
Интересное сегодня
Сетевой резонанс и слуховая устойчивая реакция: механизмы и ...
Введение Устойчивые реакции возникают, когда периодические стимулы в окружающей среде вызывают стаби...
Комплекс спасателя: как он влияет на ваши отношения
Комплекс спасателя: как он влияет на ваши отношенияЭто начинается с малого — желания помочь, быть ря...
Как определить: я нарцисс или жертва? Разбираемся в признака...
Нарцисс или жертва: как понять? Интересно, что не всегда легко определить, являетесь ли вы нарциссом...
Парадоксальные гендерные различия в потреблении мяса в разны...
Введение Потребление мяса представляет серьёзную угрозу для экологии, здоровья людей и благополучия ...
Исследование одержимости джиннами и психического здоровья: с...
Введение в феномен одержимости Вера в одержимость злыми духами имеет корни в раннем язычестве, викка...
Дезинформация как оружие: как ложные нарративы влияют на общ...
Рост исследований дезинформации Быстрое развитие исследований дезинформации углубило наше понимание ...
Введение
Сложные поведения, такие как агрессия, самоповреждение и разрушительное поведение, часто встречаются у детей с развивающимися нарушениями (DD). Эти поведения могут существенно влиять на функционирование, обучение и качество жизни ребенка, а также на его семью и опекунов.
Подход
Исследования показывают, что родители детей с развивающимися нарушениями сталкиваются с барьерами в доступе к необходимым интервенциям. Телемедицина (использование технологий связи для оказания медицинских услуг удаленно) предоставляет новые возможности для обучения родителей, обеспечивая гибкость и доступность.
- Телемедицинское обучение позволяет родителям получать информацию и поддержку, не выходя из дома.
- Клинические испытания подтвердили, что телемедицинские интервенции могут быть эффективны не только для детей, но и для повышения уровня уверенности и снижения стресса у родителей.
Методы включают использование различных подходов, таких как поведенческая терапия, терапия с элементами когнитивно-поведенческой терапии и включение поддерживающих групп. Эти подходы обучают родителей стратегиям управления сложным поведением детей.
Результаты и обсуждение
Мета-анализ показал, что результативность телемедицинского обучения для родителей детей с развивающимися нарушениями заключается в снижении сложного поведения и уменьшении психоэмоционального стресса среди родителей. Полностью согласились более 80% родителей, что телемедицинская форма обучения была для них удобной и эффективной.
Несмотря на это, существует ряд ограничений, включая высокую степень различий в результатах, зависящих от формата интервенции - синхронного или асинхронного.
Заключение
Телемедицинское обучение предоставляет возможность поддержать родителей, повысить их уверенность и улучшить поведение детей. Дальнейшие исследования необходимы для уточнения влияния различных факторов, таких как социальная поддержка и географическое расположение.