Интересное сегодня
Как сокращение мышц одной руки влияет на контроль поведения ...
Роль тормозного контроля в поведении Тормозной контроль — способность подавлять запланированные дейс...
Набор стимулов с танцевальными движениями для исследования в...
Введение Значительная часть исследований восприятия эмоций была сосредоточена на распознавании эмоци...
Взаимодействие временного внимания и ожидания: как мозг пред...
Введение Визуальная среда постоянно меняется, и наш мозг получает больше сенсорной информации, чем м...
Опасение прогрессирования у пациентов с обструктивным апноэ ...
Введение Обструктивный синдром апноэ-гипопноэ во сне (ОСАГС) представляет собой распространенное рас...
Как детские проблемы со сверстниками влияют на психическое з...
Как детские проблемы со сверстниками формируют психическое здоровье во взрослой жизни Ранние трудно...
Зеркальные нейроны: как мозг помогает нам понимать других
Зеркальные нейроны и их функции Зеркальные нейроны — это особые клетки мозга, которые активируются к...
Введение
Предыдущие исследования подчеркивали важность игр на улице для здоровья, развития и благополучия маленьких детей. Игры не являются просто досугом, а важным механизмом, через который дети развивают когнитивные, социальные и эмоциональные навыки. Игры на улице способствуют развитию моторных навыков, социальных навыков и связи с природой.
В последние годы участие детей в играх на улице снизилось из-за использования технологий, изменения ландшафта районов и страхов родителей. ECECs могут предоставить уникальные возможности для игр на улице, которые дети могут не получить дома.
Цели исследования
Исследование PRO-ECO оценивало влияние комплексной интервенции на улице на участие детей в играх на улице в ECECs. Интервенция включала политику игр на улице, обучение воспитателей, модификацию пространства и взаимодействие с родителями.
Методы
Исследование PRO-ECO было пилотным рандомизированным исследованием с контролем по списку ожидания, которое собирало количественные и качественные данные для оценки эффективности интервенции. Данные собирались в три временных точки: базовый уровень, 6-месячный follow-up и 12-месячный follow-up.
Интервенция PRO-ECO включала четыре компонента: политику игр на улице в ECECs, обучение воспитателей, модификацию пространства на улице и взаимодействие с родителями. Интервенция была адаптирована для каждого ECEC на основе их потребностей.
В исследовании участвовали восемь ECECs, предоставляющих лицензированный уход для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет в регионе Большого Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. ECECs были случайным образом распределены в интервенционную группу или группу контроля по списку ожидания.
Результаты
Исследование показало, что несмотря на положительные эффекты в некоторых ECECs, влияние интервенции не было постоянным и не было последовательным во всех участвующих центрах. Высокий уровень участия в играх до интервенции и проблемы с устойчивостью интервенции могут объяснить эти результаты.
Политические изменения и их внедрение, участие семей во время пандемии COVID-19 и обучение воспитателей столкнулись с ограничениями. Модификации пространства на улице также требовали регулярного ухода, что было трудно поддерживать.
Обсуждение
Исследование PRO-ECO подчеркивает важность устойчивости и масштабируемости интервенций для обеспечения долгосрочных изменений. Будущие исследования должны учитывать разнообразие игр и влияние погодных условий на участие детей в играх на улице.
Заключение
Исследование PRO-ECO предоставляет комплексную программу игр на улице, которая внедряет поддерживающие политики, изменения в пространстве на улице, профессиональное развитие и взаимодействие с родителями в ECECs. Будущие анализы данных исследования PRO-ECO предоставят дополнительные инсайты в поведение детей в играх, а также влияние на их здоровье, развитие и благополучие.