Новые тенденции восприятия Олимпийских игр среди молодежи: влияние брейкданса

Новые тенденции восприятия Олимпийских игр среди молодежи: влияние брейкданса

Интересное сегодня

Почему мы иногда сразу чувствуем связь с новыми людьми: псих...

Иногда вы встречаете кого-то, и сразу понимаете, что можете общаться. Бывает, что вы здороваетесь с ...

Опыт аутичных людей в полицейском заключении: проблемы и пут...

Введение В последние годы растёт осознание проблем, с которыми сталкиваются аутичные люди в системе ...

Надежность в качественных исследованиях: как обеспечить дост...

Что такое надежность в качественных исследованиях? Качественное исследование должно предоставлять чи...

Как негативные эмоции влияют на точность памяти и уверенност...

Влияние эмоций на память и метакогнитивные процессыЭмоции усиливают субъективное ощущение воспоминан...

Влияние личностных черт на поведение в области профилактики ...

Введение Рак молочной железы представляет собой значительную мировую проблему охраны здоровья, затра...

Изменения в бремени заболеваний и эпидемиологические переход...

Введение Эпидемиологический переход часто воспринимается как процесс уменьшения смертности от инфекц...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Современная эпоха меняет спорт и отношение зрителей к нему. В то время как бейсбол, который традиционно считался спортом, был исключен из Олимпийских игр, а тяжелая атлетика была на грани исключения, брейкданс был принят как официальное событие на Олимпийских играх 2024 года в Париже.

Брейкданс относится к свободной форме танца в уличной культуре Нью-Йорка, сосредоточенной на цветных людях, которые эмигрировали в США в 1970-х годах. В настоящее время брейкданс называют "B-boying", жанром нематериального искусства, которое выражает красоту с помощью тела и стало популярной культурой, представляющей молодежь по всему миру.

Брейкданс впервые был представлен как демонстрационный спорт на Юношеских Олимпийских играх 2018 года в Буэнос-Айресе, собрав 30 000 молодых людей. В ответ президент Международного олимпийского комитета (IOC) Томас Бах заявил: "Новые виды спорта, предложенные Организационным комитетом Олимпийских игр в Париже, согласуются с олимпийской повесткой 2020 года и предоставляют возможность общаться с молодежью". Это изменение отражает инициативу IOC по привлечению молодых поколений, которые не любят традиционные виды спорта, к просмотру Олимпийских игр.

Подход

Решение IOC сломать традиционную "грамматику спорта" и принять ряд видов спорта, популярных среди молодежной аудитории, как новые олимпийские виды спорта, рассматривается как долгосрочный стратегический подход по обеспечению молодежной аудитории в качестве основных зрителей. По сравнению с Олимпийскими играми 2012 года в Лондоне, исследование Wall Street Journal показало, что количество зрителей в возрасте 18–34 лет снизилось на 30% в период Олимпийских игр 2016 года в Рио, демонстрируя, что Олимпийские игры больше не могут удерживать интерес и согласие молодежных поколений.

Более того, IOC полагается на права на трансляцию, составляющие 73% его общего дохода; таким образом, отвлечение молодежной аудитории от трансляций увеличивает вероятность ослабления источника дохода. Наконец, недавнее введение брейкданса IOC в качестве нового события, предпочитаемого молодежной аудиторией, интерпретируется как долгосрочный стратегический подход для обеспечения молодежной аудитории.

Изменение потребительского поведения молодежи

Недавние тенденции потребления молодежі включают в себя новые переживания, веселье и ценностные стремления. В последние годы меняющиеся потребительские привычки молодежной аудитории сыграли важную роль в принятии скейтбординга, спортивного скалолазания, серфинга, уличного баскетбола и BMX как официальных олимпийских событий на Олимпийских играх 2020 года в Токио.

Текущая молодежная аудитория, называемая Миллениалами и Поколением Z, начала проявлять интерес к экстремальным видам спорта, которые выходят за рамки участия в спортивной деятельности и поиска удовлетворения и могут развиться в экстремальное достижение и самореализацию через преодоление более креативных и экстремальных ситуаций. Это влияние привело к росту популярности экстремальных видов спорта, и многие виды спорта, ранее считавшиеся молодежными субкультурами, теперь присутствуют на крупнейшем спортивном событии мира — Олимпийских играх.

Роль новизны в восприятии олимпийских событий

В этом контексте новизна брейкданса как официального олимпийского вида спорта символизирует укрепление потенциала зрительского интереса среди Миллениалов и Поколения Z, которые чувствуют скуку от традиционных видов спорта. Например, на Мировых мастерах боевых искусств 2019 года, прошедших в Чунчуне, Южная Корея, были мероприятия как знакомые (например, тхэквондо), так и несколько незнакомые для туристов.

Каждый раунд организаторы проводили программу, где туристы могли попробовать незнакомые боевые искусства, такие как борьба, бой на палках, пенчак-силат, кабадди и самбо, тем самым повышая понимание боевых искусств со всего мира и побуждая их к добровольному участию.

Заключение

Таким образом, молодежная аудитория воспринимает брейкданс как новый, свежий вид спорта, отличающийся от традиционного олимпийского имиджа. Этот результат соотносится с намерением IOC, поскольку человеческая психология более чувствительна к новым стимулам, чем к привычным.

С учетом того, что до Олимпийских игр 2024 года осталось около двух лет, ценности, которые молодежная аудитория хочет испытать через Олимпийские игры, не основываются на традиционных коллективистских ценностях, но они ощущают катарсис через смелость и вызов, которые представляют спортсмены, участвующие в Олимпийских играх, которые изменили свои ценности в фестиваль, который отмечают с костюмами и захватывающей музыкой.

Поэтому IOC следует нацеливаться на стратегию внутренних изменений, предоставляя и подчеркивая олимпийские ценности, которые они стремятся получить, путем глубокого понимания характеристик и быстро меняющихся потребительских привычек молодежи.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода