Интересное сегодня
Как правильно расставаться: самые гуманные стратегии по данн...
Почему расставания так болезненны Немногие события причиняют столько боли, как неожиданный разрыв от...
Изменения в бремени заболеваний и эпидемиологические переход...
Введение Эпидемиологический переход часто воспринимается как процесс уменьшения смертности от инфекц...
Как справиться с неопределенностью и перестать одержимо отно...
Принятие неопределенности Начало отношений всегда сопряжено с неопределенностью. Признайте, что вы н...
Влияние непереносимости неопределенности на психическое здор...
Введение Воспалительное заболевание кишечника (ВЗК) — это заболевание желудочно-кишечного тракта с н...
Как аудиальные и визуальные стимулы влияют на восприятие вре...
Введение Долгое время известно, что аудиальные стимулы воспринимаются как более длительные по сравне...
Влияние виртуальной реальности на коррекцию поведенческих ра...
Введение в проблему расстройства поведения Расстройство поведения (conduct disorder, CD) является од...
Введение
Исследования стресса и напряжения имеют долгую историю, начиная с XIX века. Несмотря на разнообразие концептуализаций и операционализаций стресса, научные данные указывают на значительное влияние хронического стресса на физическое и психическое здоровье. Студенты университетов особенно подвержены высоким уровням стресса, что увеличивает риск проблем с психическим здоровьем, нарушений сна, проблемного потребления алкоголя и других форм зависимости. Пандемия COVID-19 усугубила эту ситуацию.
Методы
Исследование проводилось на основе данных из двух волн лонгитюдного исследования рисков профессиональной аллергии (SOLAR). Использовались шкалы 'перегрузка работой' и 'доказательство себя' из Трирского инвентаря хронического стресса (TICS) и Опросник здоровья пациента-2 (PHQ-2) для оценки хронического стресса и депрессивных симптомов.
Результаты
Анализ включал 548 участников (59% женщины), которые сообщили о низких уровнях стресса и депрессии. Была выявлена линейная связь между перегрузкой в T1 и депрессией в T2 (коэффициент регрессии B = 0.270; 95% доверительный интервал CI = 0.131 to 0.409; стандартизированный коэффициент регрессии β = 0.170). Это подчеркивает важность внедрения устойчивых профилактических мер против стресса среди студентов.
Обсуждение
Результаты подтверждают гипотезу о связи стресса во время учебы с риском депрессии в последующей жизни. Однако не было найдено доказательств того, что стресс в ранней профессиональной жизни умеренно влияет на эту связь. Это может указывать на то, что однажды высокие уровни стресса инициируют процесс ухудшения здоровья, который не зависит от последующих источников стресса.
Заключение
Исследование подчеркивает важность профилактических мер против стресса среди студентов. Структурные интервенции могут быть более устойчивыми и эффективными, чем индивидуальные подходы.