Эмоциональная поддержка учителей и ее влияние на вовлеченность студентов колледжа: mediаторами выступают академическая самоэффективность и устойчивость

Эмоциональная поддержка учителей и ее влияние на вовлеченность студентов колледжа: mediаторами выступают академическая самоэффективность и устойчивость

Интересное сегодня

Автизм: Связь между микробами и поведением

Введение «Автизм — это не ошибка обработки. Это другая операционная система». — Сарa Хендрекс. Согла...

Выгорание у аутичных женщин: уникальные вызовы и пути поддер...

Выгорание часто встречается у аутичных женщин Новое исследование «Изучение жизненного опыта аутичных...

Как репутация влияет на доброту: альтруистическое поведение ...

Как репутация формирует доброту: альтруизм от юности до зрелости Альтруизм — это помощь другим, кото...

Многоуровневые модели для анализа данных SCED: критерии выбо...

Введение в анализ данных SCED с использованием многоуровневых моделей Экспериментальные планы с одни...

Эффективность домашней компьютеризированной адаптивной когни...

Введение Когнитивные нарушения после инсульта являются распространенным последствием инсульта, харак...

Устойчивость медсестер: Профессиональная миссия и намерение ...

Введение Нехватка человеческих ресурсов в сфере сестринского ухода является глобальной проблемой на ...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Оригинал исследования на сайте автора

Введение

Вовлеченность студентов в учебный процесс играет ключевую роль в их академической успеваемости и будущей карьере. Учителя, предоставляя эмоциональную поддержку, могут значительно повысить уровень вовлеченности студентов, что в свою очередь важно для формирования качественных специалистов. Данное исследование исследует механизмы влияния эмоциональной поддержки учителей на вовлеченность студентов, сосредоточившись на академической самоэффективности и устойчивости как медиаторах.

Эмоциональная поддержка учителей

Эмоциональная поддержка учителей включает в себя заботу, понимание и поддержку, что способствует созданию безопасного и поддерживающего образовательного окружения. Этот подход помогает студентам чувствовать себя ценными и понимаемыми, что в свою очередь увеличивает их вовлеченность. Учебные исследования показывают, что такая поддержка улучшается при наличии положительных эмоций и общения между учителями и студентами.

Академическая самоэффективность

Академическая самоэффективность — это уверенность студентов в своих силах справиться с учебными задачами. Исследования показывают, что высокая самоэффективность ведет к большему усилию и вовлеченности в учебу, что делает ее ключевым элементом для достижения успеха в академической деятельности.

Академическая устойчивость

Академическая устойчивость определяется как способность студентов адаптироваться и преодолевать трудности в учебе. Она обеспечивает преодоление трудностей, которые могут возникать, и поддерживает позитивное отношение к процессу обучения.

Влияние эмоциональной поддержки на вовлеченность студентов

Эмпирический анализ показывает, что эмоциональная поддержка от преподавателей положительно влияет на вовлеченность студентов, через улучшение их академической самоэффективности и устойчивости. Все предложенные гипотезы были поддержаны — эмоциональная поддержка учителей предсказывает уровень вовлеченности.

Заключение

Результаты исследования подчеркивают важность эмоциональной поддержки в образовательных процессах. Это способствует развитию положительных учебных привычек и вовлеченности студентов, предоставляя практические рекомендации для улучшения образовательной среды и подходов к обучению.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода