Новое исследование показывает, что неуверенность в своих силах повышает стремление к обратной связи, улучшая обучение

Новое исследование показывает, что неуверенность в своих силах повышает стремление к обратной связи, улучшая обучение

Интересное сегодня

Как темперамент ребенка влияет на его развитие в детском сад...

Ранние годы и значение темпераментаПервые годы жизни ребенка характеризуются быстрым развитием мозга...

Хаос в нейронных сетях: как мозг сочетает порядок и случайно...

Переплетение науки, математики, природы и искусства можно сравнить с созданием шедевра. В этом конте...

Как развивается специализация мозга на синтаксис и семантику...

Развитие специализации мозга на языкДети рождаются с корой головного мозга, обладающей широкой функц...

Как стресс на работе влияет на вашу собаку: научные данные и...

Невидимая связь: когда ваш стресс становится стрессом вашей собаки Собаки невероятно чувствительны. ...

Ментальные расстройства и вероятность стать родителями: ново...

Снижение вероятности родительства у людей с ментальными расстройствами Новое исследование, проведенн...

Что такое «ик» в отношениях и как он влияет на выбор партнер...

Что такое «ик» в отношениях? Вы когда-нибудь испытывали сильную симпатию к человеку, а затем внезапн...

Новое исследование, проведенное Кристофером Дж. Кагна, доктором философии из Фонда Кесслера, показывает, что неуверенность в своих силах повышает стремление к обратной связи, что значительно улучшает обучение. Исследование, опубликованное в ноябре 2024 года в журнале "Обучение и мотивация", подчеркивает важность стратегий обратной связи в образовании, на рабочем месте и в реабилитации.

В исследовании, проведенном в Рутгерском университете, 59 участников выполняли задание на запоминание, решая, стоит ли платить за обратную связь во время обучения пар слов, которые позже тестировались. Участники зарабатывали деньги в зависимости от своей успеваемости во время тестирования, поэтому им нужно было решить, стоит ли платить за обратную связь во время обучения, чтобы улучшить свои результаты и заработать больше денег.

Результаты исследования

Результаты показали, что участники чаще покупали обратную связь, когда были неуверены в точности своего обучения. Кроме того, негативная обратная связь (например, корректирующая обратная связь после неправильного ответа) улучшала результаты теста, способствуя обучению.

Эмоциональные реакции

Эмоциональные реакции и физиологическое возбуждение, измеренные через кожную проводимость, не были значимыми предикторами поведения, направленного на получение обратной связи, что свидетельствует о том, что эти факторы могут не играть такой большой роли в принятии решений о получении обратной связи.

Исследование подчеркивает, что информационная ценность обратной связи часто перевешивает эмоциональный дискомфорт от ошибок, особенно когда это связано с четким стимулом, таким как денежные вознаграждения. Эти выводы имеют практическое применение в образовательных, рабочих и реабилитационных условиях, где поведение, направленное на получение обратной связи, является критически важным для успеха.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода