Интересное сегодня
Как работает творческий мозг: нейронаука креативности
Мифы о творчестве и реальность Существует множество заблуждений о творчестве. Например, распростране...
Исследование значительных изменений в факторах Большой пятер...
ВведениеИсследование анализирует, как нарушения памяти и стресс, связанный с жизнью, влияют на измен...
Разгадка эффекта бубакики: как звуки связаны с формой объект...
Введение Одним из центральных свойств естественных языков является произвольность знака: звучание сл...
Расстройства аутистического спектра (РАС) и их связь с прежд...
Расстройства аутистического спектра (РАС) Расстройства аутистического спектра (РАС) являются одной и...
Адаптация и валидация многомерной шкалы парасоциальных отнош...
Бразильская адаптация и валидация многомерной шкалы парасоциальных отношений (MMPR) Социальные сети...
Посттравматическое стрессовое расстройство и интеллектуальны...
Введение Все больше исследований указывает на то, что лица с интеллектуальными нарушениями (ID) или ...
Введение
Сложные поведения, такие как агрессия, самоповреждение и разрушительное поведение, часто встречаются у детей с развивающимися нарушениями (DD). Эти поведения могут существенно влиять на функционирование, обучение и качество жизни ребенка, а также на его семью и опекунов.
Подход
Исследования показывают, что родители детей с развивающимися нарушениями сталкиваются с барьерами в доступе к необходимым интервенциям. Телемедицина (использование технологий связи для оказания медицинских услуг удаленно) предоставляет новые возможности для обучения родителей, обеспечивая гибкость и доступность.
- Телемедицинское обучение позволяет родителям получать информацию и поддержку, не выходя из дома.
- Клинические испытания подтвердили, что телемедицинские интервенции могут быть эффективны не только для детей, но и для повышения уровня уверенности и снижения стресса у родителей.
Методы включают использование различных подходов, таких как поведенческая терапия, терапия с элементами когнитивно-поведенческой терапии и включение поддерживающих групп. Эти подходы обучают родителей стратегиям управления сложным поведением детей.
Результаты и обсуждение
Мета-анализ показал, что результативность телемедицинского обучения для родителей детей с развивающимися нарушениями заключается в снижении сложного поведения и уменьшении психоэмоционального стресса среди родителей. Полностью согласились более 80% родителей, что телемедицинская форма обучения была для них удобной и эффективной.
Несмотря на это, существует ряд ограничений, включая высокую степень различий в результатах, зависящих от формата интервенции - синхронного или асинхронного.
Заключение
Телемедицинское обучение предоставляет возможность поддержать родителей, повысить их уверенность и улучшить поведение детей. Дальнейшие исследования необходимы для уточнения влияния различных факторов, таких как социальная поддержка и географическое расположение.