
Интересное сегодня
Роль знакомости последовательностей в проверке порядка
Введение Обработка порядка считается важным аспектом числового развития. Например, чем быстрее челов...
Как стигма влияет на жизнь людей с кишечной стомой: исследов...
Введение Стигма — серьёзная проблема, негативно влияющая на жизнь людей. Она определяется как «дискр...
Как измерить словарный запас: адаптивный тест для польского ...
Введение Размер словарного запаса — ключевой показатель языковой компетенции, влияющий на понимание ...
Как осознанность помогает справиться с пищевой тягой: Обзор ...
Введение и обоснование Пищевая тяга определяется как сильное и кажущееся непреодолимым желание упот...
Психическое здоровье и мусульманские сообщества в Великобрит...
Введение Мусульмане начали миграцию в Соединенное Королевство (СК) в шестнадцатом веке через работор...
Что значит быть крутым: научные исследования и психологическ...
Что значит быть крутым: научный взгляд Быть крутым — сложно. И понять, что значит быть крутым, тоже ...
Новое исследование, проведенное Кристофером Дж. Кагна, доктором философии из Фонда Кесслера, показывает, что неуверенность в своих силах повышает стремление к обратной связи, что значительно улучшает обучение. Исследование, опубликованное в ноябре 2024 года в журнале "Обучение и мотивация", подчеркивает важность стратегий обратной связи в образовании, на рабочем месте и в реабилитации.
В исследовании, проведенном в Рутгерском университете, 59 участников выполняли задание на запоминание, решая, стоит ли платить за обратную связь во время обучения пар слов, которые позже тестировались. Участники зарабатывали деньги в зависимости от своей успеваемости во время тестирования, поэтому им нужно было решить, стоит ли платить за обратную связь во время обучения, чтобы улучшить свои результаты и заработать больше денег.
Результаты исследования
Результаты показали, что участники чаще покупали обратную связь, когда были неуверены в точности своего обучения. Кроме того, негативная обратная связь (например, корректирующая обратная связь после неправильного ответа) улучшала результаты теста, способствуя обучению.
Эмоциональные реакции
Эмоциональные реакции и физиологическое возбуждение, измеренные через кожную проводимость, не были значимыми предикторами поведения, направленного на получение обратной связи, что свидетельствует о том, что эти факторы могут не играть такой большой роли в принятии решений о получении обратной связи.
Исследование подчеркивает, что информационная ценность обратной связи часто перевешивает эмоциональный дискомфорт от ошибок, особенно когда это связано с четким стимулом, таким как денежные вознаграждения. Эти выводы имеют практическое применение в образовательных, рабочих и реабилитационных условиях, где поведение, направленное на получение обратной связи, является критически важным для успеха.