
Интересное сегодня
Влияние социокультурного стресса на психическое здоровье мат...
Введение Иммигранты, часто воспринимаемые как социальные аутсайдеры, сталкиваются с проблемам...
Эффективность контроля внимания: новые подходы к исследовани...
Введение Люди, как принято считать, действуют добровольно, когда могут выразить три способности: (1)...
Нарушения сна и сенсорные особенности у детей с расстройство...
Введение Расстройство аутистического спектра (РАС) — это группа нейроразвивающих нарушений, характер...
Влияние восприятия болезни на здоровье пациентов с имплантир...
Введение Восприятие болезни (IP) и неблагоприятные детские переживания (ACE) играют важную роль в фи...
Альтруистические нарциссы: скрытые признаки и как их распозн...
Альтруистические нарциссы: неожиданные грани самовлюблённости Нарциссизм имеет множество оттенков, и...
Новая модель объединяет психологию и экономику, чтобы показа...
Новая модель, разработанная Стефанией Минарди из HEC Paris и Андреем Савочкиным из Университета Бокк...
Введение
Исследование оценивает эффективность виртуальной реальности (VR) по сравнению с 2D технологией в повышении экологической осведомленности и про-консервационного поведения. Полевой эксперимент проводился в торговом центре в Бразилии, где 617 случайно отобранных участников смотрели видео об Амазонском лесе либо в VR, либо в 2D формате. Некоторые участники были опрошены до просмотра видео (контрольная группа).
Методология
Эксперимент был разработан и администрирован в торговом центре в Бразилии. Участники были случайным образом распределены на просмотр видео в VR или 2D формате. Все участники были опрошены, с некоторыми опрошенными до просмотра видео, а другими после. Это позволило измерить предварительные про-экологические результаты.
Результаты
Обе технологии (2D и VR) увеличили склонность участников к про-консервационным действиям, таким как взносы в гуманитарную кампанию, предоставление контактной информации, взаимодействие с кампанией и выражение про-консервационных мнений. Однако, VR не показала значительных дополнительных эффектов по сравнению с 2D. Тем не менее, участники VR были более склонны к взаимодействию с про-консервационным контентом онлайн через 3 месяца после эксперимента.
Обсуждение
Результаты исследования предоставляют осторожные доказательства о дополнительном потенциале использования иммерсивных технологий, таких как VR, для улучшения консервационного поведения по сравнению с 2D методами. Хотя VR показала более длительное влияние, её использование может быть нецелесообразным из-за высоких затрат на реализацию.
Заключение
Исследование подчеркивает важность критической оценки преимуществ иммерсивных технологий как инструмента для повышения экологической осведомленности и про-консервационного поведения. Несмотря на потенциальные долгосрочные эффекты VR, её использование требует осторожности из-за высоких затрат и ограниченных дополнительных преимуществ по сравнению с 2D технологиями.