
Интересное сегодня
Протокол Ramp: как люди адаптируются к ритму при ходьбе
Спонтанная синхронизация шагов с ритмом Когда люди слышат музыку в общественных местах, некоторые не...
Как дискриминация влияет на субъективное благополучие студен...
Введение С ростом числа студентов с инвалидностью в китайских вузах, становится все более актуальным...
Влияние цифрового искусства на восприятие: сравнение музеев ...
Введение Многие любители искусства, включая меня, считают само собой разумеющимся, что искусство луч...
Как воспитывать уверенность в себе у детей
Как детский психолог, я видел трансформативную силу самооценки в детских жизнях. Дети, которые верят...
Как я провела день на пляже с «Маленькой Джуджу»
ВведениеНекоторые из вас, возможно, задавались вопросом, какой совет вы дали бы себе в молодости. Но...
Как люди оценивают причинно-следственные связи: новая модель...
ВведениеСпособность человека выявлять причинно-следственные связи на основе наблюдательных данных — ...
Введение
Предыдущие исследования подчеркивали важность игр на улице для здоровья, развития и благополучия маленьких детей. Игры не являются просто досугом, а важным механизмом, через который дети развивают когнитивные, социальные и эмоциональные навыки. Игры на улице способствуют развитию моторных навыков, социальных навыков и связи с природой.
В последние годы участие детей в играх на улице снизилось из-за использования технологий, изменения ландшафта районов и страхов родителей. ECECs могут предоставить уникальные возможности для игр на улице, которые дети могут не получить дома.
Цели исследования
Исследование PRO-ECO оценивало влияние комплексной интервенции на улице на участие детей в играх на улице в ECECs. Интервенция включала политику игр на улице, обучение воспитателей, модификацию пространства и взаимодействие с родителями.
Методы
Исследование PRO-ECO было пилотным рандомизированным исследованием с контролем по списку ожидания, которое собирало количественные и качественные данные для оценки эффективности интервенции. Данные собирались в три временных точки: базовый уровень, 6-месячный follow-up и 12-месячный follow-up.
Интервенция PRO-ECO включала четыре компонента: политику игр на улице в ECECs, обучение воспитателей, модификацию пространства на улице и взаимодействие с родителями. Интервенция была адаптирована для каждого ECEC на основе их потребностей.
В исследовании участвовали восемь ECECs, предоставляющих лицензированный уход для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет в регионе Большого Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. ECECs были случайным образом распределены в интервенционную группу или группу контроля по списку ожидания.
Результаты
Исследование показало, что несмотря на положительные эффекты в некоторых ECECs, влияние интервенции не было постоянным и не было последовательным во всех участвующих центрах. Высокий уровень участия в играх до интервенции и проблемы с устойчивостью интервенции могут объяснить эти результаты.
Политические изменения и их внедрение, участие семей во время пандемии COVID-19 и обучение воспитателей столкнулись с ограничениями. Модификации пространства на улице также требовали регулярного ухода, что было трудно поддерживать.
Обсуждение
Исследование PRO-ECO подчеркивает важность устойчивости и масштабируемости интервенций для обеспечения долгосрочных изменений. Будущие исследования должны учитывать разнообразие игр и влияние погодных условий на участие детей в играх на улице.
Заключение
Исследование PRO-ECO предоставляет комплексную программу игр на улице, которая внедряет поддерживающие политики, изменения в пространстве на улице, профессиональное развитие и взаимодействие с родителями в ECECs. Будущие анализы данных исследования PRO-ECO предоставят дополнительные инсайты в поведение детей в играх, а также влияние на их здоровье, развитие и благополучие.