Как физическая активность в свободное время и осознанность снижают выгорание у студентов

Как физическая активность в свободное время и осознанность снижают выгорание у студентов

Интересное сегодня

Как упрощение жизни может улучшить ваше эмоциональное благоп...

Введение Упрощение — это не просто наведение порядка; это возвращение своей жизни и создание простра...

Влияние неблагоприятных жизненных событий на психическое здо...

Введение Психическое здоровье включает как относительное отсутствие страданий и ограничивающих симпт...

Исследование социального прагматического коммуникативного ра...

Введение Социальное прагматическое коммуникативное расстройство (SPCD) характеризуется различными пр...

Влияние игры Онигокко на исполнительные функции и сердечно-с...

Введение Физическая активность играет важную роль в улучшении физической подготовки, но недавно прив...

Исследование факторов, влияющих на усталость от конфиденциал...

Введение Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, но с увеличением количе...

Как освободиться от газлайтинга в отношениях

Введение Вы чувствуете, что теряете контроль над реальностью. То, что ваш партнер сказал что-то обид...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5

Введение

Академическое выгорание — это состояние эмоционального истощения, вызванное учебными задачами и давлением. Студенты колледжей особенно подвержены этому состоянию из-за сложных стрессоров, таких как адаптация к учебным нагрузкам, самостоятельное проживание и неопределенность карьерного планирования. Исследования показывают, что физическая активность в свободное время может облегчить академическое выгорание, но механизмы этого воздействия остаются недостаточно изученными.

Цель исследования

Целью данного исследования было изучение взаимосвязи между физической активностью в свободное время и академическим выгоранием у студентов колледжей, а также роли осознанности и самооценки в этой взаимосвязи.

Методы

Исследование проводилось с использованием следующих шкал:

  • Шкала оценки физической активности (PARS)
  • Шкала осознанного внимания (MAAS)
  • Шкала самооценки Розенберга
  • Шкала академического выгорания для студентов колледжей

Данные собирались с помощью опросника у 629 студентов колледжей (средний возраст 19,6 лет) методом удобной выборки. Для анализа данных использовалась программа SPSS 29.0.

Результаты

Результаты показали значительную корреляцию между физической активностью в свободное время, осознанностью, самооценкой и академическим выгоранием. Прямое влияние физической активности на академическое выгорание не было значимым, но косвенное влияние через осознанность и самооценку было значимым. Осознанность и самооценка опосредовали взаимосвязь между физической активностью и академическим выгоранием.

Обсуждение

Исследование подтвердило, что физическая активность в свободное время является важным защитным фактором против академического выгорания у студентов колледжей. Осознанность и самооценка играют ключевую роль в этом процессе, опосредуя влияние физической активности на академическое выгорание.

Физическая активность в свободное время улучшает настроение и физическую форму, но не действует как основной ресурс для снижения выгорания. Она влияет на выгорание через улучшение психологических ресурсов, таких как осознанность и самооценка.

Заключение

Исследование показало, что увеличение физической активности в свободное время и улучшение уровня осознанности и самооценки могут играть важную роль в снижении академического выгорания у студентов колледжей.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода