Исследование влияния предпринимательского образования на предпринимательскую самоэффективность китайских студентов: роль гармоничной страсти и родительского психологического контроля

Исследование влияния предпринимательского образования на предпринимательскую самоэффективность китайских студентов: роль гармоничной страсти и родительского психологического контроля

Интересное сегодня

Понимание травмы и интеграция в программы поддержки лиц с ог...

Введение Травмоинформированный подход (TIC) за последние несколько десятилетий стал трансформационно...

Факторы, влияющие на поведение избегания столкновений при хо...

Введение Навигация по загруженным пешеходным маршрутам, например, в парке или торговом центре, требу...

Многоуровневый анализ моторной и поведенческой динамики у де...

Введение Недоношенность определяется как рождение ранее 37 недель гестации. Дети, рожденные недоноше...

Как социальная изоляция и базовые психологические потребност...

Введение Социальная изоляция, характеризующаяся игнорированием и отвержением, имеет серьезные послед...

Психоз и родительство: Как поддержать родителей с психозом

Введение Психоз — это совокупность симптомов, включая нарушенные мысли, потерю контакта с реальность...

Как математики решают проблемы: Пошаговый подход для преодол...

Когда мы переживаем или беспокоимся, это часто связано с необходимостью решить сложную проблему. Мат...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Предпринимательство рассматривается как панацея от экономических спадов и проблем занятости по всему миру. В 2022 году Государственный совет Китая выпустил национальные руководящие принципы, направленные на развитие предпринимательства среди студентов, подчеркивая важность разработки программ предпринимательского образования. В последние годы в Китае активно внедряются различные программы предпринимательского образования, направленные на студентов. Однако исследования в этой области в основном сосредоточены на влиянии такого образования на предпринимательские намерения студентов, а не на их предпринимательскую самоэффективность (ПСЭ).

Предпринимательское образование и ПСЭ

Предпринимательское образование – это структурированная программа, направленная на развитие навыков, знаний и мышления, необходимых для успешного предпринимательства. Исследования показывают, что предпринимательское образование значительно улучшает предпринимательские навыки студентов, такие как креативность и инновационные способности. ПСЭ – это уверенность индивида в своих способностях успешно выполнять предпринимательские задачи и достигать целей.

Гармоничная страсть среди молодых предпринимателей

Гармоничная страсть – это сильная и устойчивая эмоциональная привязанность к предпринимательской деятельности, характеризующаяся энтузиазмом, мотивацией и преданностью. В отличие от одержимой страсти, гармоничная страсть возникает, когда индивид добровольно участвует в предпринимательской деятельности, что приводит к положительным эмоциям и сбалансированному предпринимательскому опыту. Исследования показывают, что гармоничная страсть повышает уверенность в успехе предпринимательской деятельности.

РПК и китайский контекст

Китайские родители часто негативно относятся к предпринимательству своих детей, что связано с консервативными культурными ценностями и семейной иерархией. РПК – это манипулятивное поведение родителей, направленное на контроль выборов детей через вмешательство в их мысли и чувства. Исследования показывают, что РПК может негативно влиять на образовательный и карьерный рост детей.

Методы

Исследование проводилось с участием 1,411 студентов, которые заполнили структурированные опросники. Данные анализировались с использованием иерархической регрессии. Результаты показали, что предпринимательское образование значительно повышает ПСЭ студентов, при этом гармоничная страсть играет посредническую роль, а РПК ослабляет это положительное влияние.

Обсуждение

Исследование показывает, что предпринимательское образование значительно повышает ПСЭ студентов. Гармоничная страсть играет посредническую роль в этом процессе, а РПК ослабляет положительное влияние образования на ПСЭ. Эти результаты имеют значительные теоретические и практические импликации для разработки и реформирования программ предпринимательского образования в Китае.

Практические рекомендации

Исследование предлагает несколько практических рекомендаций. Во-первых, программы предпринимательского образования должны учитывать влияние родителей и психическое здоровье студентов. Во-вторых, родители должны поддерживать предпринимательские устремления своих детей и избегать излишнего психологического контроля. В-третьих, образовательные программы могут включать примеры успешных предпринимателей, чтобы показать положительную роль родительской поддержки в предпринимательском процессе.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода