
Интересное сегодня
Связь между суицидальностью, устойчивостью и выгоранием у ме...
Введение Онкологический уход предоставляет работникам возможность заботиться о пациентах в самые тру...
Постpartum депрессия: влияние социоэкономического статуса и ...
ВведениеПериод после родов является сложным переходным периодом для матерей, который сопровождается ...
Почему мы иногда сразу чувствуем связь с новыми людьми: псих...
Иногда вы встречаете кого-то, и сразу понимаете, что можете общаться. Бывает, что вы здороваетесь с ...
Клиническая диагностика кататонии у пациентов с нейроразвива...
Введение Кататония — это серьезное психиатрическое расстройство, характеризующееся нарушениями движе...
Как я провела день на пляже с «Маленькой Джуджу»
ВведениеНекоторые из вас, возможно, задавались вопросом, какой совет вы дали бы себе в молодости. Но...
Влияние нестабильной занятости на психическое здоровье мужчи...
Введение В последние десятилетия нестабильная занятость, характеризующаяся неустойчивыми и небезопас...
Подростковые романтические отношения, чаще всего определяемые как текущие или прошлые отношения интимного или романтического характера между подростками, могут служить основополагающей моделью для установления отношений во взрослом возрасте. Подростковый период является критическим временем для акцентирования важности здоровых отношений, так как 85% молодежи выражают желание вступить в романтические отношения до окончания школы. Однако насилие в подростковых отношениях (НПО) становится серьезной социальной проблемой в США и во всем мире. НПО включает в себя преследование, угрозы и/или физическое, сексуальное или психологическое насилие в подростковых отношениях. Около 31% американских подростков с опытом романтических отношений сообщают о совершении НПО, а 35% сообщают о том, что стали жертвами. Помимо травматического опыта, НПО связано с негативными последствиями, такими как сексуальные риски, буллинг, употребление наркотиков и проблемы с физическим здоровьем, и может иметь долгосрочные эффекты, с миллионами взрослых жертв насилия в семье, сообщающих о своем первом опыте насилия в подростковом возрасте.
Детское насилие и насилие в подростковых отношениях
Насилие в семье (НС), как и НПО, определяется как использование преследования, угроз и/или физического, сексуального или психологического насилия против текущего или бывшего партнера во взрослом возрасте. Помимо вредных последствий для жертвы, исследования показывают, что дети, ставшие свидетелями НС, испытывают значительные последствия для своего развития. Около 25% детей в США становятся свидетелями насилия между своими опекунами или другими взрослыми в доме. Дети, ставшие свидетелями НС, с большей вероятностью сталкиваются с проблемами в важных областях развития, включая физическое здоровье, низкий уровень социально-эмоциональной компетентности, буллинг и проблемы с учебой. Растущее количество исследований связывает детское насилие с насилием в подростковых отношениях, предполагая циклическую динамику воздействия насилия.
Теоретическая поддержка
Социальная теория обучения, основополагающая теория в области социального благополучия, интегрирует психоаналитические и поведенческие теории. Теория предполагает, что люди являются продуктом своей среды, и их поведение моделируется на основе поведения, которое они наблюдали в детстве, включая агрессию. Люди определяют, хотят ли они моделировать наблюдаемое поведение, в зависимости от мотивации и подкрепления. Межпоколенческая передача насилия, развивающаяся из социальной теории обучения, предполагает, что семья является основным источником социализации ребенка, и поведение опекунов служит моделью поведения для ребенка. Таким образом, наблюдение насилия в доме влияет на убеждения ребенка о допустимости насилия в своих отношениях.