
Интересное сегодня
Сравнительный анализ исследовательских компетенций студентов...
Введение Способность проводить исследования и использовать их результаты является фундаментальной ко...
Влияние поддержки со стороны учителей на вовлеченность студе...
Введение Вовлеченность в учебный процесс стала предметом значительного интереса в последние годы, та...
Эффективность телемедицинского обучения для родителей детей ...
Введение Сложные поведения, такие как агрессия, самоповреждение и разрушительное поведение, часто вс...
Психологические различия между зависимостью от пищи и булими...
Введение Проблема чрезмерного потребления пищи и его последствия, такие как расстройства пищевого по...
Переосмысление новогодних резолюций
ВведениеЯ не люблю ставить временные рамки на достижение результатов. Установка даты 1 января подраз...
Влияние хронического стресса во время учебы на депрессивные ...
Введение Исследования стресса и напряжения имеют долгую историю, начиная с XIX века. Несмотря на раз...
Введение
Устойчивость в семьях может снизить риск хронического стресса, который может иметь серьезные психологические и физические последствия для родителей маленьких детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и может влиять на функционирование семьи. Понимание различий и динамики между родителями при преодолении стресса родительства в семьях важно для понимания устойчивости в сложных ситуациях воспитания и может выявить пути оптимизации поддержки семей с маленькими детьми с РАС. Поэтому важно узнать больше о факторах, способствующих устойчивости родителей к родительскому стрессу.
Устойчивость
Устойчивость можно определить как индивидуальную способность быстро восстанавлиаться после неприятных происшествий, таких как стрессовая ситуация в воспитании. Это многоаспектная концепция, на которую влияют различные биологические, психологические и социальные факторы. Концепция семейной устойчивости подчеркивает необходимость изучения устойчивости внутри семьи как целостного функционального единицы.
Личностные факторы и устойчивость
Личностные факторы - это личные характеристики и факторы, которые влияют на действия, убеждения и мысли индивидуума, что, в свою очередь, способствует их общему здоровью и благополучию. В то время как в литературе много данных о личностных факторах, способствующих устойчивости, существующие исследования по устойчивости к родительскому стрессу в семьях с детьми с РАС ограничены. Текущая литература показывает, что матери с хорошей эффективностью в родительстве, то есть чувствуют свою компетентность в родительской роли, ассоциируются с благополучием и положительными результатами воспитания.
Контекстуальные факторы и устойчивость
Известные контекстуальные факторы, способствующие устойчивости родителей, включают наличие социальной поддержки, финансовое положение, возраст ребенка и степень тяжести РАС. Социальная поддержка означает, что родители чувствуют, что им могут помочь или понять близкие люди. Социальная поддержка выявлена как защитный фактор в родительском стрессе в нескольких исследованиях, особенно среди матерей детей с РАС.
Стресс в воспитании
Стресс в воспитании относится к напряжению и давлению, которые родители испытывают при воспитании своего ребенка. Хотя определенная степень родительского стресса желательна, хронический и/или подавляющий стресс может привести к нарушениям психического и физического здоровья родителей. Исследования показывают, что матери детей с РАС испытывают в 1,5 раза более высокий уровень ежедневного родительского стресса и имеют значительные уровни стрессовых проблем по сравнению с матерями детей с нормальным развитием.
Факторы устойчивости
В данном исследовании рассматриваются личностные и контекстуальные факторы, способствующие устойчивости обоих родителей в семье с маленьким ребенком с РАС. Экспериментальный анализ показывает, что удовлетворенность обоих родителей своими социальными связями является ключевым фактором их совместной устойчивости к стрессу в воспитании.
Методы
Данное изучение использует описательный, корреляционный и поперечный дизайн для оценки устойчивости родителей. Участниками исследования стали родители детей с диагнозом РАС в возрасте от 3 до 7 лет, которых привлекали из психиатрических учреждений.
Результаты
В 32% семей оба родителя испытывали желаемый уровень родительского стресса, в то время как в 36% - оба родителя испытывали стресс, требующий внимание. Хорошие навыки планирования и организации у матерей связаны с меньшим уровнем родительского стресса.
Заключение
Данное исследование показывает, что различия в личностных факторах способствуют устойчивости матерей и отцов, воспитывающих своего ребенка с РАС. Удовлетворенность социальными отношениями обоих родителей способствует их устойчивости, снижая уровень общего родительского стресса в семье.