
Интересное сегодня
Психологическая адаптация подростков в учреждениях: основные...
Введение Подростковый возраст включает физические, когнитивные и эмоциональные изменения (ВОЗ, 2024)...
Путь к трансформационному росту: самосознание, ответственнос...
В нашем стремлении к благополучию мы часто ищем как свободу — жить в соответствии с нашим истинным «...
Гибкие стратегии спаривания у самцов домовых мышей: как личн...
Гибкие стратегии спаривания у самцов домовых мышей Новое исследование, проведенное в Институт...
Предпочтения возрастного разрыва в романтических отношениях
ВведениеМногие люди выбирают партнеров примерно своего возраста, но некоторые предпочитают партнеров...
Роль самотрансцендентности и принятия болезни у пациентов с ...
Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) является распространенным хроническим заболеванием с...
Как аудиовизуальные стимулы вызывают иллюзию внетелесного оп...
Иллюзия внетелесного опыта и мультисенсорная интеграцияВиртуальная реальность (VR) позволяет пользов...
Введение
В самоопределении многих консультантов важную роль играют интервенции и техники, которые обеспечивают эффективность коучинга (Möller и Beumer, 2022). В то же время исследования процессов коучинга показывают, что сложные коммуникационные действия — например, установление успешной рабочей связи (Graßmann, 2022) — оказывают значительное влияние на эффективность коучинга. Тем не менее, практики до сих пор не в полной мере принимают во внимание эти результаты и слабо внедряют их в свою практику (Möller и Beumer, 2022, с. 285). Несмотря на это, они преданы тому, что работает в практике коучинга (Graf и Ukowitz, 2020).
Подход
Данный труд направлен на сравнительное исследование двух выдающихся коучей: Инсо Ким Берг, представляющей подход, сосредоточенный на решениях, и Гюнтера Шмидта, представителя гипносистемного коучинга. Этот выбор обусловлен тем, что авторы получили образование в обеих направлениях и видят себя как практиков и представителей этих подходов. Итак, что характеризует эффективное взаимодействие в стиле Берг или Шмидта? Как это можно проанализировать?
Перспективный подход заключается в систематическом использовании компьютера для анализа языковых высказываний как независимого материального уровня исследования. Новая перспектива на взаимодействие в процессе общения открывает измерение, обработка и визуализация речевых долей коуча и клиента. Указывает ли коуч на руководство беседой через простую длину своих речевых частей? Соответствует ли количество реплик коуча количеству реплик клиента? Является ли это одним из паралингвистических признаков определенных коучинговых школ? Метaphorically speaking, we ask whether there are different styles of conversation in coaching, similar to different dance styles, where the length of the speech segments of the coach and the client match like the step length of dance partners in paired dancing?
Заключение
Количественный лингвистический анализ (QLP) представляет собой новый подход к исследованию речевых взаимодействий в коучинге, который обещает значительные преимущества для коучинга как в процессе, так и в качестве обучающего инструментария для коучей. Он открывает новые возможности для исследования и анализа эффективных коммуникационных стилей и основан на реальных данных взаимодействия, что позволяет легко осуществлять проверку и анализ.