
Интересное сегодня
Преодоление неофобии: Как справиться со страхом перед автоно...
Введение Неофобия — это страх или избегание всего нового или незнакомого, и это явление наблюдается ...
Как мозг воспринимает группы объектов: новое исследование о ...
Как мозг воспринимает группы объектов? Как зрительная система представляет группу ягод на рис. 1А? И...
Как справляться с обвинениями от взрослых детей
Воспитание не заканчивается, когда дети достигают совершеннолетия, и их способность вызывать у вас э...
Психометрические свойства Шкалы удовлетворенности жизнью сре...
Введение Наука о субъективном благополучии (СБ) значительно расширилась за последние несколько десят...
Косвенная роль восприятия ожиданий выживания в связи между в...
Введение Понимание того, как надежда может защищать от суицида, может улучшить эффективность профила...
Два тонких сигнала, что вы привлекательнее, чем думаете
Вы когда-нибудь замечали, что кто-то смотрит на вас и думали: «Что они видят?» Возможно, комплименты...
Введение
Исследование, проведенное командой ученых под руководством доктора Стефана Лича из Ланкастерского университета, проанализировало более 1,2 миллиона постов в социальной сети X (ранее известной как Twitter), которые содержали ссылки на почти 25 000 петиций на платформе Change.org. Оно раскрыло удивительный разрыв: хотя выражения морального гнева значительно увеличивают вирусное распространение постов (лайки и репосты), они не обязательно приводят к другим формам активности.
Моральный гнев и его роль
Доктор Лич объясняет: «Платформы настраиваются на привлечение внимания, усиливая моральные и эмоциональные содержания. Это может иметь свои преимущества, такие как повышение осведомленности о несправедливостях, путем распространения выражений гнева». Однако исследования показывают, что онлайн-моральный гнев может не привести к таким коллективным реакциям, как подписание петиций, что могло бы повлиять на заинтересованные стороны и законодателей.
Эффективные обращения к аудитории
Исследование обнаружило, что выражения, акцентирующие внимание на агенции, групповой идентичности и проксоциальных намерениях, значительно чаще приводили к подписям под петициями, хотя такие посты получали меньше вирусного внимания в социальных сетях.
Подход исследования
Самый значимый результат исследования является своего рода двойной диссоциацией. «Мы обнаружили, что выражения морального гнева непосредственно связаны с вирусностью онлайн-петиций, но не с количеством подписей, которые они получают», говорит доктор Лич. Другие выражения, такие как те, что касаются помощи другим (т.е. проксоциальности), не имели связи с вирусностью, но предсказывали большее количество подписей.
Цифровой разрыв
Исследование поднимает вопросы о роли социальных медиа в активизме и политической вовлеченности. «Существует растущее беспокойство о влиянии социальных сетей на политическую активность, психическое здоровье, образовательные результаты и даже на нашу основную способность концентрироваться», отмечает доктор Лич. Это подчеркивает необходимость эмпирически обоснованного понимания того, как эти платформы формируют общество.
Заключение
Команда исследователей планирует изучить, почему онлайн-выражения морального гнева часто не связаны с реальными коллективными действиями. «Следующий шаг — лучше понять, почему онлайн-выражения морального гнева так часто не соотносятся с другими формами коллективного действия», добавляет доктор Лич. Социальные медиа облегчают выражение гнева, усиливают эти выражения и могут наградить их вниманием и вовлеченностью. Этот динамика может изменить приоритеты и способствовать определенным видам реакций в ущерб другим.
Доктор Лич призывает к «здоровому скептицизму в отношении роли социальных медиа в активизме и коллективных действиях», подчеркивая, что, несмотря на то что платформы могут помочь повысить осведомленность о несправедливостях, важные элементы, действительно критически важные для коллективного действия, такие как идентификация с причиной и уверенность в том, что можно изменить ситуацию, могут быть в невыгодном положении в онлайн-пространствах.
Исследование и авторы
Автор: Стивен Уолдрон. Исследование было опубликовано в журнале Social Psychological and Personality Science и доступно открыто. Исследование: «Моральный гнев предсказывает вирусность петиций за изменения в социальных медиа, но не количество подписей, которые они получают».
Это исследование освещает важную тему в сфере социального активизма и подчеркивает необходимость более глубокого анализа того, как социальные медиа влияют на изменения в реальном мире.