Как физическая активность в свободное время и осознанность снижают выгорание у студентов

Как физическая активность в свободное время и осознанность снижают выгорание у студентов

Интересное сегодня

Как эмпатия и чувствительность к отвращению влияют на воспри...

Старая латинская поговорка гласит: «Лицо — зеркало души». Эмпирические исследования подтверждают, чт...

Роль habenula в зависимости и эмоциональном регулировании

Введение в роль habenula Новое исследование подчеркивает, что habenula, крошечная, но мощная область...

Гормональные предсказатели послеродовой депрессии: открытие ...

ВведениеПослеродовая депрессия (ПРД) — это серьезное состояние, которое затрагивает 10-15% новоиспеч...

Глобальное бремя булимии: статистика, тенденции и прогнозы д...

Булимия как глобальная проблема психического здоровьяБулимия нервоза (BN) — это психическое расстрой...

Как лица разных социокультурных идентичностей влияют на обуч...

Введение Эмоции играют важную роль в наших повседневных взаимодействиях и коммуникациях. Люди естест...

Влияние эпизодического контекста на интеграцию памяти: Как о...

ВведениеЭпизодическая память позволяет нам мысленно путешествовать в наше личное прошлое и будущее. ...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Оригинал исследования на сайте автора

Введение

Академическое выгорание — это состояние эмоционального истощения, вызванное учебными задачами и давлением. Студенты колледжей особенно подвержены этому состоянию из-за сложных стрессоров, таких как адаптация к учебным нагрузкам, самостоятельное проживание и неопределенность карьерного планирования. Исследования показывают, что физическая активность в свободное время может облегчить академическое выгорание, но механизмы этого воздействия остаются недостаточно изученными.

Цель исследования

Целью данного исследования было изучение взаимосвязи между физической активностью в свободное время и академическим выгоранием у студентов колледжей, а также роли осознанности и самооценки в этой взаимосвязи.

Методы

Исследование проводилось с использованием следующих шкал:

  • Шкала оценки физической активности (PARS)
  • Шкала осознанного внимания (MAAS)
  • Шкала самооценки Розенберга
  • Шкала академического выгорания для студентов колледжей

Данные собирались с помощью опросника у 629 студентов колледжей (средний возраст 19,6 лет) методом удобной выборки. Для анализа данных использовалась программа SPSS 29.0.

Результаты

Результаты показали значительную корреляцию между физической активностью в свободное время, осознанностью, самооценкой и академическим выгоранием. Прямое влияние физической активности на академическое выгорание не было значимым, но косвенное влияние через осознанность и самооценку было значимым. Осознанность и самооценка опосредовали взаимосвязь между физической активностью и академическим выгоранием.

Обсуждение

Исследование подтвердило, что физическая активность в свободное время является важным защитным фактором против академического выгорания у студентов колледжей. Осознанность и самооценка играют ключевую роль в этом процессе, опосредуя влияние физической активности на академическое выгорание.

Физическая активность в свободное время улучшает настроение и физическую форму, но не действует как основной ресурс для снижения выгорания. Она влияет на выгорание через улучшение психологических ресурсов, таких как осознанность и самооценка.

Заключение

Исследование показало, что увеличение физической активности в свободное время и улучшение уровня осознанности и самооценки могут играть важную роль в снижении академического выгорания у студентов колледжей.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода