
Интересное сегодня
Как жить счастливее и осмысленнее: Техники "life crafti...
В этой статье я обсуждаю результаты двух недавних исследований о том, как жить счастливее и осмыслен...
Целевые участки силово-скоростного соотношения, задействован...
Введение Некоторые виды спорта требуют моторных навыков, включая высокоскоростные движения тела, тол...
Исследование предпочтений пользователей в дизайне интерфейсо...
Введение Распространение мобильных приложений (apps) изменило способы общения, работы и обучения люд...
Как спасти ваши отношения и стать счастливее, чем когда-либо
Мы с моим парнем переживали проблемы несколько месяцев и в начале ноября решили расстаться. Но к кон...
Социальные адаптации после ошибок в баскетбольных сезонах НБ...
Введение В социальных взаимодействиях адаптация к собственным и чужим ошибкам является важным навыко...
Как научиться долгосрочному финансовому планированию
Введение Эксперт в области личных финансов Дейв Рэмси широко известен своим изречением: "Если вы буд...
Введение
Утопление является серьёзной проблемой общественного здравоохранения по всему миру (Всемирная организация здравоохранения, 2024). В США от утоплений ежегодно страдают около 4000 человек (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2024).
Данная статья обсуждает высокие показатели утопления среди детей и подростков, диагностированных с аутизмом, их повышенную подверженность риску, а также важность профилактических мер.
Подход к проблеме
Утопление остается основной причиной смерти среди детей с аутизмом в возрасте до 14 лет (Гуан и Ли, 2017). Некоторые исследования показывают, что дети с аутизмом в три раза чаще тонут, чем их нейротипичные сверстники (Педен и Уилкокс-Пиджин, 2020).
Для профилактики утопления важно понимать особенности поведения детей с аутизмом. Многие из них страдают от импульсивности и стремятся к исследованию воды, что может приводить к трагедии.
Проблемы, с которыми сталкиваются родители
Эмоциональная нагрузка
Родители сообщают о значительном эмоциональном напряжении, связанном с необходимостью постоянного контроля за своими детьми, особенно в водной среде. Это приводит к избеганию водоемов и водных мероприятий.
Недостаток информации о безопасности на воде
Более того, существует недостаток доступной информации о безопасности на воде. Родители часто ограничены в своих поисках необходимых ресурсов.
Опыт плавания и необходимость в адаптивном обучении
Несмотря на множество барьеров, положительные результаты от уроков плавания налицо. Мониторинг обучения показывает, что дети с особыми потребностями могут значительно продвинуться при соответствующей поддержке и обучении (Аланиз и др., 2017).
Заключение
Необходимы дальнейшие усилия для повышения осведомленности о безопасности на воде среди семей детей с аутизмом. Программы должны быть адаптированы под нужды таких детей и их родителей, а также учитывать важность подготовки инструкторов.