
Интересное сегодня
Как снизить прокрастинацию на работе: роль психологической в...
Прокрастинация на работе: скрытая угроза продуктивностиПрокрастинация на рабочем месте стала серьезн...
Проблема номофобии среди респираторных терапевтов в Саудовск...
Введение Смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, предоставляя комфорт и удобство людям. Они...
Исследование психометрических свойств опросника Maslach Burn...
Введение Психическое здоровье является одним из основных факторов, определяющих качество жизни, благ...
Роль расширенной семьи в поддержке аутичных людей и их родит...
Краткий обзор аутизма и роли расширенной семьи Аутизм представляет собой нейроразвивающее расстройст...
Влияние пренатального воздействия полихлорированных бифенило...
Введение Расстройства аутистического спектра (РАС) представляют собой серьезное нейроразвивающее сос...
Принцип 80/20 в отношениях: Как сосредоточиться на том, что ...
Любовь может быть сложным и многослойным опытом, который меняется и развивается со временем. В то вр...
Введение
Вовлеченность студентов в учебный процесс играет ключевую роль в их академической успеваемости и будущей карьере. Учителя, предоставляя эмоциональную поддержку, могут значительно повысить уровень вовлеченности студентов, что в свою очередь важно для формирования качественных специалистов. Данное исследование исследует механизмы влияния эмоциональной поддержки учителей на вовлеченность студентов, сосредоточившись на академической самоэффективности и устойчивости как медиаторах.
Эмоциональная поддержка учителей
Эмоциональная поддержка учителей включает в себя заботу, понимание и поддержку, что способствует созданию безопасного и поддерживающего образовательного окружения. Этот подход помогает студентам чувствовать себя ценными и понимаемыми, что в свою очередь увеличивает их вовлеченность. Учебные исследования показывают, что такая поддержка улучшается при наличии положительных эмоций и общения между учителями и студентами.
Академическая самоэффективность
Академическая самоэффективность — это уверенность студентов в своих силах справиться с учебными задачами. Исследования показывают, что высокая самоэффективность ведет к большему усилию и вовлеченности в учебу, что делает ее ключевым элементом для достижения успеха в академической деятельности.
Академическая устойчивость
Академическая устойчивость определяется как способность студентов адаптироваться и преодолевать трудности в учебе. Она обеспечивает преодоление трудностей, которые могут возникать, и поддерживает позитивное отношение к процессу обучения.
Влияние эмоциональной поддержки на вовлеченность студентов
Эмпирический анализ показывает, что эмоциональная поддержка от преподавателей положительно влияет на вовлеченность студентов, через улучшение их академической самоэффективности и устойчивости. Все предложенные гипотезы были поддержаны — эмоциональная поддержка учителей предсказывает уровень вовлеченности.
Заключение
Результаты исследования подчеркивают важность эмоциональной поддержки в образовательных процессах. Это способствует развитию положительных учебных привычек и вовлеченности студентов, предоставляя практические рекомендации для улучшения образовательной среды и подходов к обучению.