
Интересное сегодня
Влияние жестов на магнитуду и стабильность артикуляционных д...
Введение Жесты, сопровождающие речь, являются неотъемлемой частью человеческой коммуникации. Они не ...
Влияние послеродовой депрессии матери на развитие ребенка
Введение Послеродовая депрессия матери и умение налаживать связь с ребенком играют ключевую роль в п...
Физическое пренебрежение в детстве нарушает социальное разви...
Физическое пренебрежение в детстве нарушает социальное развитиеНовое исследование подчеркивает, как ...
Психология отказа от мяса: почему вегетарианцы испытывают от...
Отвращение против антипатии Недавнее исследование, проведенное Университетом Эксетера, выявило, что ...
Роль морального отстранения и медиаграмотности в отношениях ...
Введение Киберагрессия, или агрессивное онлайн-поведение, является серьезной глобальной проблемой. О...
Почему мы ждем, чтобы начать есть: Психология совместных при...
Введение Совместные приемы пищи могут приносить много радости и удовольствия. Независимо от того, ид...
Введение
Сложные поведения, такие как агрессия, самоповреждение и разрушительное поведение, часто встречаются у детей с развивающимися нарушениями (DD). Эти поведения могут существенно влиять на функционирование, обучение и качество жизни ребенка, а также на его семью и опекунов.
Подход
Исследования показывают, что родители детей с развивающимися нарушениями сталкиваются с барьерами в доступе к необходимым интервенциям. Телемедицина (использование технологий связи для оказания медицинских услуг удаленно) предоставляет новые возможности для обучения родителей, обеспечивая гибкость и доступность.
- Телемедицинское обучение позволяет родителям получать информацию и поддержку, не выходя из дома.
- Клинические испытания подтвердили, что телемедицинские интервенции могут быть эффективны не только для детей, но и для повышения уровня уверенности и снижения стресса у родителей.
Методы включают использование различных подходов, таких как поведенческая терапия, терапия с элементами когнитивно-поведенческой терапии и включение поддерживающих групп. Эти подходы обучают родителей стратегиям управления сложным поведением детей.
Результаты и обсуждение
Мета-анализ показал, что результативность телемедицинского обучения для родителей детей с развивающимися нарушениями заключается в снижении сложного поведения и уменьшении психоэмоционального стресса среди родителей. Полностью согласились более 80% родителей, что телемедицинская форма обучения была для них удобной и эффективной.
Несмотря на это, существует ряд ограничений, включая высокую степень различий в результатах, зависящих от формата интервенции - синхронного или асинхронного.
Заключение
Телемедицинское обучение предоставляет возможность поддержать родителей, повысить их уверенность и улучшить поведение детей. Дальнейшие исследования необходимы для уточнения влияния различных факторов, таких как социальная поддержка и географическое расположение.