Эффективность телемедицинского обучения для родителей детей с развивающимися нарушениями

Эффективность телемедицинского обучения для родителей детей с развивающимися нарушениями

Интересное сегодня

Влияние темперамента и травмы на интроверсию

Влияние темперамента и травмы на интроверсию Что нам известно о интроверсии: интроверсия и экстравер...

Травма семей заложников: жизнь в ожидании

Введение Семьи заложников в Газе переживают жуткие испытания, связанные с неопределенной утратой. С ...

Маленькие разговоры: искусства общения в праздничный сезон

Маленькие разговоры: искусства общения в праздничный сезонСлова: Kellie Gillespie-Wright. Изображени...

Разработка контрольного списка требований к когнитивной оцен...

Введение Человеческое поведение основано на когнитивных функциях, отражающих нейронные процессы. Ког...

Как помочь людям с аутизмом: 5 советов

Введение Каждый год, в месяц принятия аутизма, многие люди и организации занимаются деятельностью, п...

Польза взаимодействия с животными для детей с расстройством ...

Введение Расстройство аутистического спектра (РАС) является гетерогенным состоянием, характеризующим...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3

Введение

Сложные поведения, такие как агрессия, самоповреждение и разрушительное поведение, часто встречаются у детей с развивающимися нарушениями (DD). Эти поведения могут существенно влиять на функционирование, обучение и качество жизни ребенка, а также на его семью и опекунов.

Подход

Исследования показывают, что родители детей с развивающимися нарушениями сталкиваются с барьерами в доступе к необходимым интервенциям. Телемедицина (использование технологий связи для оказания медицинских услуг удаленно) предоставляет новые возможности для обучения родителей, обеспечивая гибкость и доступность.

  • Телемедицинское обучение позволяет родителям получать информацию и поддержку, не выходя из дома.
  • Клинические испытания подтвердили, что телемедицинские интервенции могут быть эффективны не только для детей, но и для повышения уровня уверенности и снижения стресса у родителей.

Методы включают использование различных подходов, таких как поведенческая терапия, терапия с элементами когнитивно-поведенческой терапии и включение поддерживающих групп. Эти подходы обучают родителей стратегиям управления сложным поведением детей.

Результаты и обсуждение

Мета-анализ показал, что результативность телемедицинского обучения для родителей детей с развивающимися нарушениями заключается в снижении сложного поведения и уменьшении психоэмоционального стресса среди родителей. Полностью согласились более 80% родителей, что телемедицинская форма обучения была для них удобной и эффективной.

Несмотря на это, существует ряд ограничений, включая высокую степень различий в результатах, зависящих от формата интервенции - синхронного или асинхронного.

Заключение

Телемедицинское обучение предоставляет возможность поддержать родителей, повысить их уверенность и улучшить поведение детей. Дальнейшие исследования необходимы для уточнения влияния различных факторов, таких как социальная поддержка и географическое расположение.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода