
Интересное сегодня
Когда любопытные пробелы не работают: влияние конкретности з...
Исследование посвящено влиянию конкретности заголовков статей на выбор информации читателями. В демо...
Изучение категорий речевого восприятия: как индивидуальные р...
Введение Слушатели должны классифицировать входную речь по категориям, таким как /d/ и /t/, чтобы то...
Влияние материнской привязанности на сексуальную самоуверенн...
Введение Американская академия педиатрии рекомендует кормить грудью в течение первых 6 месяцев жизни...
Концепция «Недоступности» Хартмута Розы: как принять неконтр...
Введение: что такое «недоступность»?Хартмут Роза в своей концепции «недоступности» (нем. Unverfügbar...
Как люди принимают решения AI в сложных моральных ситуациях:...
ВведениеС дальнейшим внедрением технологий искусственного интеллекта (AI) в различные сферы жизни, п...
Новое исследование выявляет скрытые паттерны сетевой активно...
Новое исследование, проведенное командой из Университета Джорджии, раскрывает удивительные сведения ...
Введение
Воспроизведение автобиографических воспоминаний представляет собой события, важные для жизни человека и его самоидентификации. Исследования показывают, что такие воспоминания влияют на поведение и эмоциональную обработку. Например, они играют ключевую роль в принятии решений и мотивации к физической активности. Также автобиографические воспоминания имеют социальные функции, такие как укрепление социальных связей и самовыражение.
Селективное воспроизведение положительных автобиографических воспоминаний связано с положительными психическими результатами, такими как снижение риска негативных воспоминаний и улучшение психического благополучия. Воспроизведение воспоминаний о достижениях (самоэффективность) также связано с улучшением социальных навыков и целеустремленного мышления.
Самоэффективность — это вера человека в свою способность преодолевать трудности и достигать успеха.
Самоэффективность может служить буфером против стресса и положительно влияет на психическую устойчивость. Эти преимущества подчеркивают потенциал воспоминаний о достижениях для тренингов.
Методы
Исследование включало 54 участника, которые проходили недельное цифровое тренинг по самоэффективности. Участники должны были воспроизводить воспоминания о достижениях и заполнять опросники о стрессе, яркости воспоминаний и удобстве их воспроизведения. Использовались линейные модели смешанных эффектов для анализа данных.
Результаты
Участники показали хорошую приверженность тренингу, среднее количество завершенных тренировок составило 20. Результаты показали, что стресс значительно затрудняет воспроизведение воспоминаний и делает их менее яркими. Расслабление, наоборот, способствует более легкому и яркому воспроизведению.
Однако, трудности в воспроизведении и яркость воспоминаний не значительно влияли на улучшение самоэффективности.
Обсуждение
Исследование подчеркивает важность минутного аффекта в интервенциях, основанных на воспоминаниях, особенно на ранних стадиях стресса. Комбинирование практик воспроизведения воспоминаний с интервенциями, способствующими расслаблению, может улучшить результаты.
Ограничения исследования включают небольшой и однородный выборку, ограниченное количество вопросов для оценки стресса и отсутствие физиологических измерений. Однако, использование Экологической Моментальной Интервенции (EMI) позволило интегрировать тренинг в повседневную жизнь участников.
Заключение
Исследование показывает, что минутный стресс значительно влияет на воспроизведение автобиографических воспоминаний о достижениях. Комбинирование практик воспроизведения воспоминаний с интервенциями, способствующими расслаблению, может улучшить результаты на ранних стадиях стресса.