Интересное сегодня
Как бедность влияет на психическое здоровье родителей и дете...
Основные выводы исследования Крупномасштабное продольное исследование (проводимое в течение длительн...
Сексуальное поведение мужчин с сексуальными меньшинствами в ...
Исследование сексуального поведения мужчин с сексуальными меньшинствами в отношениях Сексу...
Как личность влияет на здоровье и продолжительность жизни: н...
Влияние личности на здоровье: научные данные Предположение о том, что личность влияет на здоровье, с...
Влияние точности целевого шаблона на изучение местоположения...
Целевые шаблоны и временная динамика изучения местоположения отвлекающих стимулов При поиске целево...
Гипотеза отказа исполнительных функций: как мотивация и блуж...
Гипотеза отказа исполнительных функций объясняет связь между мотивацией и блужданием ума на уровне ч...
Как развивать устойчивость в трудные времена
Введение Непредсказуемость текущего момента дезориентирует – как и в первые дни пандемии, когда все ...
Введение
Физическая активность (ФА) связана с увеличением продолжительности жизни и улучшением качества жизни, включая лучший сон, снижение депрессивных симптомов и повышение благополучия. Кроме того, ФА улучшает когнитивные функции, такие как память, внимание и исполнительные функции. Однако, до настоящего времени, не было эмпирических исследований, изучающих связь между ФА и реальными творческими занятиями.
Целью данного исследования было изучение, как объективные и субъективные оценки ФА связаны с творческими занятиями и достижениями. В выборке из 156 участников, носивших мобильный сенсор в течение пяти дней, было обнаружено, что меньшее время в сидячем положении и больше умеренной и интенсивной ФА связаны с более частыми творческими занятиями. Субъективные оценки ФА также объясняли дополнительную и уникальную вариацию творческих занятий и достижений.
Методы
В исследовании участвовали 156 человек, средний возраст 23.74 года, средний ИМТ 22.42 кг/м². Все участники были здоровы и не принимали медикаменты. Исследование было одобрено этическим комитетом Университета Граца.
Участники заполняли онлайн-опросники и носили акселерометрический сенсор в течение пяти дней для измерения уровня ФА. Творческие занятия и достижения оценивались с помощью опросника ICAA. Кроме того, использовались опросники для оценки креативного поведения (RIBS), креативного потенциала (TCT-DP) и открытости (NEO-FFI).
Результаты
Объективные показатели ФА были значительно связаны с более частыми творческими занятиями. Регрессионный анализ показал, что умеренная и интенсивная активность предсказывала творческие занятия, а субъективные оценки ФА добавляли уникальную вариацию к модели.
Аналогичные результаты были получены для творческих достижений, где субъективные оценки ФА предсказывали достижения, но объективные показатели — нет. Гендерные различия также были значимыми, показывая более высокие творческие занятия и достижения у женщин.
Обсуждение
Результаты исследования показывают, что более активные люди чаще занимаются творческими занятиями, такими как приготовление оригинальных блюд и музыка. Это расширяет наше понимание положительных эффектов ФА на когнитивные функции и творческое мышление.
Физическая активность улучшает когнитивные функции, такие как память и внимание, что может способствовать творческому мышлению и занятиям. Кроме того, ФА стимулирует мозговые регионы, связанные с креативностью, и влияет на структуру мозга.
Физическая активность также улучшает эмоциональное состояние, снижая стресс и депрессию, что может освободить ресурсы для творческого мышления и занятий.
Ограничения исследования включают его перекрестный характер, что не позволяет установить причинно-следственные связи. Однако, использование как объективных, так и субъективных оценок ФА является сильной стороной исследования.
Заключение
Это исследование является одним из первых, изучающих связь между ФА и реальными творческими занятиями. Результаты показывают, что ФА не только улучшает когнитивные функции и творческое мышление, но и влияет на наши ежедневные творческие занятия и достижения.
Физическая активность может изменить не только высокоуровневые когнитивные функции, но и повлиять на содержание наших ежедневных занятий и рутины.