Профилактика утопления у детей с аутизмом: вызовы и решения

Профилактика утопления у детей с аутизмом: вызовы и решения

Интересное сегодня

Как люди воспринимают конфликтную и неоднозначную информацию...

Введение Как мы принимаем решения, сталкиваясь с противоречивой информацией? Представьте врача, реко...

Как стратегическое мышление влияет на долгосрочную поддержку...

Движение Black Lives Matter (BLM, «Жизни чернокожих имеют значение») стало одним из крупнейших социа...

Как временные и рискованные предпочтения влияют на контроль ...

Введение в проблему диабета и роль поведенческих факторов Диабет является одной из ведущих причин см...

Психологическая адаптация подростков в учреждениях: основные...

Введение Подростковый возраст включает физические, когнитивные и эмоциональные изменения (ВОЗ, 2024)...

Как просмотр искусства улучшает благополучие: научные доказа...

Искусство как инструмент благополучияНовый обзор 38 исследований подтверждает, что даже простое созе...

Диагностика аутизма в странах с низким доходом: развитие инс...

Введение Аутизм является одним из самых распространенных нейроразвивающихся состояний и влияет на лю...

Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Утопление является серьёзной проблемой общественного здравоохранения по всему миру (Всемирная организация здравоохранения, 2024). В США от утоплений ежегодно страдают около 4000 человек (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2024).

Данная статья обсуждает высокие показатели утопления среди детей и подростков, диагностированных с аутизмом, их повышенную подверженность риску, а также важность профилактических мер.

Подход к проблеме

Утопление остается основной причиной смерти среди детей с аутизмом в возрасте до 14 лет (Гуан и Ли, 2017). Некоторые исследования показывают, что дети с аутизмом в три раза чаще тонут, чем их нейротипичные сверстники (Педен и Уилкокс-Пиджин, 2020).

Для профилактики утопления важно понимать особенности поведения детей с аутизмом. Многие из них страдают от импульсивности и стремятся к исследованию воды, что может приводить к трагедии.

Проблемы, с которыми сталкиваются родители

Эмоциональная нагрузка

Родители сообщают о значительном эмоциональном напряжении, связанном с необходимостью постоянного контроля за своими детьми, особенно в водной среде. Это приводит к избеганию водоемов и водных мероприятий.

Недостаток информации о безопасности на воде

Более того, существует недостаток доступной информации о безопасности на воде. Родители часто ограничены в своих поисках необходимых ресурсов.

Опыт плавания и необходимость в адаптивном обучении

Несмотря на множество барьеров, положительные результаты от уроков плавания налицо. Мониторинг обучения показывает, что дети с особыми потребностями могут значительно продвинуться при соответствующей поддержке и обучении (Аланиз и др., 2017).

Заключение

Необходимы дальнейшие усилия для повышения осведомленности о безопасности на воде среди семей детей с аутизмом. Программы должны быть адаптированы под нужды таких детей и их родителей, а также учитывать важность подготовки инструкторов.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода