвзятость, так как участники могут переоценивать или недооценивать свои уровни выгорания из-за социальной желательности, недостатка самосознания или других субъективных факторов.
Заключение
Это исследование демонстрирует, что MBI-SS и его компоненты имеют высокую надежность, валидность и сильные корреляции, подчеркивая эффективность MBI-SS-International в оценке выгорания среди тайских студентов университетов. Результаты полезны для университетских администраторов в разработке стратегий для повышения адаптивности, устойчивости и общего благополучия студентов, что в конечном итоге способствует их переходу в академические и профессиональные среды.