Интересное сегодня
Теория усвоения языка: как дети учатся говорить
Что такое усвоение языка? Язык — это когнитивная способность, которая делает нас людьми. В то время ...
13 тревожных сигналов в поведении мужчин: как распознать и ч...
Тревожные сигналы в поведении мужчин варьируются от непреднамеренных нездоровых поступков до целенап...
Влияние точности целевого шаблона на изучение местоположения...
Целевые шаблоны и временная динамика изучения местоположения отвлекающих стимулов При поиске целево...
Нарцист: Как распознать и избежать манипуляций
ВведениеНарцист. Этот термин в последние годы стал основным словом на устах многих. Мировые события,...
Характеристика анксиогенной сети на основе анализа функциона...
Значимость исследования тревожных расстройств Тревожные расстройства затрагивают 3–4% нас...
Роль знакомости последовательностей в проверке порядка
Введение Обработка порядка считается важным аспектом числового развития. Например, чем быстрее челов...
Введение
Эмоциональное внимание отвечает за приоритизацию и преимущественную обработку отрицательных или угрожающих стимулов в окружающей среде, что способствует быстрой и адаптивной реакции, повышающей выживаемость. Смешанные данные из исследований на животных и людях показывают, что это достигается и координируется распределённой сетью в мозге, включая лимбические и вентромедиальные префронтальные области, которые могут удаленно влиять на визуальные области затылочной и височной коры, усиливая сенсорную обработку этих угрожающих стимулов.
Подход
В этом исследовании мы использовали электроэнцефалографию с высокой плотностью (ЭЭГ) и изобразили 40 участников, в то время как периферические эмоциональные лица (либо страх, либо счастье) были либо релевантными, либо нерелевантными целям во время задачи «точка-пробел» (DPT). Разработка периферического зрения была установлена с помощью отслеживания глаз. Мы изучили, как специфические компоненты ЭЭГ, такие как N170 и ранняя задняя негативность (EPN), изменяются в зависимости от эмоциональной цели. Н170 усиливается при восприятии страха, тогда как EPN активируется только при релевантности цели.
Значимо, что мы выявили, что в начале после появления целевого стимула на уровне P1 как ценность, так и целевая релевантность приводят к управлению пространственным вниманием, взаимодействуя друг с другом таким образом, что когда они релевантны целям, пугающие лица меньше захватывают внимание, чем когда они нерелевантны.
Результаты
Результаты нашего исследования показывают, что эмоциональное внимание является гибким и может быть подвержено влиянию целевой релевантности эмоции. Мы обнаружили, что при активированной цели страшающие лица меньше захватывают внимание, чем при отсутствии цели, что подчеркивает сложные взаимодействия между негативными эмоциями и целенаправленным вниманием.
Заключение
Наши выводы поддерживают предположение о том, что контроль за вниманием гибок и определяется несколькими источниками информации. Эти результаты помогают прояснить нейрофизиологические проявления гибкости_attention и служат основой для дальнейших исследований в этой области, что может оказать влияние на лечение эмоциональных расстройств.