Новое исследование показывает, что неуверенность в своих силах повышает стремление к обратной связи, улучшая обучение

Новое исследование показывает, что неуверенность в своих силах повышает стремление к обратной связи, улучшая обучение

Интересное сегодня

Подростки-совы более импульсивны: новое исследование

Новое исследование, представленное на ежегодной конференции SLEEP 2025, обнаружило любопытную взаимо...

Хаос в нейронных сетях: как мозг сочетает порядок и случайно...

Переплетение науки, математики, природы и искусства можно сравнить с созданием шедевра. В этом конте...

Влияние фазы сердечного цикла на подавление отвлекающих факт...

Введение Наше восприятие и когнитивные процессы сильно зависят от состояния тела. Растущее количеств...

Газлайтинг: Как распознать манипуляции со стороны взрослых д...

Газлайтинг — форма психологической манипуляции, которая искажает восприятие реальности жертвы, — не ...

Уровень самоуверенности при борьбе с раком и качество жизни ...

Исследование самоуверенности при борьбе с раком Это исследование направлено на описание уровня самоу...

Как наш мозг использует схемы и память для предсказания собы...

Введение Интеграция различных опытов позволяет нам выявлять закономерности в последовательности собы...

Новое исследование, проведенное Кристофером Дж. Кагна, доктором философии из Фонда Кесслера, показывает, что неуверенность в своих силах повышает стремление к обратной связи, что значительно улучшает обучение. Исследование, опубликованное в ноябре 2024 года в журнале "Обучение и мотивация", подчеркивает важность стратегий обратной связи в образовании, на рабочем месте и в реабилитации.

В исследовании, проведенном в Рутгерском университете, 59 участников выполняли задание на запоминание, решая, стоит ли платить за обратную связь во время обучения пар слов, которые позже тестировались. Участники зарабатывали деньги в зависимости от своей успеваемости во время тестирования, поэтому им нужно было решить, стоит ли платить за обратную связь во время обучения, чтобы улучшить свои результаты и заработать больше денег.

Результаты исследования

Результаты показали, что участники чаще покупали обратную связь, когда были неуверены в точности своего обучения. Кроме того, негативная обратная связь (например, корректирующая обратная связь после неправильного ответа) улучшала результаты теста, способствуя обучению.

Эмоциональные реакции

Эмоциональные реакции и физиологическое возбуждение, измеренные через кожную проводимость, не были значимыми предикторами поведения, направленного на получение обратной связи, что свидетельствует о том, что эти факторы могут не играть такой большой роли в принятии решений о получении обратной связи.

Исследование подчеркивает, что информационная ценность обратной связи часто перевешивает эмоциональный дискомфорт от ошибок, особенно когда это связано с четким стимулом, таким как денежные вознаграждения. Эти выводы имеют практическое применение в образовательных, рабочих и реабилитационных условиях, где поведение, направленное на получение обратной связи, является критически важным для успеха.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода