Интересное сегодня
Влияние визуальных стимулов на восприятие времени: скорость,...
Влияние визуальных стимулов на восприятие времени: скорость, плотность и ощущение течения времени С...
Эффективные методы лечения травмы у подростков с когнитивным...
Введение Высокий уровень травматизации среди подростков, вовлечённых в правовую систему (YILS), хоро...
Как музыка после события влияет на память: улучшение запомин...
Как музыка влияет на нашу память после событий Новое исследование, проведенное нейробиологами Калифо...
Психологические аспекты пересадки сердца: исследование донор...
Введение Пересадка сердца (HTX) — это современный метод лечения сердечной недостаточности, тяжёлых т...
Влияние власти и меритократии на восприятие справедливости
Взаимодействие различных форм власти и меритократических соображений формирует восприятие справедлив...
Падения у пожилых: связь с нарушением слухозрительной интегр...
Введение Типичный процесс старения может быть связан со снижением когнитивного здоровья, функции опо...
Введение
Воспроизведение автобиографических воспоминаний представляет собой события, важные для жизни человека и его самоидентификации. Исследования показывают, что такие воспоминания влияют на поведение и эмоциональную обработку. Например, они играют ключевую роль в принятии решений и мотивации к физической активности. Также автобиографические воспоминания имеют социальные функции, такие как укрепление социальных связей и самовыражение.
Селективное воспроизведение положительных автобиографических воспоминаний связано с положительными психическими результатами, такими как снижение риска негативных воспоминаний и улучшение психического благополучия. Воспроизведение воспоминаний о достижениях (самоэффективность) также связано с улучшением социальных навыков и целеустремленного мышления.
Самоэффективность — это вера человека в свою способность преодолевать трудности и достигать успеха.
Самоэффективность может служить буфером против стресса и положительно влияет на психическую устойчивость. Эти преимущества подчеркивают потенциал воспоминаний о достижениях для тренингов.
Методы
Исследование включало 54 участника, которые проходили недельное цифровое тренинг по самоэффективности. Участники должны были воспроизводить воспоминания о достижениях и заполнять опросники о стрессе, яркости воспоминаний и удобстве их воспроизведения. Использовались линейные модели смешанных эффектов для анализа данных.
Результаты
Участники показали хорошую приверженность тренингу, среднее количество завершенных тренировок составило 20. Результаты показали, что стресс значительно затрудняет воспроизведение воспоминаний и делает их менее яркими. Расслабление, наоборот, способствует более легкому и яркому воспроизведению.
Однако, трудности в воспроизведении и яркость воспоминаний не значительно влияли на улучшение самоэффективности.
Обсуждение
Исследование подчеркивает важность минутного аффекта в интервенциях, основанных на воспоминаниях, особенно на ранних стадиях стресса. Комбинирование практик воспроизведения воспоминаний с интервенциями, способствующими расслаблению, может улучшить результаты.
Ограничения исследования включают небольшой и однородный выборку, ограниченное количество вопросов для оценки стресса и отсутствие физиологических измерений. Однако, использование Экологической Моментальной Интервенции (EMI) позволило интегрировать тренинг в повседневную жизнь участников.
Заключение
Исследование показывает, что минутный стресс значительно влияет на воспроизведение автобиографических воспоминаний о достижениях. Комбинирование практик воспроизведения воспоминаний с интервенциями, способствующими расслаблению, может улучшить результаты на ранних стадиях стресса.