
Интересное сегодня
Влияние темперамента и травмы на интроверсию
Влияние темперамента и травмы на интроверсию Что нам известно о интроверсии: интроверсия и экстравер...
Травма семей заложников: жизнь в ожидании
Введение Семьи заложников в Газе переживают жуткие испытания, связанные с неопределенной утратой. С ...
Маленькие разговоры: искусства общения в праздничный сезон
Маленькие разговоры: искусства общения в праздничный сезонСлова: Kellie Gillespie-Wright. Изображени...
Разработка контрольного списка требований к когнитивной оцен...
Введение Человеческое поведение основано на когнитивных функциях, отражающих нейронные процессы. Ког...
Как помочь людям с аутизмом: 5 советов
Введение Каждый год, в месяц принятия аутизма, многие люди и организации занимаются деятельностью, п...
Польза взаимодействия с животными для детей с расстройством ...
Введение Расстройство аутистического спектра (РАС) является гетерогенным состоянием, характеризующим...
Введение
Сложные поведения, такие как агрессия, самоповреждение и разрушительное поведение, часто встречаются у детей с развивающимися нарушениями (DD). Эти поведения могут существенно влиять на функционирование, обучение и качество жизни ребенка, а также на его семью и опекунов.
Подход
Исследования показывают, что родители детей с развивающимися нарушениями сталкиваются с барьерами в доступе к необходимым интервенциям. Телемедицина (использование технологий связи для оказания медицинских услуг удаленно) предоставляет новые возможности для обучения родителей, обеспечивая гибкость и доступность.
- Телемедицинское обучение позволяет родителям получать информацию и поддержку, не выходя из дома.
- Клинические испытания подтвердили, что телемедицинские интервенции могут быть эффективны не только для детей, но и для повышения уровня уверенности и снижения стресса у родителей.
Методы включают использование различных подходов, таких как поведенческая терапия, терапия с элементами когнитивно-поведенческой терапии и включение поддерживающих групп. Эти подходы обучают родителей стратегиям управления сложным поведением детей.
Результаты и обсуждение
Мета-анализ показал, что результативность телемедицинского обучения для родителей детей с развивающимися нарушениями заключается в снижении сложного поведения и уменьшении психоэмоционального стресса среди родителей. Полностью согласились более 80% родителей, что телемедицинская форма обучения была для них удобной и эффективной.
Несмотря на это, существует ряд ограничений, включая высокую степень различий в результатах, зависящих от формата интервенции - синхронного или асинхронного.
Заключение
Телемедицинское обучение предоставляет возможность поддержать родителей, повысить их уверенность и улучшить поведение детей. Дальнейшие исследования необходимы для уточнения влияния различных факторов, таких как социальная поддержка и географическое расположение.