
Интересное сегодня
Влияние плаценты на психическое здоровье: новые открытия
Введение Новое исследование, проведенное при участии 28 ученых из 18 учреждений в Европе и Соединенн...
Исследователи разработали потенциальный диагностический инст...
Исследователи разработали потенциальный диагностический инструмент для шизофрении, изучая, как пацие...
Краткая форма анкетирования лидерских добродетелей: адаптаци...
ВведениеЭтические скандалы, произошедшие в недавнем прошлом, укрепили необходимость соблюдения этики...
Пик эмпатии: как молодость формирует наше понимание боли дру...
В новом исследовании, проведенном Школой психологии Университета Кента, было обнаружено, что молодые...
Понимание тонких срезов: как группа может оценить не вербаль...
Введение Ambady и Rosenthal (1992, с. 269) завершают свой основополагающий метаанализ, основанный на...
Два тонких сигнала, что вы привлекательнее, чем думаете
Вы когда-нибудь замечали, что кто-то смотрит на вас и думали: «Что они видят?» Возможно, комплименты...
Новое исследование, проведенное Кристофером Дж. Кагна, доктором философии из Фонда Кесслера, показывает, что неуверенность в своих силах повышает стремление к обратной связи, что значительно улучшает обучение. Исследование, опубликованное в ноябре 2024 года в журнале "Обучение и мотивация", подчеркивает важность стратегий обратной связи в образовании, на рабочем месте и в реабилитации.
В исследовании, проведенном в Рутгерском университете, 59 участников выполняли задание на запоминание, решая, стоит ли платить за обратную связь во время обучения пар слов, которые позже тестировались. Участники зарабатывали деньги в зависимости от своей успеваемости во время тестирования, поэтому им нужно было решить, стоит ли платить за обратную связь во время обучения, чтобы улучшить свои результаты и заработать больше денег.
Результаты исследования
Результаты показали, что участники чаще покупали обратную связь, когда были неуверены в точности своего обучения. Кроме того, негативная обратная связь (например, корректирующая обратная связь после неправильного ответа) улучшала результаты теста, способствуя обучению.
Эмоциональные реакции
Эмоциональные реакции и физиологическое возбуждение, измеренные через кожную проводимость, не были значимыми предикторами поведения, направленного на получение обратной связи, что свидетельствует о том, что эти факторы могут не играть такой большой роли в принятии решений о получении обратной связи.
Исследование подчеркивает, что информационная ценность обратной связи часто перевешивает эмоциональный дискомфорт от ошибок, особенно когда это связано с четким стимулом, таким как денежные вознаграждения. Эти выводы имеют практическое применение в образовательных, рабочих и реабилитационных условиях, где поведение, направленное на получение обратной связи, является критически важным для успеха.