Номофобия среди студентов-медсестер: распространенность и связанные факторы

Номофобия среди студентов-медсестер: распространенность и связанные факторы

Интересное сегодня

Гибкость внимания и обработка неожиданных стимулов: как мозг...

Введение в гибкость внимания Важным аспектом когнитивного контроля является способность обновлять фо...

Как межгрупповые предубеждения формируются и передаются чере...

Введение Межгрупповые предубеждения — это склонность людей оценивать свою группу ("мы") более положи...

Влияние вовлеченности отца на устойчивость детей в раннем во...

Влияние устойчивости на психическое здоровье Устойчивость играет важную роль в поддержке психическог...

Как вести сложные разговоры с детьми о Рождестве

Рождество часто приносит в наш дом непростые разговоры. Я думала, что с возрастом дети перестанут за...

Как травма и чёрно-белое мышление усугубляют депрессию

Основные выводы исследования Фокус: Это исследование изучает, как кумулятивная травма и поляризованн...

Понимание самого себя: контроль или исследование?

Введение Как мы мыслим о себе, имеет значительное влияние на то, как мы живем, что считаем возможным...

Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Исследование номофобии, или страха остаться без мобильного телефона, показывает, что этот феномен оказывает негативное влияние на физическое, психическое и академическое благополучие студентов, включая студентов-медсестер. В Хамедане, Иран, проведено трансверсальное исследование с участием 407 студентов, отобранных методом удобной выборки. Для сбора данных использовался опросник NMPQ (Nomophobia Questionnaire).

Методы

Исследование проводилось с использованием дескриптивной и аналитической методологии, согласно рекомендациям STROBE. Данные анализировались с помощью программного обеспечения STATA-14, включая дескриптивную статистику, t-тесты, ANOVA, пост-хок тесты Шеффе и многофакторную линейную регрессию.

Результаты

Средний балл номофобии составил 73.8 ± 23.7 из 140 возможных. Значительная доля студентов (72%) испытывала умеренную или тяжелую номофобию. Выявлены значимые факторы, такие как уровень образования, средний балл, частота проверки смартфона, ежедневное использование интернета и основное использование телефона (академическое или неакадемическое).

Обсуждение

Результаты исследования показывают высокую распространенность номофобии среди студентов-медсестер. Это требует разработки целевых интервенций для снижения негативных последствий чрезмерного использования смартфонов. Предлагается повышать осведомленность о негативных последствиях и предоставлять доступные консультационные и психологические услуги поддержки.

Заключение

Исследование выявило высокую распространенность номофобии среди студентов-медсестер и значимые факторы, такие как уровень образования, средний балл и частота проверки смартфона. Необходимы интервенции для снижения номофобии и продвижения безопасного использования смартфонов.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода