
Интересное сегодня
Рост назначения психостимуляторов: риски и последствия для в...
Рост назначения психостимуляторов взрослым Психостимуляторы, включая амфетамины и метилфенидат (напр...
Как COVID-19 повлиял на психическое здоровье женщин во Вьетн...
ВведениеПсихическое здоровье — это состояние благополучия, при котором человек способен справляться ...
Собаки и звукозаписывающие панели: осмысленное общение с люд...
ВведениеНовое исследование из Калифорнийского университета в Сан-Диего показывает, что собаки, обуче...
«Пол — это спектр»: почему биология опровергает жёсткий генд...
Почему пол нельзя свести к простому бинарному разделению В эпоху, когда политические дебаты сводят ч...
Как достичь счастья: научный подход и факторы влияния
Феномен счастья в современном мире Счастье - это универсальная ценность, которую человечество ищет н...
Как распознать социального альпиниста: признаки и защита
Как понять, что ваш друг зациклен на статусе? Дружить с человеком, который постоянно беспокоится о с...
Введение
Исследования стресса и напряжения имеют долгую историю, начиная с XIX века. Несмотря на разнообразие концептуализаций и операционализаций стресса, научные данные указывают на значительное влияние хронического стресса на физическое и психическое здоровье. Студенты университетов особенно подвержены высоким уровням стресса, что увеличивает риск проблем с психическим здоровьем, нарушений сна, проблемного потребления алкоголя и других форм зависимости. Пандемия COVID-19 усугубила эту ситуацию.
Методы
Исследование проводилось на основе данных из двух волн лонгитюдного исследования рисков профессиональной аллергии (SOLAR). Использовались шкалы 'перегрузка работой' и 'доказательство себя' из Трирского инвентаря хронического стресса (TICS) и Опросник здоровья пациента-2 (PHQ-2) для оценки хронического стресса и депрессивных симптомов.
Результаты
Анализ включал 548 участников (59% женщины), которые сообщили о низких уровнях стресса и депрессии. Была выявлена линейная связь между перегрузкой в T1 и депрессией в T2 (коэффициент регрессии B = 0.270; 95% доверительный интервал CI = 0.131 to 0.409; стандартизированный коэффициент регрессии β = 0.170). Это подчеркивает важность внедрения устойчивых профилактических мер против стресса среди студентов.
Обсуждение
Результаты подтверждают гипотезу о связи стресса во время учебы с риском депрессии в последующей жизни. Однако не было найдено доказательств того, что стресс в ранней профессиональной жизни умеренно влияет на эту связь. Это может указывать на то, что однажды высокие уровни стресса инициируют процесс ухудшения здоровья, который не зависит от последующих источников стресса.
Заключение
Исследование подчеркивает важность профилактических мер против стресса среди студентов. Структурные интервенции могут быть более устойчивыми и эффективными, чем индивидуальные подходы.