
Интересное сегодня
Сравнение степени тяжести обсессивно-компульсивного расстрой...
Введение Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) является угнетающим психическим расстройством, ...
Уязвимость к дезинформации: кого затрагивает больше всего?
Введение В глобальном исследовании, проведенном на более чем 66,000 участников, были выявлены группы...
Применение машинного обучения для прогнозирования субъективн...
Введение Субъективное благополучие является важным показателем в социальных науках, но текущие метод...
Психологический рост после расстройств пищевого поведения: и...
Введение Расстройства пищевого поведения (РПП) представляют собой сложные психиатрические состояния,...
Влияние архитектурного наследия и положительных эмоций турис...
Введение Быстрое развитие городов приводит к необратимым изменениям в архитектурном наследии. Туризм...
Исследование влияния личностных черт на принятие пользовател...
Введение Исследование принятия автоматизированных транспортных средств (ATS) значительно выросло в п...
Введение
Исследования стресса и напряжения имеют долгую историю, начиная с XIX века. Несмотря на разнообразие концептуализаций и операционализаций стресса, научные данные указывают на значительное влияние хронического стресса на физическое и психическое здоровье. Студенты университетов особенно подвержены высоким уровням стресса, что увеличивает риск проблем с психическим здоровьем, нарушений сна, проблемного потребления алкоголя и других форм зависимости. Пандемия COVID-19 усугубила эту ситуацию.
Методы
Исследование проводилось на основе данных из двух волн лонгитюдного исследования рисков профессиональной аллергии (SOLAR). Использовались шкалы 'перегрузка работой' и 'доказательство себя' из Трирского инвентаря хронического стресса (TICS) и Опросник здоровья пациента-2 (PHQ-2) для оценки хронического стресса и депрессивных симптомов.
Результаты
Анализ включал 548 участников (59% женщины), которые сообщили о низких уровнях стресса и депрессии. Была выявлена линейная связь между перегрузкой в T1 и депрессией в T2 (коэффициент регрессии B = 0.270; 95% доверительный интервал CI = 0.131 to 0.409; стандартизированный коэффициент регрессии β = 0.170). Это подчеркивает важность внедрения устойчивых профилактических мер против стресса среди студентов.
Обсуждение
Результаты подтверждают гипотезу о связи стресса во время учебы с риском депрессии в последующей жизни. Однако не было найдено доказательств того, что стресс в ранней профессиональной жизни умеренно влияет на эту связь. Это может указывать на то, что однажды высокие уровни стресса инициируют процесс ухудшения здоровья, который не зависит от последующих источников стресса.
Заключение
Исследование подчеркивает важность профилактических мер против стресса среди студентов. Структурные интервенции могут быть более устойчивыми и эффективными, чем индивидуальные подходы.