
Интересное сегодня
Индекс больших пяти: Улучшение оценивания личностных черт с ...
Введение Индекс больших пяти (ИБП; Soto & John, 2017) является широко используемым инструментом для ...
Как классический визуальный поиск предсказывает результаты в...
Активный визуальный поиск в естественных условиях отражает индивидуальные различия в классической по...
Самосострадание и психическое здоровье родителей недоношенны...
Введение в проблематику недоношенности Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ, 2023) определяет ...
Искусственный интеллект и роботы-хирурги: прорыв в автономно...
Прорыв в автономной роботизированной хирургии Новое исследование в области искусственного интеллекта...
Сравнение целевой реактивации памяти во время медленного сна...
Введение Сон играет ключевую роль в консолидации декларативной памяти, что связывают с реактивацией ...
Почему созависимые отношения вредны для психического здоровь...
Что делает созависимые отношения нездоровыми? Созависимые отношения обычно считаются вредными, так к...
Введение
Расстройство аутистического спектра (РАС) представляет собой спектр нарушений, количество людей с которым быстро увеличивается в Соединенных Штатах и за их пределами (Американская психиатрическая ассоциация [APA], 2013). За последние два десятилетия распространенность детей с РАС значительно возросла, и сейчас предполагается, что один из 36 детей в возрасте 8 лет (4% мальчиков и 1% девочек) имеет РАС (Maenner, 2023). Стандартные аутичные поведенческие наклонности, такие как отсутствие социальных и коммуникативных навыков, адаптивных навыков повседневной жизни и повторяющиеся, ограниченные поведения, продолжают существовать у детей с РАС, негативно влияя на их участие в физической активности (ФА) (MacDonald и другие, 2013).
Подход
Участие в ФА позволяет детям с РАС извлекать множество преимуществ, таких как положительные впечатления, увеличение уровня физической подготовки и моторных навыков, уменьшение неадекватного и/или стереотипного поведения и улучшение социальных навыков (Healy и другие, 2017; Pan и другие, 2011; Staples & Reid, 2010). Тем не менее, большинство детей, как с, так и без инвалидности, все более вероятно участвуют в малоподвижных видах деятельности (например, игра в компьютерные игры, просмотр телевидения). Дети с РАС, однако, могут участвовать в более высоком проценте 'сидячего' поведения по сравнению с их нейротипичными сверстниками, из-за таких факторов, как отсутствие партнеров для физической активности, ограниченное освоение моторных навыков, низкое участие родителей, недостаточный доступ к общественным учреждениям, ограниченная поддержка со стороны сверстников, отсутствие транспорта, низкая мотивация, ограниченные социальные и коммуникативные навыки, а также сниженный доступ к возможностям ФА – все эти факторы могут негативно влиять на участие в ФА (Lang и другие, 2010; Must и другие, 2015; Nichols и другие, 2019; Obrusnikova & Miccinello, 2012; Pan & Frey, 2005).
Роль родителей в физической активности
Вместе с тем, исследователи подчеркивают важность роли родителей в определении и содействии участию детей с РАС в ФА как в школьной, так и внеудобной среде (Jeong и другие, 2015; Obrusnikova & Miccinello, 2012; Pan & Frey, 2005). Поэтому родителям следует поощрять активное участие в Интервенциях ФА, чтобы улучшить их знания и опыт, что, в свою очередь, поможет поддержать участие их детей с РАС в ФА (Columna и другие, 2018; Esentürk & Yarımkaya, 2021; Healy & Marchand, 2020; Yarımkaya и другие, 2023).
Метод
Мы использовали качественные дескриптивные исследования (т.е. исследовательские исследования), чтобы понять и изучить опыт южнокорейских иммигрантов-родителей относительно участия в культурной интервенции ФА, orientированной на вовлечение детей с РАС в физическую активность. В исследовании было задействовано 8 южнокорейских родителей, посещавших интервенции с помощью технологии Zoom.
Результаты
Целью данного качественного дескриптивного исследования было изучить опыт родителей, участвующих в культурной интервенции ФА, и определить, какие аспекты этой интервенции влияют на изменения в их поведении в пользу поддержки участия детей с РАС в ФА. Исследовательская группа выделила три главные темы: (a) знание ФА как новый опыт, (b) всё еще неуверенность и (c) полезность ФА интервенции.
Заключение
В целом, большинство родителей выражают благодарность за участие в первой интервенции ФА и отмечают увеличение своей мотивации поддерживать и выступать за участие своих детей с РАС в ФА. Участвуя в каждой секции интервенции, родители получили ценное знание и опыт в ФА, которые смогли применить к своему ребенку с РАС.