
Интересное сегодня
Как люди воспринимают конфликтную и неоднозначную информацию...
Введение Как мы принимаем решения, сталкиваясь с противоречивой информацией? Представьте врача, реко...
Как стратегическое мышление влияет на долгосрочную поддержку...
Движение Black Lives Matter (BLM, «Жизни чернокожих имеют значение») стало одним из крупнейших социа...
Как временные и рискованные предпочтения влияют на контроль ...
Введение в проблему диабета и роль поведенческих факторов Диабет является одной из ведущих причин см...
Психологическая адаптация подростков в учреждениях: основные...
Введение Подростковый возраст включает физические, когнитивные и эмоциональные изменения (ВОЗ, 2024)...
Как просмотр искусства улучшает благополучие: научные доказа...
Искусство как инструмент благополучияНовый обзор 38 исследований подтверждает, что даже простое созе...
Диагностика аутизма в странах с низким доходом: развитие инс...
Введение Аутизм является одним из самых распространенных нейроразвивающихся состояний и влияет на лю...
Введение
Утопление является серьёзной проблемой общественного здравоохранения по всему миру (Всемирная организация здравоохранения, 2024). В США от утоплений ежегодно страдают около 4000 человек (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2024).
Данная статья обсуждает высокие показатели утопления среди детей и подростков, диагностированных с аутизмом, их повышенную подверженность риску, а также важность профилактических мер.
Подход к проблеме
Утопление остается основной причиной смерти среди детей с аутизмом в возрасте до 14 лет (Гуан и Ли, 2017). Некоторые исследования показывают, что дети с аутизмом в три раза чаще тонут, чем их нейротипичные сверстники (Педен и Уилкокс-Пиджин, 2020).
Для профилактики утопления важно понимать особенности поведения детей с аутизмом. Многие из них страдают от импульсивности и стремятся к исследованию воды, что может приводить к трагедии.
Проблемы, с которыми сталкиваются родители
Эмоциональная нагрузка
Родители сообщают о значительном эмоциональном напряжении, связанном с необходимостью постоянного контроля за своими детьми, особенно в водной среде. Это приводит к избеганию водоемов и водных мероприятий.
Недостаток информации о безопасности на воде
Более того, существует недостаток доступной информации о безопасности на воде. Родители часто ограничены в своих поисках необходимых ресурсов.
Опыт плавания и необходимость в адаптивном обучении
Несмотря на множество барьеров, положительные результаты от уроков плавания налицо. Мониторинг обучения показывает, что дети с особыми потребностями могут значительно продвинуться при соответствующей поддержке и обучении (Аланиз и др., 2017).
Заключение
Необходимы дальнейшие усилия для повышения осведомленности о безопасности на воде среди семей детей с аутизмом. Программы должны быть адаптированы под нужды таких детей и их родителей, а также учитывать важность подготовки инструкторов.