Социальные навыки младенцев в условиях небезопасности

Социальные навыки младенцев в условиях небезопасности

Интересное сегодня

Влияние игры Онигокко на исполнительные функции и сердечно-с...

Введение Физическая активность играет важную роль в улучшении физической подготовки, но недавно прив...

Три хобби для гармоничной жизни

Введение Хобби — это не просто способ провести время, они могут формировать вашу личность и заботить...

Влияние времени предупреждений перед воспроизведением на сни...

Введение Исследователи неоднократно демонстрировали, что воздействие постсобытийной информации (PEI)...

Как дискриминация влияет на субъективное благополучие студен...

Введение С ростом числа студентов с инвалидностью в китайских вузах, становится все более актуальным...

Татуировки как способ переживания жизненных переходов

ВведениеТатуировки могут служить способом запечатлеть жизненные переживания и создать трансформирова...

Влияние пренатального воздействия СИОЗС на развитие мозга и ...

Введение Новые исследования показывают, что пренатальное воздействие селективных ингибиторов обратно...

Оригинал исследования на сайте автора

Введение

Новое крупное международное исследование, проводимое Университетом Уппсалы в сотрудничестве с коллегами из Уганды, Зимбабве и Бутана, показывает, что младенцы, живущие в неблагополучных условиях, в том числе в статусе беженцев, демонстрируют важные социальные навыки, сравнимые с детьми, выросшими в более стабильной среде. В исследовании, в котором приняли участие более 800 детей, использовались технологии отслеживания взгляда, что сделало его одним из самых масштабных исследований младенцев с использованием этих методов.

Методы исследования

Исследователи использовали метод измерения движений глаз, фиксируя, куда именно смотрят дети, и развивая алгоритмы для анализа их внимательности к социальным сигналам. Участникам задавались вопросы о травмирующих событиях и психическом благополучии родителей, чтобы получить полное представление о фоновых условиях каждого ребенка.

Работа с участниками

  • В исследовании участвовали от 100 до 300 детей из каждой страны.
  • Исследование проводилось при помощи местных социальных работников, которые помогали объяснять и контекстуализировать задаваемые вопросы.
  • Вопросы касались как психического состояния родителей, так и условий, в которых росли их дети.

Результаты и выводы

Результаты исследования показали, что, несмотря на бедность и травмы, младенцы, живущие в неблагополучных условиях, обладают такими же навыками слежения за социальными сигналами, как и их сверстники из более стабильных семей. Исследователи подчеркивают, что это открытие бросает вызов традиционным представлениям о том, что дети, растущие в небезопасной обстановке, неизбежно сталкиваются с проблемами в развитии.

Устойчивость развития

Густаф Гредебэк, один из ведущих исследователей, отмечает:

“Мы были поражены результатами. Ранее существовало мнение, что ранний период жизни детей является крайне уязвимым, однако наше исследование показало, что навыки общения остаются неповрежденными даже в неблагополучной обстановке.”

Заключение

Данное исследование имеет важные последствия для понимания развития детей в разных культурах и условиях. Оно демонстрирует, что раннее детство предоставляет возможности для обучения и развития для всех детей, включая тех, кто живет в неблагополучных условиях. Проблемы, с которыми сталкиваются семьи, не всегда отражают способности их детей.

Дальнейшие исследования

Исследование также открывает перспективы для дальнейшей работы в области психологии развития и помощи детям, подвергшимся воздействиям войны и других стрессов. Официальное признание этих направлений поможет разработать более эффективные методы оказания помощи и поддержки.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода