Польза взаимодействия с животными для детей с расстройством аутистического спектра

Польза взаимодействия с животными для детей с расстройством аутистического спектра

Интересное сегодня

Исследование нейронных сетей обоняния у человека с использов...

Введение Человеческая обонятельная система играет ключевую роль в повседневной жизни, влияя как на ф...

Тревожный и избегающий тип привязанности: различия и влияние...

Тревожный и избегающий тип привязанности Теория привязанности, разработанная психологами Джоном Боул...

Как построить здоровое обязательство в отношениях

Введение «Отношение похоже на сад. Если за ним не ухаживать, сорняки захватят его.» — Неизвестный Чт...

Влияние относительной депривации на психологическое благопол...

Введение Неравенство доходов — это вариативность экономических ресурсов в пределах определенного рег...

Преодоление внутреннего критика: исследование самооценки и с...

Введение Отрицательные отношения к себе в форме чрезмерной самокритики являются ключевыми психологич...

Виды аффективных расстройств: симптомы, причины и лечение

Что такое аффективное расстройство? Аффективные расстройства — это группа психических состояний, при...

figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Расстройство аутистического спектра (РАС) является гетерогенным состоянием, характеризующимся серьезными проблемами в социальном взаимодействии, вербальной и невербальной коммуникации, а также повторяющимся поведением, которое не объясняется интеллектуальными расстройствами или задержками развития. Взаимодействие человека с животным (ВЧЖ) обозначает взаимную связь и динамичное взаимодействие между животными и людьми. Это взаимодействие широко используется в различных контекстах, включая дома, школы, клиники и естественные среды, предоставляя множество социальных и эмоциональных преимуществ для детей с РАС.

Подход

Общение с животными часто проще, чем общение с людьми, что может быть преимуществом для детей с РАС. Дети с этим расстройством могут интерпретировать поведение животных, основываясь на их движениях, что предоставляет возможность научиться основам социального общения. Значительные улучшения в социальных навыках детей с РАС были отмечены после терапевтических сессий с животными, такими как морские свинки. Кроме того, взаимодействие с животными может активизировать окситоцин, который помогает снять стресс и способствует социальному взаимодействию.

Опыт взаимодействия с животными для детей с РАС

Делиться эмоциональной связью с животными может быть полезно для детей с аутизмом. Наличие домашних животных, таких как собаки, может стать катализатором для улучшения социальной активности и создания более расслабляющей обстановки, что в свою очередь снижает уровень тревожности и раздражительности. Методики взаимодействия человека с животным могут варьироваться в разных культурах, что влияет на выбор форматов, типов использованных животных и других аспектов взаимодействия.

Культурные и социальные влияния на взаимодействие с животными

Культура формирует восприятие ценности животных и методы взаимодействия с ними. Социокультурные различия могут оказывать значительное влияние на то, как дети соединяются социально и эмоционально с животными. Например, в странах с высокими уровнями индивидуализма, как США, люди могут быть более эмоционально выразительными, в то время как в коллективистских культурах, таких как некоторые азиатские страны, выражение эмоций может быть более сдержанным. Эти аспекты могут влиять на то, как дети с РАС работают с терапевтическими животными и как проходят их взаимодействия.

Потребности детей с РАС и практики взаимодействия с животными

На текущий момент существует недостаток комплексных исследований, касающихся различных характеристик взаимодействия человека с животным для детей с РАС. Важно учитывать культурные различия и настраивать подходы взаимодействия соответственно, чтобы они соответствовали индивидуальным потребностям детей с РАС. Потенциальные варианты взаимодействия и культурные факторы, влияющие на практики, могут значительно варьироваться между странами, что подчеркивает необходимость дальнейших исследований и адаптации подходов к HAI, чтобы в полной мере учитывать социальные и эмоциональные потребности детей.

Заключение

Исследование взаимодействия человека с животным показывает интересные культурные различия, касающиеся форматов и типов животных, используемых в терапии. Чтобы взаимодействие было эффективным, необходимо учитывать культурные маркеры и характеристики самих детей с РАС, а также максимально адаптировать рекомендации к их потребностям и окружению. Будущее исследование в этой области может углубить наше понимание как культурного, так и индивидуального восприятия взаимодействия с животными.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода