Интересное сегодня
Нейронные корреляты изменённого внимания к вознаграждению пр...
Введение Хроническая боль является серьезной проблемой, затрагивающей миллионы людей по всему миру. ...
12 пар черепных нервов: функции, строение и нарушения
Обзор черепных нервов 12 пар черепных нервов напрямую связаны с головным мозгом, минуя спинной мозг....
Как выражение эмоций влияет на моральное наказание в Дилемме...
Введение в проблему морального наказания Существование морального наказания — факт, что кооперативны...
Изучение восприятия толпы на крупных мероприятиях с использо...
Введение С ростом городского населения и мобильности, понимание того, как люди воспринимают толпу на...
Как движения глаз и зрачки предсказывают развитие СДВГ и пов...
Введение Траектории развития СДВГ (синдрома дефицита внимания и гиперактивности) от детства к подрос...
Бактериальный вагиноз: новый взгляд на заболевание как ИППП
Введение Вы когда-нибудь чувствовали смущение или беспокойство от неприятного запаха, исходящего из ...
Введение
Академическое выгорание — это состояние эмоционального истощения, вызванное учебными задачами и давлением. Студенты колледжей особенно подвержены этому состоянию из-за сложных стрессоров, таких как адаптация к учебным нагрузкам, самостоятельное проживание и неопределенность карьерного планирования. Исследования показывают, что физическая активность в свободное время может облегчить академическое выгорание, но механизмы этого воздействия остаются недостаточно изученными.
Цель исследования
Целью данного исследования было изучение взаимосвязи между физической активностью в свободное время и академическим выгоранием у студентов колледжей, а также роли осознанности и самооценки в этой взаимосвязи.
Методы
Исследование проводилось с использованием следующих шкал:
- Шкала оценки физической активности (PARS)
- Шкала осознанного внимания (MAAS)
- Шкала самооценки Розенберга
- Шкала академического выгорания для студентов колледжей
Данные собирались с помощью опросника у 629 студентов колледжей (средний возраст 19,6 лет) методом удобной выборки. Для анализа данных использовалась программа SPSS 29.0.
Результаты
Результаты показали значительную корреляцию между физической активностью в свободное время, осознанностью, самооценкой и академическим выгоранием. Прямое влияние физической активности на академическое выгорание не было значимым, но косвенное влияние через осознанность и самооценку было значимым. Осознанность и самооценка опосредовали взаимосвязь между физической активностью и академическим выгоранием.
Обсуждение
Исследование подтвердило, что физическая активность в свободное время является важным защитным фактором против академического выгорания у студентов колледжей. Осознанность и самооценка играют ключевую роль в этом процессе, опосредуя влияние физической активности на академическое выгорание.
Физическая активность в свободное время улучшает настроение и физическую форму, но не действует как основной ресурс для снижения выгорания. Она влияет на выгорание через улучшение психологических ресурсов, таких как осознанность и самооценка.
Заключение
Исследование показало, что увеличение физической активности в свободное время и улучшение уровня осознанности и самооценки могут играть важную роль в снижении академического выгорания у студентов колледжей.