
Интересное сегодня
Нейронные корреляты внимания и развитие исполнительных функц...
Введение Исполнительные функции (ИФ) — это набор когнитивных процессов, отвечающих за контроль мысле...
Как экраны вызывают зависимость: исследование на мармозетках...
Эксперимент с мармозетками: почему экраны так притягательны? Люди — не единственные, кто может часам...
Влияние воспаления на депрессию: новые перспективы данными и...
Введение В течение многих десятилетий мы слышали, что депрессия связана с дисбалансом нейромедиаторо...
Кризис воспроизводимости в биомедицинских исследованиях: при...
Кризис воспроизводимости в биомедицинских исследованиях «Даже при абсолютно честных и добросовестных...
Гомогамия в депрессивных отношениях: механизмы и последствия
Введение Депрессия — это широко распространенная и важная проблема психического здоровья. Одним из в...
Социальные навыки младенцев в условиях небезопасности
Введение Новое крупное международное исследование, проводимое Университетом Уппсалы в сотрудничестве...
Введение
Предпринимательство рассматривается как панацея от экономических спадов и проблем занятости по всему миру. В 2022 году Государственный совет Китая выпустил национальные руководящие принципы, направленные на развитие предпринимательства среди студентов, подчеркивая важность разработки программ предпринимательского образования. В последние годы в Китае активно внедряются различные программы предпринимательского образования, направленные на студентов. Однако исследования в этой области в основном сосредоточены на влиянии такого образования на предпринимательские намерения студентов, а не на их предпринимательскую самоэффективность (ПСЭ).
Предпринимательское образование и ПСЭ
Предпринимательское образование – это структурированная программа, направленная на развитие навыков, знаний и мышления, необходимых для успешного предпринимательства. Исследования показывают, что предпринимательское образование значительно улучшает предпринимательские навыки студентов, такие как креативность и инновационные способности. ПСЭ – это уверенность индивида в своих способностях успешно выполнять предпринимательские задачи и достигать целей.
Гармоничная страсть среди молодых предпринимателей
Гармоничная страсть – это сильная и устойчивая эмоциональная привязанность к предпринимательской деятельности, характеризующаяся энтузиазмом, мотивацией и преданностью. В отличие от одержимой страсти, гармоничная страсть возникает, когда индивид добровольно участвует в предпринимательской деятельности, что приводит к положительным эмоциям и сбалансированному предпринимательскому опыту. Исследования показывают, что гармоничная страсть повышает уверенность в успехе предпринимательской деятельности.
РПК и китайский контекст
Китайские родители часто негативно относятся к предпринимательству своих детей, что связано с консервативными культурными ценностями и семейной иерархией. РПК – это манипулятивное поведение родителей, направленное на контроль выборов детей через вмешательство в их мысли и чувства. Исследования показывают, что РПК может негативно влиять на образовательный и карьерный рост детей.
Методы
Исследование проводилось с участием 1,411 студентов, которые заполнили структурированные опросники. Данные анализировались с использованием иерархической регрессии. Результаты показали, что предпринимательское образование значительно повышает ПСЭ студентов, при этом гармоничная страсть играет посредническую роль, а РПК ослабляет это положительное влияние.
Обсуждение
Исследование показывает, что предпринимательское образование значительно повышает ПСЭ студентов. Гармоничная страсть играет посредническую роль в этом процессе, а РПК ослабляет положительное влияние образования на ПСЭ. Эти результаты имеют значительные теоретические и практические импликации для разработки и реформирования программ предпринимательского образования в Китае.
Практические рекомендации
Исследование предлагает несколько практических рекомендаций. Во-первых, программы предпринимательского образования должны учитывать влияние родителей и психическое здоровье студентов. Во-вторых, родители должны поддерживать предпринимательские устремления своих детей и избегать излишнего психологического контроля. В-третьих, образовательные программы могут включать примеры успешных предпринимателей, чтобы показать положительную роль родительской поддержки в предпринимательском процессе.