
Интересное сегодня
Как избежать эмоционального зеркалирования в дружбе
Введение Обсуждение проблем с другом в схожей ситуации может быть отличным источником утешения. Но ч...
Как развивается специализация мозга на синтаксис и семантику...
Развитие специализации мозга на языкДети рождаются с корой головного мозга, обладающей широкой функц...
Человеческая культура уникальна своей бесконечностью
Новое исследование предлагает, что уникальная сила человеческой культуры заключается не в способност...
Как недельный интенсивный спортивный лагерь влияет на антроп...
Введение Антропометрические и моторные характеристики спортсменов являются важными детерминантами ус...
Риск нейроразвивающих расстройств у детей женщин, перенесших...
Рост числа случаев раннего рака и его последствияС 1990-х годов во всем мире наблюдается увеличение ...
Как уменьшить вариативность броска в бейсболе: анализ коррек...
ВведениеТочный и быстрый бросок мяча в цель — это сложный двигательный навык, характерный для челове...
Введение
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является наиболее распространенным психиатрическим расстройством в детском возрасте, характеризующимся нарушениями внимания и гиперактивностью-импульсивностью. Три основные когнитивные теории объясняют эти симптомы: исполнительная теория, теория отклонения задержки и теория двойного пути. Восприятие времени, включая оценку и воспроизведение времени, является важным компонентом когнитивных функций и нарушено у детей с СДВГ.
Методы
В исследовании участвовали 26 детей с СДВГ, которые выполняли задачи на дискриминацию времени и оценку/воспроизведение времени в пяти сессиях с интервалом в одну неделю и различными условиями tDCS. Условия tDCS включали анодную стимуляцию левой dlPFC и катодную стимуляцию правой vmPFC, обратное расположение электродов, изолированную анодную стимуляцию левой dlPFC, стимуляцию правой vmPFC с внечерепными возвратными электродами и фиктивную стимуляцию.
Результаты
Улучшение дискриминации времени наблюдалось во всех реальных условиях стимуляции по сравнению с фиктивной стимуляцией. Для задачи воспроизведения/оценки времени анодная стимуляция vmPFC/катодная стимуляция dlPFC, изолированная анодная стимуляция dlPFC и изолированная анодная стимуляция vmPFC с внечерепными возвратными электродами улучшили воспроизведение времени, но не оценку, по сравнению с фиктивной стимуляцией.
Обсуждение
Результаты свидетельствуют о том, что левая dlPFC и правая vmPFC играют важную роль в оценке времени, тогда как правая vmPFC может быть более критична для воспроизведения времени. Эти выводы обсуждаются в контексте свойств задач и стимулов. Исследование также подчеркивает важность сетевых взаимодействий и потенциальных терапевтических применений tDCS для улучшения когнитивных функций у детей с СДВГ.
Заключение
tDCS может улучшить нарушенное восприятие времени у детей с СДВГ, особенно воспроизведение времени, через увеличение возбудимости vmPFC и частично dlPFC. Будущие исследования должны изучить клиническую применимость и долгосрочные эффекты tDCS на симптомы СДВГ.