
Интересное сегодня
Как перестать себя саботировать: ключ к реальному самосоверш...
Позвольте перейти к сути: проблема, обсуждаемая в этой статье, заключается в том, что люди саботирую...
Одно из величайших заблуждений о расставаниях
Одно из величайших заблуждений о расставаниях заключается в том, что они оставляют нас разбитыми. По...
Эмоциональная и мотивационная саморегуляция: Теория и инстру...
Введение Саморегуляция в обучении относится к процессу когнитивного, мотивационного, эмоционального ...
Посттравматическое стрессовое расстройство и интеллектуальны...
Введение Все больше исследований указывает на то, что лица с интеллектуальными нарушениями (ID) или ...
Как медитация может уменьшить политическую поляризацию и пов...
Введение В своем главном выступлении на Всемирном экономическом форуме в 2020 году бывший канцлер Ге...
Изучение роли эмоционального избегания и повторяющегося нега...
Введение Широкая распространенность тревожных расстройств и высокая степень коморбидных расстройств ...
Введение
Стресс является важной темой для исследования в психиатрии, так как он влияет на физическое и психологическое здоровье. Субъективный стресс определяется как восприятие человеком уровня стресса в определенный момент времени. Стресс включает физиологические, психологические и социальные реакции на непредсказуемые изменения в окружающей среде, которые нарушают равновесие человека и вызывают стрессовую реакцию.
Демографические переменные, такие как пол, возраст и уровень образования, значительно влияют на уровень стресса. Исследования показывают, что стресс связан с различными проблемами психического здоровья, включая депрессию, тревогу, суицидальные мысли, плохое качество сна, трудности в межличностных отношениях и социально-экономические факторы.
Измерение стресса
Существует множество инструментов для измерения стресса, таких как Шкала субъективных единиц дистресса, Шкала психологического дистресса Кесслера, Шкала перегрузки стрессом и другие. Однако, эти инструменты имеют свои недостатки, такие как длина, способ администрирования, возможность ретроспективного искажения и трудности в оценке прошлого стресса для оценки текущего стресса.
Для преодоления этих недостатков была разработана шкала SNRS-11, которая представляет собой одноэлементную шкалу с диапазоном от 0 до 10, где 0 означает "отсутствие стресса", а 10 - "максимальный стресс". Шкала SNRS-11 позволяет быстро и легко оценить уровень стресса в текущий момент или за последнюю неделю.
Цель исследования
Целью данного исследования было перевести и валидировать арабскую версию шкалы SNRS-11 и изучить её психометрические свойства среди подростков в Ливане. Исследование включало 763 ливанских подростка, которые заполнили анкету через Google Forms.
Методы
Анкета включала социодемографические данные, шкалу SNRS-11, шкалу воспринимаемого стресса PSS-10 и шкалу депрессии, тревоги и стресса DASS-8. Данные были собраны с помощью метода снежного комка через социальные сети.
Результаты
Факторный анализ показал, что SNRS-11 загружается на один из двух факторов, что отличается от однофакторной структуры в оригинальной валидации. SNRS-11 показала хорошую конвергентную и конкурентную валидность, а также отсутствие значимых различий между полами в оценке стресса.
Обсуждение
Результаты показывают, что арабская версия SNRS-11 является надежным и валидным инструментом для оценки стресса среди подростков. Шкала демонстрирует высокую внутреннюю согласованность и может быть использована в клинических и образовательных условиях для оценки текущего уровня стресса.
Ограничения
Исследование имеет несколько ограничений, включая кросс-секционный дизайн, самоотчетную природу данных и преобладание женщин в выборке. Будущие исследования должны включать более представительные выборки и использовать лонгитюдные и кросс-культурные подходы.
Заключение
Арабская версия SNRS-11 является надежным и валидным инструментом для оценки стресса среди подростков. Её использование может способствовать улучшению психического здоровья и благополучия подростков через культурно чувствительные меры.