Интересное сегодня
Снижение экспрессии длинных некодирующих РНК при биполярном ...
Снижение экспрессии длинных некодирующих РНК у пациентов с биполярным расстройством Нарушения в раб...
Влияние виртуальных экскурсий по музеям на эмоциональное сос...
Введение Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала обширный обзор научной литературы,...
Диагностические ярлыки при расстройствах пищевого поведения:...
Введение Данный материал отвечает на исследование Lubieniecki et al. (2025), в котором изучаются пер...
Как управлять эмоциональной дисрегуляцией при СДВГ: 10 эффек...
Что такое эмоциональная дисрегуляция при СДВГ Эмоциональная дисрегуляция — распространённая проблема...
Семантическая и синтаксическая обработка информации в левом ...
Введение в межполушарную обработку языка В сфере человеческого познания язык служит незаменимым пров...
Предотвращение выгорания из-за морального дистресса среди со...
Введение Этические вызовы являются неотъемлемой частью здравоохранения и связаны с моральным дистрес...
Введение
Академическая прокрастинация является серьезной проблемой, которая может значительно затруднить академический прогресс и успех студентов. Это исследование направлено на изучение и прогнозирование академической прокрастинации среди студентов медицинских наук в южном Иране на основе их академической самоэффективности и трудностей с эмоциональной регуляцией.
Методы
Исследование было проведено с января по апрель 2024 года и включало 290 студентов различных специальностей. Данные собирались с помощью стандартизированных опросников по академической прокрастинации, академической самоэффективности и трудностям с эмоциональной регуляцией. Статистический анализ проводился с использованием SPSS 23.
Результаты
Средние баллы академической прокрастинации, академической самоэффективности и трудностей с эмоциональной регуляцией составили 66.21±4.06 (из 108), 59.58±5.84 (из 120) и 121.42±6.88 (из 180) соответственно. Это указывает на умеренный уровень академической самоэффективности и прокрастинации, а также на высокий уровень трудностей с эмоциональной регуляцией.
Значимая корреляция была обнаружена между академической прокрастинацией и академической самоэффективностью (r = -0.648, p < 0.001) и трудностями с эмоциональной регуляцией (r = 0.701, p < 0.001).
Множественная линейная регрессия показала, что компоненты академической самоэффективности (усилия, талант и контекст) и трудностей с эмоциональной регуляцией (трудности в выполнении целенаправленного поведения, отсутствие эмоциональной осведомленности, ограниченный доступ к стратегиям эмоциональной регуляции, неакцептация эмоциональных реакций, трудности в контроле импульсов и отсутствие эмоциональной ясности) являются значимыми предикторами академической прокрастинации (p < 0.05).
Обсуждение
Результаты исследования подтверждают важность академической самоэффективности и эмоциональной регуляции в управлении академической прокрастинацией. Планирование эффективных вмешательств для улучшения этих аспектов может значительно снизить уровень прокрастинации среди студентов.
Заключение
Исследование подчеркивает необходимость разработки интервенций, направленных на улучшение академической самоэффективности и эмоциональной регуляции среди студентов. Это может включать организацию тренингов и курсов, а также предоставление доступа к психологическим профессионалам.
"Умеренные уровни прокрастинации и академической самоэффективности, а также высокий уровень трудностей с эмоциональной регуляцией среди студентов указывают на необходимость планирования эффективных вмешательств для улучшения этих аспектов."