Как регулярная физическая активность связана с творческими занятиями и достижениями

Как регулярная физическая активность связана с творческими занятиями и достижениями

Интересное сегодня

Психоз и родительство: Как поддержать родителей с психозом

Введение Психоз — это совокупность симптомов, включая нарушенные мысли, потерю контакта с реальность...

Роль вентромедиальной префронтальной коры в ментальном путеш...

Введение Ментальное времяпутешествие (МВП) - это способность проецировать себя в прошлое или будущее...

Неявное сенсомоторное обучение в баллистических движениях дл...

Влияние задержки обратной связи на неявное сенсомоторное обучение Для повышения и поддержания...

Как помочь ребенку справиться с одиночеством: советы психоло...

Когда вы вспоминаете свое детство, какие моменты приходят на ум? Солнечные дни на пляже с ведерком и...

Как адаптация влияет на восприятие малых количеств: исследов...

Восприятие численности и механизм субтизинга Люди и многие животные демонстрируют способность воспри...

Эффективные стратегии обучения двигательной активности для д...

Введение Двигательные навыки включают широкий спектр способностей, от простых движений, таких как за...

figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Физическая активность (ФА) связана с увеличением продолжительности жизни и улучшением качества жизни, включая лучший сон, снижение депрессивных симптомов и повышение благополучия. Кроме того, ФА улучшает когнитивные функции, такие как память, внимание и исполнительные функции. Однако, до настоящего времени, не было эмпирических исследований, изучающих связь между ФА и реальными творческими занятиями.

Целью данного исследования было изучение, как объективные и субъективные оценки ФА связаны с творческими занятиями и достижениями. В выборке из 156 участников, носивших мобильный сенсор в течение пяти дней, было обнаружено, что меньшее время в сидячем положении и больше умеренной и интенсивной ФА связаны с более частыми творческими занятиями. Субъективные оценки ФА также объясняли дополнительную и уникальную вариацию творческих занятий и достижений.

Методы

В исследовании участвовали 156 человек, средний возраст 23.74 года, средний ИМТ 22.42 кг/м². Все участники были здоровы и не принимали медикаменты. Исследование было одобрено этическим комитетом Университета Граца.

Участники заполняли онлайн-опросники и носили акселерометрический сенсор в течение пяти дней для измерения уровня ФА. Творческие занятия и достижения оценивались с помощью опросника ICAA. Кроме того, использовались опросники для оценки креативного поведения (RIBS), креативного потенциала (TCT-DP) и открытости (NEO-FFI).

Результаты

Объективные показатели ФА были значительно связаны с более частыми творческими занятиями. Регрессионный анализ показал, что умеренная и интенсивная активность предсказывала творческие занятия, а субъективные оценки ФА добавляли уникальную вариацию к модели.

Аналогичные результаты были получены для творческих достижений, где субъективные оценки ФА предсказывали достижения, но объективные показатели — нет. Гендерные различия также были значимыми, показывая более высокие творческие занятия и достижения у женщин.

Обсуждение

Результаты исследования показывают, что более активные люди чаще занимаются творческими занятиями, такими как приготовление оригинальных блюд и музыка. Это расширяет наше понимание положительных эффектов ФА на когнитивные функции и творческое мышление.

Физическая активность улучшает когнитивные функции, такие как память и внимание, что может способствовать творческому мышлению и занятиям. Кроме того, ФА стимулирует мозговые регионы, связанные с креативностью, и влияет на структуру мозга.

Физическая активность также улучшает эмоциональное состояние, снижая стресс и депрессию, что может освободить ресурсы для творческого мышления и занятий.

Ограничения исследования включают его перекрестный характер, что не позволяет установить причинно-следственные связи. Однако, использование как объективных, так и субъективных оценок ФА является сильной стороной исследования.

Заключение

Это исследование является одним из первых, изучающих связь между ФА и реальными творческими занятиями. Результаты показывают, что ФА не только улучшает когнитивные функции и творческое мышление, но и влияет на наши ежедневные творческие занятия и достижения.

Физическая активность может изменить не только высокоуровневые когнитивные функции, но и повлиять на содержание наших ежедневных занятий и рутины.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода