Транскраниальная стимуляция постоянным током улучшает восприятие времени у детей с СДВГ

Транскраниальная стимуляция постоянным током улучшает восприятие времени у детей с СДВГ

Интересное сегодня

Как избежать эмоционального зеркалирования в дружбе

Введение Обсуждение проблем с другом в схожей ситуации может быть отличным источником утешения. Но ч...

Как развивается специализация мозга на синтаксис и семантику...

Развитие специализации мозга на языкДети рождаются с корой головного мозга, обладающей широкой функц...

Человеческая культура уникальна своей бесконечностью

Новое исследование предлагает, что уникальная сила человеческой культуры заключается не в способност...

Как недельный интенсивный спортивный лагерь влияет на антроп...

Введение Антропометрические и моторные характеристики спортсменов являются важными детерминантами ус...

Риск нейроразвивающих расстройств у детей женщин, перенесших...

Рост числа случаев раннего рака и его последствияС 1990-х годов во всем мире наблюдается увеличение ...

Как уменьшить вариативность броска в бейсболе: анализ коррек...

ВведениеТочный и быстрый бросок мяча в цель — это сложный двигательный навык, характерный для челове...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Оригинал исследования на сайте автора

Введение

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является наиболее распространенным психиатрическим расстройством в детском возрасте, характеризующимся нарушениями внимания и гиперактивностью-импульсивностью. Три основные когнитивные теории объясняют эти симптомы: исполнительная теория, теория отклонения задержки и теория двойного пути. Восприятие времени, включая оценку и воспроизведение времени, является важным компонентом когнитивных функций и нарушено у детей с СДВГ.

Методы

В исследовании участвовали 26 детей с СДВГ, которые выполняли задачи на дискриминацию времени и оценку/воспроизведение времени в пяти сессиях с интервалом в одну неделю и различными условиями tDCS. Условия tDCS включали анодную стимуляцию левой dlPFC и катодную стимуляцию правой vmPFC, обратное расположение электродов, изолированную анодную стимуляцию левой dlPFC, стимуляцию правой vmPFC с внечерепными возвратными электродами и фиктивную стимуляцию.

Результаты

Улучшение дискриминации времени наблюдалось во всех реальных условиях стимуляции по сравнению с фиктивной стимуляцией. Для задачи воспроизведения/оценки времени анодная стимуляция vmPFC/катодная стимуляция dlPFC, изолированная анодная стимуляция dlPFC и изолированная анодная стимуляция vmPFC с внечерепными возвратными электродами улучшили воспроизведение времени, но не оценку, по сравнению с фиктивной стимуляцией.

Обсуждение

Результаты свидетельствуют о том, что левая dlPFC и правая vmPFC играют важную роль в оценке времени, тогда как правая vmPFC может быть более критична для воспроизведения времени. Эти выводы обсуждаются в контексте свойств задач и стимулов. Исследование также подчеркивает важность сетевых взаимодействий и потенциальных терапевтических применений tDCS для улучшения когнитивных функций у детей с СДВГ.

Заключение

tDCS может улучшить нарушенное восприятие времени у детей с СДВГ, особенно воспроизведение времени, через увеличение возбудимости vmPFC и частично dlPFC. Будущие исследования должны изучить клиническую применимость и долгосрочные эффекты tDCS на симптомы СДВГ.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода