
Интересное сегодня
Семейная устойчивость и стресс в воспитании детей с РАС
Введение Устойчивость в семьях может снизить риск хронического стресса, который может иметь серьезны...
Исследование влияния предпринимательского образования на пре...
Введение Предпринимательство рассматривается как панацея от экономических спадов и проблем занятости...
Как стать лучше: Советы по постановке новогодних резолюций
ВведениеКаждый год в январе количество подписок на спортзалы увеличивается. Беговые дорожки становят...
Игра в стереоскопические видеоигры улучшает точность, но не ...
Введение Исследования показывают, что игра в видеоигры улучшает широкий спектр зрительных и когнитив...
Как стресс влияет на микробиом кишечника у здоровых взрослых...
Введение Микробиом кишечника человека состоит из бактерий, архей, вирусов и грибов, colonize практич...
Интеграция шероховатости между пальцами в пределах одной рук...
Введение Ощущение текстуры обычно включает скольжение пальцев по поверхности или трение между больши...
Введение
Вовлеченность студентов в учебный процесс играет ключевую роль в их академической успеваемости и будущей карьере. Учителя, предоставляя эмоциональную поддержку, могут значительно повысить уровень вовлеченности студентов, что в свою очередь важно для формирования качественных специалистов. Данное исследование исследует механизмы влияния эмоциональной поддержки учителей на вовлеченность студентов, сосредоточившись на академической самоэффективности и устойчивости как медиаторах.
Эмоциональная поддержка учителей
Эмоциональная поддержка учителей включает в себя заботу, понимание и поддержку, что способствует созданию безопасного и поддерживающего образовательного окружения. Этот подход помогает студентам чувствовать себя ценными и понимаемыми, что в свою очередь увеличивает их вовлеченность. Учебные исследования показывают, что такая поддержка улучшается при наличии положительных эмоций и общения между учителями и студентами.
Академическая самоэффективность
Академическая самоэффективность — это уверенность студентов в своих силах справиться с учебными задачами. Исследования показывают, что высокая самоэффективность ведет к большему усилию и вовлеченности в учебу, что делает ее ключевым элементом для достижения успеха в академической деятельности.
Академическая устойчивость
Академическая устойчивость определяется как способность студентов адаптироваться и преодолевать трудности в учебе. Она обеспечивает преодоление трудностей, которые могут возникать, и поддерживает позитивное отношение к процессу обучения.
Влияние эмоциональной поддержки на вовлеченность студентов
Эмпирический анализ показывает, что эмоциональная поддержка от преподавателей положительно влияет на вовлеченность студентов, через улучшение их академической самоэффективности и устойчивости. Все предложенные гипотезы были поддержаны — эмоциональная поддержка учителей предсказывает уровень вовлеченности.
Заключение
Результаты исследования подчеркивают важность эмоциональной поддержки в образовательных процессах. Это способствует развитию положительных учебных привычек и вовлеченности студентов, предоставляя практические рекомендации для улучшения образовательной среды и подходов к обучению.