Влияние аутизма на внимание к социальным и неспециальным стимулам

Влияние аутизма на внимание к социальным и неспециальным стимулам

Интересное сегодня

Как осознанность помогает при болезни Паркинсона: опыт пацие...

Влияние осознанности на болезнь Паркинсона Болезнь Паркинсона (БП) — второе по распространённости не...

Как кетамин влияет на мозг: научные открытия о рецепторах Гл...

Введение Кетамин, известный ранее как наркотик для вечеринок и анестетик для кошек, в последние годы...

Духовность на рабочем месте: как создать осмысленную и этичн...

Введение Духовность на рабочем месте стала важной областью исследований, подчеркивая растущее осозна...

Выразительность лица: как мимика влияет на социальные преиму...

Введение Лицо — основной инструмент человеческого общения, используемый миллионы лет. В повседневных...

Эффективность Современных Методов Участия в Наблюдении за Ра...

Влияние Развивающих障碍 на Общество Развивающие障碍, включая расстройства аутистического спектра (РАС; д...

Как когнитивная нагрузка и стресс влияют на производительнос...

Введение Несколько теоретических моделей были разработаны для прогнозирования производительности чел...

figure 6
figure 6
figure 6
figure 6
figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Люди, как правило, обращают внимание на социальные стимулы, такие как лица, глаза, тела и другие невербальные сигналы общения (например, Langton et al., 2008). Этот пристрастие к социальному миру проявляется с раннего возраста и является ключевым для социального когнитивного развития (Chita-Tegmark, 2016b; Gliga & Csibra, 2007; Pascalis et al., 2011). Распознавание лиц и эмоций, приписывание психических состояний, совместное внимание, эмпатия и социальное принятие решений — все это различные аспекты социальной когнициции (Frith, 2008).

Подход

В представленной работе исследуются компоненты ЭЭГ с использованием двух структурно идентичных парадигм CPT (TESTS Continuous Performance Test) с различными типами стимулов: буквами и человеческими лицами. Таким образом, мы исследуем различные навыки и процессы, включая устойчивое внимание и социальное внимание, исполнительные функции, такие как подготовка ответа, и распознавание лиц. Наша гипотеза заключалась в том, что различия между типично развивающимися и аутистическими индивидами должны быть либо специфическими, либо особенно ярко выраженными в экспериментах с лицами CPT.

Методы

Участники включали девятнадцать человек с высокофункциональным аутизмом и аналогичное количество типично развивающихся, что позволило сопоставить группы по интеллекту (IQ), возрасту, рукопашности и полу. Исследование одобрено Этическим комитетом Университетской больницы Иены.

Результаты и обсуждение

Использование двух типов эквивалентных парадигм CPT показало, что игроки с аутизмом демонстрируют меньшие амплитуды в компонентах P300 и CNV при взаимодействии с социальными стимулами, в частности лицами. Это указывает на отклонение в обработке информации в отношении социальной внимания и подготовки ответа у людей с аутизмом, предлагая дополнительные взгляды на когнитивный профиль аутизма.

Заключение

В тексте исследуются различия в процессах внимания к социальным и неспециальным стимулам у людей с аутизмом. Учитывая особенности обработки лиц, данное исследование открывает новые горизонты для улучшения понимания социальной когниции при аутизме.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода