
Интересное сегодня
Как спасти ваши отношения и стать счастливее, чем когда-либо
Мы с моим парнем переживали проблемы несколько месяцев и в начале ноября решили расстаться. Но к кон...
Подкасты как инструмент для улучшения здоровья
Популярность подкастов продолжает расти, и среднестатистический человек слушает их более пяти часов ...
Как мозг обрабатывает речь: временные окна восприятия звуков
Обработка речи как дискретных сигналовЧеловеческий мозг воспринимает непрерывную речь как последоват...
Влияние сна на психологическое благополучие в условиях совре...
Введение Исторически сон рассматривался как важнейший элемент психологического благополучия. Совреме...
Проблема номофобии среди респираторных терапевтов в Саудовск...
Введение Смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, предоставляя комфорт и удобство людям. Они...
Обзор «Открытого Сократа»: Дело о философской жизни
ВведениеМногие знают, что Сократ заявил, что «неисследованная жизнь не стоит жизни». И что он был су...
Введение
Академическая прокрастинация является серьезной проблемой, которая может значительно затруднить академический прогресс и успех студентов. Это исследование направлено на изучение и прогнозирование академической прокрастинации среди студентов медицинских наук в южном Иране на основе их академической самоэффективности и трудностей с эмоциональной регуляцией.
Методы
Исследование было проведено с января по апрель 2024 года и включало 290 студентов различных специальностей. Данные собирались с помощью стандартизированных опросников по академической прокрастинации, академической самоэффективности и трудностям с эмоциональной регуляцией. Статистический анализ проводился с использованием SPSS 23.
Результаты
Средние баллы академической прокрастинации, академической самоэффективности и трудностей с эмоциональной регуляцией составили 66.21±4.06 (из 108), 59.58±5.84 (из 120) и 121.42±6.88 (из 180) соответственно. Это указывает на умеренный уровень академической самоэффективности и прокрастинации, а также на высокий уровень трудностей с эмоциональной регуляцией.
Значимая корреляция была обнаружена между академической прокрастинацией и академической самоэффективностью (r = -0.648, p < 0.001) и трудностями с эмоциональной регуляцией (r = 0.701, p < 0.001).
Множественная линейная регрессия показала, что компоненты академической самоэффективности (усилия, талант и контекст) и трудностей с эмоциональной регуляцией (трудности в выполнении целенаправленного поведения, отсутствие эмоциональной осведомленности, ограниченный доступ к стратегиям эмоциональной регуляции, неакцептация эмоциональных реакций, трудности в контроле импульсов и отсутствие эмоциональной ясности) являются значимыми предикторами академической прокрастинации (p < 0.05).
Обсуждение
Результаты исследования подтверждают важность академической самоэффективности и эмоциональной регуляции в управлении академической прокрастинацией. Планирование эффективных вмешательств для улучшения этих аспектов может значительно снизить уровень прокрастинации среди студентов.
Заключение
Исследование подчеркивает необходимость разработки интервенций, направленных на улучшение академической самоэффективности и эмоциональной регуляции среди студентов. Это может включать организацию тренингов и курсов, а также предоставление доступа к психологическим профессионалам.
"Умеренные уровни прокрастинации и академической самоэффективности, а также высокий уровень трудностей с эмоциональной регуляцией среди студентов указывают на необходимость планирования эффективных вмешательств для улучшения этих аспектов."