
Интересное сегодня
Автизм: Связь между микробами и поведением
Введение «Автизм — это не ошибка обработки. Это другая операционная система». — Сарa Хендрекс. Согла...
Выгорание у аутичных женщин: уникальные вызовы и пути поддер...
Выгорание часто встречается у аутичных женщин Новое исследование «Изучение жизненного опыта аутичных...
Как репутация влияет на доброту: альтруистическое поведение ...
Как репутация формирует доброту: альтруизм от юности до зрелости Альтруизм — это помощь другим, кото...
Многоуровневые модели для анализа данных SCED: критерии выбо...
Введение в анализ данных SCED с использованием многоуровневых моделей Экспериментальные планы с одни...
Эффективность домашней компьютеризированной адаптивной когни...
Введение Когнитивные нарушения после инсульта являются распространенным последствием инсульта, харак...
Устойчивость медсестер: Профессиональная миссия и намерение ...
Введение Нехватка человеческих ресурсов в сфере сестринского ухода является глобальной проблемой на ...
Введение
Вовлеченность студентов в учебный процесс играет ключевую роль в их академической успеваемости и будущей карьере. Учителя, предоставляя эмоциональную поддержку, могут значительно повысить уровень вовлеченности студентов, что в свою очередь важно для формирования качественных специалистов. Данное исследование исследует механизмы влияния эмоциональной поддержки учителей на вовлеченность студентов, сосредоточившись на академической самоэффективности и устойчивости как медиаторах.
Эмоциональная поддержка учителей
Эмоциональная поддержка учителей включает в себя заботу, понимание и поддержку, что способствует созданию безопасного и поддерживающего образовательного окружения. Этот подход помогает студентам чувствовать себя ценными и понимаемыми, что в свою очередь увеличивает их вовлеченность. Учебные исследования показывают, что такая поддержка улучшается при наличии положительных эмоций и общения между учителями и студентами.
Академическая самоэффективность
Академическая самоэффективность — это уверенность студентов в своих силах справиться с учебными задачами. Исследования показывают, что высокая самоэффективность ведет к большему усилию и вовлеченности в учебу, что делает ее ключевым элементом для достижения успеха в академической деятельности.
Академическая устойчивость
Академическая устойчивость определяется как способность студентов адаптироваться и преодолевать трудности в учебе. Она обеспечивает преодоление трудностей, которые могут возникать, и поддерживает позитивное отношение к процессу обучения.
Влияние эмоциональной поддержки на вовлеченность студентов
Эмпирический анализ показывает, что эмоциональная поддержка от преподавателей положительно влияет на вовлеченность студентов, через улучшение их академической самоэффективности и устойчивости. Все предложенные гипотезы были поддержаны — эмоциональная поддержка учителей предсказывает уровень вовлеченности.
Заключение
Результаты исследования подчеркивают важность эмоциональной поддержки в образовательных процессах. Это способствует развитию положительных учебных привычек и вовлеченности студентов, предоставляя практические рекомендации для улучшения образовательной среды и подходов к обучению.