
Интересное сегодня
Гостинг в отношениях: психологическое влияние и методы иссле...
ВведениеРост использования социальных сетей имеет как положительные, так и отрицательные последствия...
Эффективность телемедицинского обучения для родителей детей ...
Введение Сложные поведения, такие как агрессия, самоповреждение и разрушительное поведение, часто вс...
Эффективность домашней компьютеризированной адаптивной когни...
Введение Когнитивные нарушения после инсульта являются распространенным последствием инсульта, харак...
Как стать лучше: Советы по постановке новогодних резолюций
ВведениеКаждый год в январе количество подписок на спортзалы увеличивается. Беговые дорожки становят...
Как медитация влияет на обработку действий: исследование ког...
Введение Долгосрочная ментальная тренировка через медитацию способствует формированию уникального фе...
Влияние рекреационных игр на психологическое благополучие по...
Введение Согласно прогнозам населения ООН, процент людей в возрасте 65 лет и старше в мировом населе...
Введение
Сложные поведения, такие как агрессия, самоповреждение и разрушительное поведение, часто встречаются у детей с развивающимися нарушениями (DD). Эти поведения могут существенно влиять на функционирование, обучение и качество жизни ребенка, а также на его семью и опекунов.
Подход
Исследования показывают, что родители детей с развивающимися нарушениями сталкиваются с барьерами в доступе к необходимым интервенциям. Телемедицина (использование технологий связи для оказания медицинских услуг удаленно) предоставляет новые возможности для обучения родителей, обеспечивая гибкость и доступность.
- Телемедицинское обучение позволяет родителям получать информацию и поддержку, не выходя из дома.
- Клинические испытания подтвердили, что телемедицинские интервенции могут быть эффективны не только для детей, но и для повышения уровня уверенности и снижения стресса у родителей.
Методы включают использование различных подходов, таких как поведенческая терапия, терапия с элементами когнитивно-поведенческой терапии и включение поддерживающих групп. Эти подходы обучают родителей стратегиям управления сложным поведением детей.
Результаты и обсуждение
Мета-анализ показал, что результативность телемедицинского обучения для родителей детей с развивающимися нарушениями заключается в снижении сложного поведения и уменьшении психоэмоционального стресса среди родителей. Полностью согласились более 80% родителей, что телемедицинская форма обучения была для них удобной и эффективной.
Несмотря на это, существует ряд ограничений, включая высокую степень различий в результатах, зависящих от формата интервенции - синхронного или асинхронного.
Заключение
Телемедицинское обучение предоставляет возможность поддержать родителей, повысить их уверенность и улучшить поведение детей. Дальнейшие исследования необходимы для уточнения влияния различных факторов, таких как социальная поддержка и географическое расположение.