Интересное сегодня
Влияние пренатального воздействия полихлорированных бифенило...
Введение Расстройства аутистического спектра (РАС) представляют собой серьезное нейроразвивающее сос...
Реконструкция сигналов мозга грызунов во время эвтаназии с и...
Введение Понимание сложных биологических и физических процессов долгое время основывалось на нелиней...
Менструальный цикл, энергия и питание у юных футболисток: ка...
Введение в проблему энергетического баланса в женском спорте Современный женский спорт требует от at...
Knowledge of Pre-eclampsia Among Pregnant Women in South Gon...
Общее введение С учетом растущей распространенности препеклампсии в клинических условиях и обществен...
ЭЭГ и машинное обучение: предсказание уязвимости к депрессии
Введение в проблему депрессии Большое депрессивное расстройство (БДР) является одним из наиболее рас...
Enhancing Care for Anorexia Nervosa Patients: Addressing End...
Актуальность вопросов анорексии нервозы В 2022 году я содействовала в подготовке небольшой серии слу...
Введение
Исследования стресса и напряжения имеют долгую историю, начиная с XIX века. Несмотря на разнообразие концептуализаций и операционализаций стресса, научные данные указывают на значительное влияние хронического стресса на физическое и психическое здоровье. Студенты университетов особенно подвержены высоким уровням стресса, что увеличивает риск проблем с психическим здоровьем, нарушений сна, проблемного потребления алкоголя и других форм зависимости. Пандемия COVID-19 усугубила эту ситуацию.
Методы
Исследование проводилось на основе данных из двух волн лонгитюдного исследования рисков профессиональной аллергии (SOLAR). Использовались шкалы 'перегрузка работой' и 'доказательство себя' из Трирского инвентаря хронического стресса (TICS) и Опросник здоровья пациента-2 (PHQ-2) для оценки хронического стресса и депрессивных симптомов.
Результаты
Анализ включал 548 участников (59% женщины), которые сообщили о низких уровнях стресса и депрессии. Была выявлена линейная связь между перегрузкой в T1 и депрессией в T2 (коэффициент регрессии B = 0.270; 95% доверительный интервал CI = 0.131 to 0.409; стандартизированный коэффициент регрессии β = 0.170). Это подчеркивает важность внедрения устойчивых профилактических мер против стресса среди студентов.
Обсуждение
Результаты подтверждают гипотезу о связи стресса во время учебы с риском депрессии в последующей жизни. Однако не было найдено доказательств того, что стресс в ранней профессиональной жизни умеренно влияет на эту связь. Это может указывать на то, что однажды высокие уровни стресса инициируют процесс ухудшения здоровья, который не зависит от последующих источников стресса.
Заключение
Исследование подчеркивает важность профилактических мер против стресса среди студентов. Структурные интервенции могут быть более устойчивыми и эффективными, чем индивидуальные подходы.