
Интересное сегодня
Понимание ожирения ногтей: причины, последствия и стратегии ...
Введение Когда речь заходит о поведении, сосредоточенном на теле, обычно вспоминаются такие расстрой...
Как найти благодарность в хаосе жизни
Создаётся впечатление, что благодарность — это то, что мы чувствуем, когда жизнь идёт по нашему план...
Аутизм и ОКР: сходства и различия, диагностика и лечение
Аутизм и ОКР: общие черты и различия Расстройство аутистического спектра (РАС) и обсессивно-компульс...
Влияние плацебо на эмоциональную обработку и когнитивный кон...
Введение Существует продолжающаяся дискуссия о влиянии ожиданий пациентов на эффективность лечения а...
Эффективность тренировок осознанности и самосострадания для ...
ВведениеРасстройство аутистического спектра (РАС) — это распространенное нейроразвивающее состояние,...
Как увеличить вероятность женского оргазма: роль стимуляции ...
За последнее десятилетие исследования подтверждают, что женщины в среднем реже испытывают оргазм во ...
Введение
Исследование, проведенное командой ученых под руководством доктора Стефана Лича из Ланкастерского университета, проанализировало более 1,2 миллиона постов в социальной сети X (ранее известной как Twitter), которые содержали ссылки на почти 25 000 петиций на платформе Change.org. Оно раскрыло удивительный разрыв: хотя выражения морального гнева значительно увеличивают вирусное распространение постов (лайки и репосты), они не обязательно приводят к другим формам активности.
Моральный гнев и его роль
Доктор Лич объясняет: «Платформы настраиваются на привлечение внимания, усиливая моральные и эмоциональные содержания. Это может иметь свои преимущества, такие как повышение осведомленности о несправедливостях, путем распространения выражений гнева». Однако исследования показывают, что онлайн-моральный гнев может не привести к таким коллективным реакциям, как подписание петиций, что могло бы повлиять на заинтересованные стороны и законодателей.
Эффективные обращения к аудитории
Исследование обнаружило, что выражения, акцентирующие внимание на агенции, групповой идентичности и проксоциальных намерениях, значительно чаще приводили к подписям под петициями, хотя такие посты получали меньше вирусного внимания в социальных сетях.
Подход исследования
Самый значимый результат исследования является своего рода двойной диссоциацией. «Мы обнаружили, что выражения морального гнева непосредственно связаны с вирусностью онлайн-петиций, но не с количеством подписей, которые они получают», говорит доктор Лич. Другие выражения, такие как те, что касаются помощи другим (т.е. проксоциальности), не имели связи с вирусностью, но предсказывали большее количество подписей.
Цифровой разрыв
Исследование поднимает вопросы о роли социальных медиа в активизме и политической вовлеченности. «Существует растущее беспокойство о влиянии социальных сетей на политическую активность, психическое здоровье, образовательные результаты и даже на нашу основную способность концентрироваться», отмечает доктор Лич. Это подчеркивает необходимость эмпирически обоснованного понимания того, как эти платформы формируют общество.
Заключение
Команда исследователей планирует изучить, почему онлайн-выражения морального гнева часто не связаны с реальными коллективными действиями. «Следующий шаг — лучше понять, почему онлайн-выражения морального гнева так часто не соотносятся с другими формами коллективного действия», добавляет доктор Лич. Социальные медиа облегчают выражение гнева, усиливают эти выражения и могут наградить их вниманием и вовлеченностью. Этот динамика может изменить приоритеты и способствовать определенным видам реакций в ущерб другим.
Доктор Лич призывает к «здоровому скептицизму в отношении роли социальных медиа в активизме и коллективных действиях», подчеркивая, что, несмотря на то что платформы могут помочь повысить осведомленность о несправедливостях, важные элементы, действительно критически важные для коллективного действия, такие как идентификация с причиной и уверенность в том, что можно изменить ситуацию, могут быть в невыгодном положении в онлайн-пространствах.
Исследование и авторы
Автор: Стивен Уолдрон. Исследование было опубликовано в журнале Social Psychological and Personality Science и доступно открыто. Исследование: «Моральный гнев предсказывает вирусность петиций за изменения в социальных медиа, но не количество подписей, которые они получают».
Это исследование освещает важную тему в сфере социального активизма и подчеркивает необходимость более глубокого анализа того, как социальные медиа влияют на изменения в реальном мире.