Эмоциональная поддержка учителей и ее влияние на вовлеченность студентов колледжа: mediаторами выступают академическая самоэффективность и устойчивость

Эмоциональная поддержка учителей и ее влияние на вовлеченность студентов колледжа: mediаторами выступают академическая самоэффективность и устойчивость

Интересное сегодня

Семейная устойчивость и стресс в воспитании детей с РАС

Введение Устойчивость в семьях может снизить риск хронического стресса, который может иметь серьезны...

Исследование влияния предпринимательского образования на пре...

Введение Предпринимательство рассматривается как панацея от экономических спадов и проблем занятости...

Как стать лучше: Советы по постановке новогодних резолюций

ВведениеКаждый год в январе количество подписок на спортзалы увеличивается. Беговые дорожки становят...

Игра в стереоскопические видеоигры улучшает точность, но не ...

Введение Исследования показывают, что игра в видеоигры улучшает широкий спектр зрительных и когнитив...

Как стресс влияет на микробиом кишечника у здоровых взрослых...

Введение Микробиом кишечника человека состоит из бактерий, архей, вирусов и грибов, colonize практич...

Интеграция шероховатости между пальцами в пределах одной рук...

Введение Ощущение текстуры обычно включает скольжение пальцев по поверхности или трение между больши...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2

Введение

Вовлеченность студентов в учебный процесс играет ключевую роль в их академической успеваемости и будущей карьере. Учителя, предоставляя эмоциональную поддержку, могут значительно повысить уровень вовлеченности студентов, что в свою очередь важно для формирования качественных специалистов. Данное исследование исследует механизмы влияния эмоциональной поддержки учителей на вовлеченность студентов, сосредоточившись на академической самоэффективности и устойчивости как медиаторах.

Эмоциональная поддержка учителей

Эмоциональная поддержка учителей включает в себя заботу, понимание и поддержку, что способствует созданию безопасного и поддерживающего образовательного окружения. Этот подход помогает студентам чувствовать себя ценными и понимаемыми, что в свою очередь увеличивает их вовлеченность. Учебные исследования показывают, что такая поддержка улучшается при наличии положительных эмоций и общения между учителями и студентами.

Академическая самоэффективность

Академическая самоэффективность — это уверенность студентов в своих силах справиться с учебными задачами. Исследования показывают, что высокая самоэффективность ведет к большему усилию и вовлеченности в учебу, что делает ее ключевым элементом для достижения успеха в академической деятельности.

Академическая устойчивость

Академическая устойчивость определяется как способность студентов адаптироваться и преодолевать трудности в учебе. Она обеспечивает преодоление трудностей, которые могут возникать, и поддерживает позитивное отношение к процессу обучения.

Влияние эмоциональной поддержки на вовлеченность студентов

Эмпирический анализ показывает, что эмоциональная поддержка от преподавателей положительно влияет на вовлеченность студентов, через улучшение их академической самоэффективности и устойчивости. Все предложенные гипотезы были поддержаны — эмоциональная поддержка учителей предсказывает уровень вовлеченности.

Заключение

Результаты исследования подчеркивают важность эмоциональной поддержки в образовательных процессах. Это способствует развитию положительных учебных привычек и вовлеченности студентов, предоставляя практические рекомендации для улучшения образовательной среды и подходов к обучению.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода