
Интересное сегодня
Подростки-совы более импульсивны: новое исследование
Новое исследование, представленное на ежегодной конференции SLEEP 2025, обнаружило любопытную взаимо...
Хаос в нейронных сетях: как мозг сочетает порядок и случайно...
Переплетение науки, математики, природы и искусства можно сравнить с созданием шедевра. В этом конте...
Влияние фазы сердечного цикла на подавление отвлекающих факт...
Введение Наше восприятие и когнитивные процессы сильно зависят от состояния тела. Растущее количеств...
Газлайтинг: Как распознать манипуляции со стороны взрослых д...
Газлайтинг — форма психологической манипуляции, которая искажает восприятие реальности жертвы, — не ...
Уровень самоуверенности при борьбе с раком и качество жизни ...
Исследование самоуверенности при борьбе с раком Это исследование направлено на описание уровня самоу...
Как наш мозг использует схемы и память для предсказания собы...
Введение Интеграция различных опытов позволяет нам выявлять закономерности в последовательности собы...
Новое исследование, проведенное Кристофером Дж. Кагна, доктором философии из Фонда Кесслера, показывает, что неуверенность в своих силах повышает стремление к обратной связи, что значительно улучшает обучение. Исследование, опубликованное в ноябре 2024 года в журнале "Обучение и мотивация", подчеркивает важность стратегий обратной связи в образовании, на рабочем месте и в реабилитации.
В исследовании, проведенном в Рутгерском университете, 59 участников выполняли задание на запоминание, решая, стоит ли платить за обратную связь во время обучения пар слов, которые позже тестировались. Участники зарабатывали деньги в зависимости от своей успеваемости во время тестирования, поэтому им нужно было решить, стоит ли платить за обратную связь во время обучения, чтобы улучшить свои результаты и заработать больше денег.
Результаты исследования
Результаты показали, что участники чаще покупали обратную связь, когда были неуверены в точности своего обучения. Кроме того, негативная обратная связь (например, корректирующая обратная связь после неправильного ответа) улучшала результаты теста, способствуя обучению.
Эмоциональные реакции
Эмоциональные реакции и физиологическое возбуждение, измеренные через кожную проводимость, не были значимыми предикторами поведения, направленного на получение обратной связи, что свидетельствует о том, что эти факторы могут не играть такой большой роли в принятии решений о получении обратной связи.
Исследование подчеркивает, что информационная ценность обратной связи часто перевешивает эмоциональный дискомфорт от ошибок, особенно когда это связано с четким стимулом, таким как денежные вознаграждения. Эти выводы имеют практическое применение в образовательных, рабочих и реабилитационных условиях, где поведение, направленное на получение обратной связи, является критически важным для успеха.