
Интересное сегодня
Инклюзивное образование и социальная интеграция детей с аути...
Введение Аутизм — это продолжительное нейроразвивающее состояние, характеризующееся ранними трудност...
Влияние отношения к ИИ на психическое здоровье
Введение Быстрые темпы развития технологий сильно влияют на человеческую жизнь. Искусственный интелл...
Семейные факторы, влияющие на обсессивно-компульсивное расст...
Введение Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) представляет собой тяжелое психическое заболева...
Как голосовые характеристики влияют на точность свидетельски...
ВведениеИзвестно множество случаев, когда очевидцы ошибались в своих воспоминаниях или опознании, чт...
Влияние повреждений мозга на политическое поведение
ВведениеНедавнее исследование, опубликованное в журнале Brain и проведенное Northwestern University ...
Как Научить Детей Находить Смысл Жизни: Эффективные Методы
Как родители, мы стремимся направить своих детей на путь к радостной и насыщенной жизни. Но как имен...
Введение
Предыдущие исследования подчеркивали важность игр на улице для здоровья, развития и благополучия маленьких детей. Игры не являются просто досугом, а важным механизмом, через который дети развивают когнитивные, социальные и эмоциональные навыки. Игры на улице способствуют развитию моторных навыков, социальных навыков и связи с природой.
В последние годы участие детей в играх на улице снизилось из-за использования технологий, изменения ландшафта районов и страхов родителей. ECECs могут предоставить уникальные возможности для игр на улице, которые дети могут не получить дома.
Цели исследования
Исследование PRO-ECO оценивало влияние комплексной интервенции на улице на участие детей в играх на улице в ECECs. Интервенция включала политику игр на улице, обучение воспитателей, модификацию пространства и взаимодействие с родителями.
Методы
Исследование PRO-ECO было пилотным рандомизированным исследованием с контролем по списку ожидания, которое собирало количественные и качественные данные для оценки эффективности интервенции. Данные собирались в три временных точки: базовый уровень, 6-месячный follow-up и 12-месячный follow-up.
Интервенция PRO-ECO включала четыре компонента: политику игр на улице в ECECs, обучение воспитателей, модификацию пространства на улице и взаимодействие с родителями. Интервенция была адаптирована для каждого ECEC на основе их потребностей.
В исследовании участвовали восемь ECECs, предоставляющих лицензированный уход для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет в регионе Большого Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. ECECs были случайным образом распределены в интервенционную группу или группу контроля по списку ожидания.
Результаты
Исследование показало, что несмотря на положительные эффекты в некоторых ECECs, влияние интервенции не было постоянным и не было последовательным во всех участвующих центрах. Высокий уровень участия в играх до интервенции и проблемы с устойчивостью интервенции могут объяснить эти результаты.
Политические изменения и их внедрение, участие семей во время пандемии COVID-19 и обучение воспитателей столкнулись с ограничениями. Модификации пространства на улице также требовали регулярного ухода, что было трудно поддерживать.
Обсуждение
Исследование PRO-ECO подчеркивает важность устойчивости и масштабируемости интервенций для обеспечения долгосрочных изменений. Будущие исследования должны учитывать разнообразие игр и влияние погодных условий на участие детей в играх на улице.
Заключение
Исследование PRO-ECO предоставляет комплексную программу игр на улице, которая внедряет поддерживающие политики, изменения в пространстве на улице, профессиональное развитие и взаимодействие с родителями в ECECs. Будущие анализы данных исследования PRO-ECO предоставят дополнительные инсайты в поведение детей в играх, а также влияние на их здоровье, развитие и благополучие.