
Интересное сегодня
Как контекст физической активности влияет на психическое здо...
Как контекст физической активности влияет на психическое здоровье Новое исследование Университета Дж...
Тип личности ESTJ: Характеристики, сильные и слабые стороны,...
Тип личности ESTJ: Кто это? ESTJ — это аббревиатура из индикатора типов Майерс-Бриггс (MBTI), котора...
Раскрытие молчания: использование данных о социальных взаимо...
Суицидальные мысли и поведение (СМП) сильно стигматизированы и являются табу. Несмотря на цензуру, о...
Как снизить ошибки визуального поиска: роль подсказок и вним...
Ошибки визуального поиска и их последствияЛюди ежедневно выполняют задачи визуального поиска в разли...
Как структурные и последовательные закономерности влияют на ...
Введение Понимание языка требует преобразования непрерывного физического сигнала (речи или жестов) в...
Как правильно расставаться: самые гуманные стратегии по данн...
Почему расставания так болезненны Немногие события причиняют столько боли, как неожиданный разрыв от...
Введение
Утопление является серьёзной проблемой общественного здравоохранения по всему миру (Всемирная организация здравоохранения, 2024). В США от утоплений ежегодно страдают около 4000 человек (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2024).
Данная статья обсуждает высокие показатели утопления среди детей и подростков, диагностированных с аутизмом, их повышенную подверженность риску, а также важность профилактических мер.
Подход к проблеме
Утопление остается основной причиной смерти среди детей с аутизмом в возрасте до 14 лет (Гуан и Ли, 2017). Некоторые исследования показывают, что дети с аутизмом в три раза чаще тонут, чем их нейротипичные сверстники (Педен и Уилкокс-Пиджин, 2020).
Для профилактики утопления важно понимать особенности поведения детей с аутизмом. Многие из них страдают от импульсивности и стремятся к исследованию воды, что может приводить к трагедии.
Проблемы, с которыми сталкиваются родители
Эмоциональная нагрузка
Родители сообщают о значительном эмоциональном напряжении, связанном с необходимостью постоянного контроля за своими детьми, особенно в водной среде. Это приводит к избеганию водоемов и водных мероприятий.
Недостаток информации о безопасности на воде
Более того, существует недостаток доступной информации о безопасности на воде. Родители часто ограничены в своих поисках необходимых ресурсов.
Опыт плавания и необходимость в адаптивном обучении
Несмотря на множество барьеров, положительные результаты от уроков плавания налицо. Мониторинг обучения показывает, что дети с особыми потребностями могут значительно продвинуться при соответствующей поддержке и обучении (Аланиз и др., 2017).
Заключение
Необходимы дальнейшие усилия для повышения осведомленности о безопасности на воде среди семей детей с аутизмом. Программы должны быть адаптированы под нужды таких детей и их родителей, а также учитывать важность подготовки инструкторов.