
Интересное сегодня
Влияние онлайн-поддержки на здоровье при хронических заболев...
Введение Хронические заболевания – это проблемы со здоровьем, требующие постоянного управления в теч...
Посттравматическое стрессовое расстройство и интеллектуальны...
Введение Все больше исследований указывает на то, что лица с интеллектуальными нарушениями (ID) или ...
Психологические различия между зависимостью от пищи и булими...
Введение Проблема чрезмерного потребления пищи и его последствия, такие как расстройства пищевого по...
Психологические последствия COVID-19: Посттравматический стр...
Введение Пандемия COVID-19 значительно повлияла на психическое здоровье населения, особенно на тех, ...
Психическое здоровье и связанные с ним факторы среди банглад...
Это кросс-секционное исследование изучает психическое здоровье и связанные с ним факторы среди бангл...
Травля среди подростков в Южной Африке
Введение Травля среди подростков в Южной Африке представляет собой серьезную проблему общественного ...
Введение
Люди, как правило, обращают внимание на социальные стимулы, такие как лица, глаза, тела и другие невербальные сигналы общения (например, Langton et al., 2008). Этот пристрастие к социальному миру проявляется с раннего возраста и является ключевым для социального когнитивного развития (Chita-Tegmark, 2016b; Gliga & Csibra, 2007; Pascalis et al., 2011). Распознавание лиц и эмоций, приписывание психических состояний, совместное внимание, эмпатия и социальное принятие решений — все это различные аспекты социальной когнициции (Frith, 2008).
Подход
В представленной работе исследуются компоненты ЭЭГ с использованием двух структурно идентичных парадигм CPT (TESTS Continuous Performance Test) с различными типами стимулов: буквами и человеческими лицами. Таким образом, мы исследуем различные навыки и процессы, включая устойчивое внимание и социальное внимание, исполнительные функции, такие как подготовка ответа, и распознавание лиц. Наша гипотеза заключалась в том, что различия между типично развивающимися и аутистическими индивидами должны быть либо специфическими, либо особенно ярко выраженными в экспериментах с лицами CPT.
Методы
Участники включали девятнадцать человек с высокофункциональным аутизмом и аналогичное количество типично развивающихся, что позволило сопоставить группы по интеллекту (IQ), возрасту, рукопашности и полу. Исследование одобрено Этическим комитетом Университетской больницы Иены.
Результаты и обсуждение
Использование двух типов эквивалентных парадигм CPT показало, что игроки с аутизмом демонстрируют меньшие амплитуды в компонентах P300 и CNV при взаимодействии с социальными стимулами, в частности лицами. Это указывает на отклонение в обработке информации в отношении социальной внимания и подготовки ответа у людей с аутизмом, предлагая дополнительные взгляды на когнитивный профиль аутизма.
Заключение
В тексте исследуются различия в процессах внимания к социальным и неспециальным стимулам у людей с аутизмом. Учитывая особенности обработки лиц, данное исследование открывает новые горизонты для улучшения понимания социальной когниции при аутизме.