
Интересное сегодня
Как темперамент ребенка влияет на его развитие в детском сад...
Ранние годы и значение темпераментаПервые годы жизни ребенка характеризуются быстрым развитием мозга...
Хаос в нейронных сетях: как мозг сочетает порядок и случайно...
Переплетение науки, математики, природы и искусства можно сравнить с созданием шедевра. В этом конте...
Как развивается специализация мозга на синтаксис и семантику...
Развитие специализации мозга на языкДети рождаются с корой головного мозга, обладающей широкой функц...
Как стресс на работе влияет на вашу собаку: научные данные и...
Невидимая связь: когда ваш стресс становится стрессом вашей собаки Собаки невероятно чувствительны. ...
Ментальные расстройства и вероятность стать родителями: ново...
Снижение вероятности родительства у людей с ментальными расстройствами Новое исследование, проведенн...
Что такое «ик» в отношениях и как он влияет на выбор партнер...
Что такое «ик» в отношениях? Вы когда-нибудь испытывали сильную симпатию к человеку, а затем внезапн...
Новое исследование, проведенное Кристофером Дж. Кагна, доктором философии из Фонда Кесслера, показывает, что неуверенность в своих силах повышает стремление к обратной связи, что значительно улучшает обучение. Исследование, опубликованное в ноябре 2024 года в журнале "Обучение и мотивация", подчеркивает важность стратегий обратной связи в образовании, на рабочем месте и в реабилитации.
В исследовании, проведенном в Рутгерском университете, 59 участников выполняли задание на запоминание, решая, стоит ли платить за обратную связь во время обучения пар слов, которые позже тестировались. Участники зарабатывали деньги в зависимости от своей успеваемости во время тестирования, поэтому им нужно было решить, стоит ли платить за обратную связь во время обучения, чтобы улучшить свои результаты и заработать больше денег.
Результаты исследования
Результаты показали, что участники чаще покупали обратную связь, когда были неуверены в точности своего обучения. Кроме того, негативная обратная связь (например, корректирующая обратная связь после неправильного ответа) улучшала результаты теста, способствуя обучению.
Эмоциональные реакции
Эмоциональные реакции и физиологическое возбуждение, измеренные через кожную проводимость, не были значимыми предикторами поведения, направленного на получение обратной связи, что свидетельствует о том, что эти факторы могут не играть такой большой роли в принятии решений о получении обратной связи.
Исследование подчеркивает, что информационная ценность обратной связи часто перевешивает эмоциональный дискомфорт от ошибок, особенно когда это связано с четким стимулом, таким как денежные вознаграждения. Эти выводы имеют практическое применение в образовательных, рабочих и реабилитационных условиях, где поведение, направленное на получение обратной связи, является критически важным для успеха.