Участие родителей в физической активности детей с аутизмом: опыты южнокорейских иммигрантов

Участие родителей в физической активности детей с аутизмом: опыты южнокорейских иммигрантов

Интересное сегодня

Чувство воплощения с синхронизированным аватаром во время хо...

Введение В последние годы технологии смешанной реальности (MR), объединяющие виртуальную реал...

Влияние социальной поддержки и устойчивости на удовлетворенн...

Введение Аборт может быть очень стрессовым событием для женщин, и многие социальные и психологически...

Как организационная культура и корпоративная социальная отве...

Организационная культура — это система общих ценностей, убеждений и норм, определяющих поведение сот...

Ответственное использование нулевых выстрелов ИИ для оценки ...

Введение Искусственный интеллект (ИИ) имеет огромный потенциал для облегчения процесса оценки и улуч...

Изучение незащищенной привязанности у детей 2-5 лет в Китае

Введение Джон Боулби рассматривал привязанность как эмоциональную связь между детьми и их основными ...

Игровое время и импульсивность как независимые, но взаимодоп...

Введение Гейминг стал популярным времяпрепровождением, с более чем 3 миллиардами геймеров по всему м...

figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Расстройство аутистического спектра (РАС) представляет собой спектр нарушений, количество людей с которым быстро увеличивается в Соединенных Штатах и за их пределами (Американская психиатрическая ассоциация [APA], 2013). За последние два десятилетия распространенность детей с РАС значительно возросла, и сейчас предполагается, что один из 36 детей в возрасте 8 лет (4% мальчиков и 1% девочек) имеет РАС (Maenner, 2023). Стандартные аутичные поведенческие наклонности, такие как отсутствие социальных и коммуникативных навыков, адаптивных навыков повседневной жизни и повторяющиеся, ограниченные поведения, продолжают существовать у детей с РАС, негативно влияя на их участие в физической активности (ФА) (MacDonald и другие, 2013).

Подход

Участие в ФА позволяет детям с РАС извлекать множество преимуществ, таких как положительные впечатления, увеличение уровня физической подготовки и моторных навыков, уменьшение неадекватного и/или стереотипного поведения и улучшение социальных навыков (Healy и другие, 2017; Pan и другие, 2011; Staples & Reid, 2010). Тем не менее, большинство детей, как с, так и без инвалидности, все более вероятно участвуют в малоподвижных видах деятельности (например, игра в компьютерные игры, просмотр телевидения). Дети с РАС, однако, могут участвовать в более высоком проценте 'сидячего' поведения по сравнению с их нейротипичными сверстниками, из-за таких факторов, как отсутствие партнеров для физической активности, ограниченное освоение моторных навыков, низкое участие родителей, недостаточный доступ к общественным учреждениям, ограниченная поддержка со стороны сверстников, отсутствие транспорта, низкая мотивация, ограниченные социальные и коммуникативные навыки, а также сниженный доступ к возможностям ФА – все эти факторы могут негативно влиять на участие в ФА (Lang и другие, 2010; Must и другие, 2015; Nichols и другие, 2019; Obrusnikova & Miccinello, 2012; Pan & Frey, 2005).

Роль родителей в физической активности

Вместе с тем, исследователи подчеркивают важность роли родителей в определении и содействии участию детей с РАС в ФА как в школьной, так и внеудобной среде (Jeong и другие, 2015; Obrusnikova & Miccinello, 2012; Pan & Frey, 2005). Поэтому родителям следует поощрять активное участие в Интервенциях ФА, чтобы улучшить их знания и опыт, что, в свою очередь, поможет поддержать участие их детей с РАС в ФА (Columna и другие, 2018; Esentürk & Yarımkaya, 2021; Healy & Marchand, 2020; Yarımkaya и другие, 2023).

Метод

Мы использовали качественные дескриптивные исследования (т.е. исследовательские исследования), чтобы понять и изучить опыт южнокорейских иммигрантов-родителей относительно участия в культурной интервенции ФА, orientированной на вовлечение детей с РАС в физическую активность. В исследовании было задействовано 8 южнокорейских родителей, посещавших интервенции с помощью технологии Zoom.

Результаты

Целью данного качественного дескриптивного исследования было изучить опыт родителей, участвующих в культурной интервенции ФА, и определить, какие аспекты этой интервенции влияют на изменения в их поведении в пользу поддержки участия детей с РАС в ФА. Исследовательская группа выделила три главные темы: (a) знание ФА как новый опыт, (b) всё еще неуверенность и (c) полезность ФА интервенции.

Заключение

В целом, большинство родителей выражают благодарность за участие в первой интервенции ФА и отмечают увеличение своей мотивации поддерживать и выступать за участие своих детей с РАС в ФА. Участвуя в каждой секции интервенции, родители получили ценное знание и опыт в ФА, которые смогли применить к своему ребенку с РАС.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода