
Интересное сегодня
Депрессия среди тибетских жителей в юго-восточном регионе пл...
Введение Депрессия стала значимой проблемой общественного здравоохранения, и её распространённость в...
Аутизм у взрослых: изучение самодиагностики и родительских о...
Введение Аутизм - это пожизненное нейроразвивающее состояние, характеризующееся нарушениями соцкомму...
Как увеличить вероятность женского оргазма: роль стимуляции ...
За последнее десятилетие исследования подтверждают, что женщины в среднем реже испытывают оргазм во ...
Гормональные предсказатели послеродовой депрессии: открытие ...
ВведениеПослеродовая депрессия (ПРД) — это серьезное состояние, которое затрагивает 10-15% новоиспеч...
Искусственный интеллект в образовании: как избежать метакогн...
В последние годы крупные языковые модели (КЯМ) стали трансформирующими инструментами в образовании, ...
Новые маркеры для диагностики легких когнитивных нарушений: ...
Введение Легкие когнитивные нарушения (ЛКН) считаются промежуточной стадией между нормальным старени...
Введение
Предпринимательство рассматривается как панацея от экономических спадов и проблем занятости по всему миру. В 2022 году Государственный совет Китая выпустил национальные руководящие принципы, направленные на развитие предпринимательства среди студентов, подчеркивая важность разработки программ предпринимательского образования. В последние годы в Китае активно внедряются различные программы предпринимательского образования, направленные на студентов. Однако исследования в этой области в основном сосредоточены на влиянии такого образования на предпринимательские намерения студентов, а не на их предпринимательскую самоэффективность (ПСЭ).
Предпринимательское образование и ПСЭ
Предпринимательское образование – это структурированная программа, направленная на развитие навыков, знаний и мышления, необходимых для успешного предпринимательства. Исследования показывают, что предпринимательское образование значительно улучшает предпринимательские навыки студентов, такие как креативность и инновационные способности. ПСЭ – это уверенность индивида в своих способностях успешно выполнять предпринимательские задачи и достигать целей.
Гармоничная страсть среди молодых предпринимателей
Гармоничная страсть – это сильная и устойчивая эмоциональная привязанность к предпринимательской деятельности, характеризующаяся энтузиазмом, мотивацией и преданностью. В отличие от одержимой страсти, гармоничная страсть возникает, когда индивид добровольно участвует в предпринимательской деятельности, что приводит к положительным эмоциям и сбалансированному предпринимательскому опыту. Исследования показывают, что гармоничная страсть повышает уверенность в успехе предпринимательской деятельности.
РПК и китайский контекст
Китайские родители часто негативно относятся к предпринимательству своих детей, что связано с консервативными культурными ценностями и семейной иерархией. РПК – это манипулятивное поведение родителей, направленное на контроль выборов детей через вмешательство в их мысли и чувства. Исследования показывают, что РПК может негативно влиять на образовательный и карьерный рост детей.
Методы
Исследование проводилось с участием 1,411 студентов, которые заполнили структурированные опросники. Данные анализировались с использованием иерархической регрессии. Результаты показали, что предпринимательское образование значительно повышает ПСЭ студентов, при этом гармоничная страсть играет посредническую роль, а РПК ослабляет это положительное влияние.
Обсуждение
Исследование показывает, что предпринимательское образование значительно повышает ПСЭ студентов. Гармоничная страсть играет посредническую роль в этом процессе, а РПК ослабляет положительное влияние образования на ПСЭ. Эти результаты имеют значительные теоретические и практические импликации для разработки и реформирования программ предпринимательского образования в Китае.
Практические рекомендации
Исследование предлагает несколько практических рекомендаций. Во-первых, программы предпринимательского образования должны учитывать влияние родителей и психическое здоровье студентов. Во-вторых, родители должны поддерживать предпринимательские устремления своих детей и избегать излишнего психологического контроля. В-третьих, образовательные программы могут включать примеры успешных предпринимателей, чтобы показать положительную роль родительской поддержки в предпринимательском процессе.