Как физическая активность в свободное время и осознанность снижают выгорание у студентов

Как физическая активность в свободное время и осознанность снижают выгорание у студентов

Интересное сегодня

Влияние цифрового искусства на восприятие: сравнение музеев ...

Введение Многие любители искусства, включая меня, считают само собой разумеющимся, что искусство луч...

Почему созависимые отношения вредны для психического здоровь...

Что делает созависимые отношения нездоровыми? Созависимые отношения обычно считаются вредными, так к...

Центральный путь убеждения: определение, примеры и применени...

Центральный путь убеждения: что это? Центральный путь убеждения предполагает глубокую обработку соде...

Кто такой омниверт? Значение и основные черты личности

Кто такой омниверт? Омниверт — это человек, который сочетает в себе крайние проявления экстраверсии ...

Как образование влияет на психологическое благополучие: 20-л...

ВведениеВысшее образование становится все более важным фактором для долгой и здоровой жизни в США. В...

Как диета влияет на риск развития болезни Альцгеймера: научн...

Болезнь Альцгеймера и питание: как диета влияет на риск Болезнь Альцгеймера — прогрессирующее нейрод...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Оригинал исследования на сайте автора

Введение

Академическое выгорание — это состояние эмоционального истощения, вызванное учебными задачами и давлением. Студенты колледжей особенно подвержены этому состоянию из-за сложных стрессоров, таких как адаптация к учебным нагрузкам, самостоятельное проживание и неопределенность карьерного планирования. Исследования показывают, что физическая активность в свободное время может облегчить академическое выгорание, но механизмы этого воздействия остаются недостаточно изученными.

Цель исследования

Целью данного исследования было изучение взаимосвязи между физической активностью в свободное время и академическим выгоранием у студентов колледжей, а также роли осознанности и самооценки в этой взаимосвязи.

Методы

Исследование проводилось с использованием следующих шкал:

  • Шкала оценки физической активности (PARS)
  • Шкала осознанного внимания (MAAS)
  • Шкала самооценки Розенберга
  • Шкала академического выгорания для студентов колледжей

Данные собирались с помощью опросника у 629 студентов колледжей (средний возраст 19,6 лет) методом удобной выборки. Для анализа данных использовалась программа SPSS 29.0.

Результаты

Результаты показали значительную корреляцию между физической активностью в свободное время, осознанностью, самооценкой и академическим выгоранием. Прямое влияние физической активности на академическое выгорание не было значимым, но косвенное влияние через осознанность и самооценку было значимым. Осознанность и самооценка опосредовали взаимосвязь между физической активностью и академическим выгоранием.

Обсуждение

Исследование подтвердило, что физическая активность в свободное время является важным защитным фактором против академического выгорания у студентов колледжей. Осознанность и самооценка играют ключевую роль в этом процессе, опосредуя влияние физической активности на академическое выгорание.

Физическая активность в свободное время улучшает настроение и физическую форму, но не действует как основной ресурс для снижения выгорания. Она влияет на выгорание через улучшение психологических ресурсов, таких как осознанность и самооценка.

Заключение

Исследование показало, что увеличение физической активности в свободное время и улучшение уровня осознанности и самооценки могут играть важную роль в снижении академического выгорания у студентов колледжей.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода